Страница 1 из 1
есть ли защита арок на А32 1997 (араб)?
Добавлено: 27 окт 2005 12:08
sneg
сабж. взял летом машину. по сухому асфальту катался - нормально. сейчас коммунальщики начали песок на дорогу сыпать - при езеде слышно как он по железу арок сечет. пересел на ниссана с таза, там защита стояла - вообще об этом не думал. а тут - аж уши режет от этой пескоструйки. это фича или косяк - шевелиться, или забить ?
Добавлено: 27 окт 2005 12:11
Danger777
И у меня такая-же тема, тоже звук не приятный, а, что делать... Подкрылков штатных на задние арки не бывает...
Добавлено: 27 окт 2005 23:15
Stasmaxima
а, что делать
обильно намазать гудроном....

Добавлено: 27 окт 2005 23:32
Анатолий Васильев
Stasmaxima,
Цитата:
а, что делать
обильно намазать гудроном....
Пенополеуретан

Добавлено: 28 окт 2005 08:20
sneg
а как в плане коррозии ? песок по металлу - ничего так шлифует... цинк долго не протянет, да и за железо тоже как-то боязно... соль ведь еще, мля, на дорогу сыпят...
Добавлено: 28 окт 2005 09:45
Бармаглот
откуда там цинк? обычное железо.... Вообще на максимах задние арки - проблемное место.... но имхо лет 8-10 держатся хорошо, потом начинают гнить
Добавлено: 28 окт 2005 09:47
Danger777
Я уже себе чинил задние арки...
Добавлено: 28 авг 2006 09:20
TagTar
Денис, дорого вышло починить задние арки ?
какова была методика их починки ?
Добавлено: 28 авг 2006 09:24
odundich
Danger777, присоединяюсь к вопросу!
Добавлено: 28 авг 2006 09:45
Danger777
Обычная покраска двух деталей... Почистили ржавчину, отшпаклевали сначала стекловолоконной шпаклёвкой, потом финишной, отгрунтовали и покрасили. В районе 7-9 тыщ, щас не помню уже, плюс отполировали всю машину...
Добавлено: 28 авг 2006 15:54
allert
Обычная покраска двух деталей...
интересная мысль, а где они кончаются сверху - эти детали, я например не понял где стык к краске на крыше делать...
Добавлено: 28 авг 2006 16:47
Danger777
где стык к краске на крыше делать...
я так думаю, что ты, скорее всего не маляр... переходом красят.
Добавлено: 28 авг 2006 17:04
allert
Не маляр. Имхо переходом - то фигово.
Добавлено: 28 авг 2006 17:27
Danger777
переходом - то фигово.
а как по-другому, не с крышей же красить

Добавлено: 01 сен 2006 21:46
Starcon
Бармаглот прав. Держатся они как раз лет 8-10. Потом гнить начинают. Точнее гнить начинают раньше, просто заметно это становится как раз к этом сроку. Если битая - то раньше.
Неприятность задних арок в том, что там крыло соединяется собственно с аркой. Имеется шов, а швы, как известно, любимое место коррозии. Поэтому простая зачистка-шпатлевка-покраска не поможет. Точнее поможет, но ненадолго (год-два). Знаем, проходили. По хорошему, нужно делать обработку не только снаружи (покраска) но и изнутри: зачистка всего что ржавеет, обработка чем-нибудь типа Rust Stop и/или грунтовкой способной пассивировать поверхность, сверху какой нибудь антигравий. Еще нужно обработать внутренние полости между крылом и аркой составом типа мовиля, это удобно делать чере полости багажника и дырку под концевой выключатель задних дверей.
Машины эти не цинкуются (если только грунт c оцинковкой), но и ржавеют не так что бы сильно. Тем кто не верит рекомедую почитать форум клуба Ford Mondeo.
А вообще от ржавчины можно спасти любую машину если за ней следить и не запускать. Только в Москве это сложно сделать, у вас там какую-то гадость на дороги сыпят, говорят.
Кстати, в задней арке предусмотрены отверстия для крепежа пластиковой защиты. Почему Ниссан ее не ставил, для меня загадка. Не актуально в нормальных странах, видимо. И между прочим, пластиковая защита - не панацея.