Страница 1 из 1

HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Добавлено: 08 мар 2009 22:03
Diap
Уважаемые коллеги по авто!

Впервые в жизни на своем авто увидел следующую картину: пластиковая крышка маслозаливной горловины двигателя вся в масле и вокруг нее широкое маслянистое пятно.
При этом:
- крышка была закручена на несколько щелчков;
- резиновая прокладка крышки без видимых дефектов;
- существенного падения уровня масла я не обнаружил;
- открутив крышку на работающем горячем двигателе я не обнаружил давления масляного облака;
- никаких изменений в динамике работы двигателя не наблюдалось.

В связи с этим у меня возникло предположение, что в двигателе моего авто иногда образуется избыточное давление масляного облака.
ПОЧЕМУ оно стало возникать? КАК это лечить?

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий
Великий Новгород
NISSAN MAXIMA QX (A32), VQ20, МКПП, 1996 г.вып.

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Добавлено: 09 мар 2009 14:54
allert
Избыточное давление картерных газов - признак плохого уплотнения в цилиндрах (кольца) - но это в теории. На практике проверь для начала работу системы вентиляции (у нас он по сути больше продувка) картера - там есть по крайней мере один клапанок - на крышке задней головы - мог он забиться. Ну и компрессию проверь на всякий случай.

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Добавлено: 10 мар 2009 09:19
Diap
allert писал(а):для начала работу системы вентиляции (у нас он по сути больше продувка) картера - там есть по крайней мере один клапанок - на крышке задней головы - мог он забиться.
Уважаемые коллега!

Сердечо благодарю за совет!
Буду очень благодарен за указание мне более точного место где искать этот "один клапанок - на крышке задней головы".

Заранее благодарю.

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Добавлено: 10 мар 2009 11:49
allert
Клапанок в пластиковом корпусе, в правой части крышки задней головы, от него шланжик во впускной идет. Скачай руководство по ремонту, там все трубочки этой системы хорошо прорисованы. Идея продувки в том, что забирается воздух за фильтром под крышку передней головы, потом трубочка соединяет ее с задней, а оттуда воздух высасывается задроссельным разряжением. Посему в системе 2 дырки, и сильно избыточного давления не должно образоваться никак- оно тогда будет сбрасываться во впускной патрубок (перед дросселем). простейшая проверка работоспособности - если на холостом ходу отвернуть маслозаливную пробку - упадут обороты.

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Добавлено: 10 мар 2009 15:53
Diap
allert писал(а):если на холостом ходу отвернуть маслозаливную пробку - упадут обороты.
Если обороты упадут, то это хорошо или плохо?

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Добавлено: 10 мар 2009 16:57
allert
Diap писал(а): Если обороты упадут, то это хорошо или плохо?
Это нормально, значит продувка работает, и картерные газы, по крайней мере на х.х прут не в запредельном количестве.

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Добавлено: 10 мар 2009 22:05
адрей-одесса
если не трудно с этого места более подробно, :mrgreen: