
Что может быть?
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
У машины пробег 120 тыс реальны. По Австралии, штат Виктория. Тут самые ровные дороги. Навряд ли это подушки. А детонация от чего может быть? Вообще, появилось это, когда на пустом баке заправился на заправке (всегда там заправлялся). Как только с заправки выехал, так сразу заметил изменения. На пол-бака разбавил другим бензинов с другой заправки, заетно меньше стало проявляться. С тех пор как-то эта фигня и осталась, хоть и менял заправки. Иногда сильнее выражено, иногда слабее, но есть.rulik писал(а):Подушки?
Детонация?
Или оба сразу?
ДД - это датчик детонации? А как провести диагностику (ссылку дайте или еще чего)? Да там детонация то еле-еле ощущается, а вот звук странный. Или такой звук это тоже признак детонации?allert писал(а):Тогда наверное детонация. Мог убиться ДД - что диагностика по нему дает?
Тоже вариант. У меня как раз 120 тыс.Padawan писал(а): 120 ккм средний срок службы выпускной системы Максимки.
...
Поищите дырку (по следам выхлопных газов) на трубах, по стыкам, завальцованым или сварным швам от катализатора до заднего глушителя.
Во, а это идея смотреть на обороты, а не на скорость. На мЕньшей скорости тоже вроде как гудит, но не так заметно. Ведь я же отключал overdrive (при сохранении скорости), обороты соответственно повышались и гул исчезал. Врубаю его обратно и гул появляется снова. Надо проверить. Но вот штука в том, что на нейтралке пробовали газовать и обороты смотреть - гула не было. Он пообще появляется под нагрузкой, особенно становится заметно, когда в горку едешь.Sentpoul писал(а):У меня такое было. В районе 2000 оборотов при разгоне. От скорости не зависит. Просто на 1й и 2й этот момент пролетаешь мигом.
Оказалась дырочка в месте крепления глушителя.
Защита под бампером или какая? Там все пластик: защита, колесные арки и т.д.g@mer писал(а):защита какая стоит,не металл?
На нейтралке нагрузки на двигатель нету... Тут под нагрузкой смотреть надо.Scrat писал(а): Во, а это идея смотреть на обороты, а не на скорость. На мЕньшей скорости тоже вроде как гудит, но не так заметно. Ведь я же отключал overdrive (при сохранении скорости), обороты соответственно повышались и гул исчезал. Врубаю его обратно и гул появляется снова. Надо проверить. Но вот штука в том, что на нейтралке пробовали газовать и обороты смотреть - гула не было. Он пообще появляется под нагрузкой, особенно становится заметно, когда в горку едешь.
Народ, а как вы эти дырочки в выпускной системе ищете? Ясное дело, если там прямо дыра (милиметров 5), то ее сразу видно. А если стых или еще чего. Поделитесь технологией.
Однозначно - нет. У меня ДД не работает и такой болячки нет (тьфу тьфу). Тока надо быть привередливее в выборе заправки.allert писал(а):Тогда наверное детонация. Мог убиться ДД - что диагностика по нему дает?
Так под нагрузкой оно и есть. Просто стоять на нейтралке и газовать ничего не даст. Потестировал машиную Короче, все зависит только от оборотов. Начиная где-то с 1200 об. начинается этот звук, пик на 1500 об. На 1600-1700 уже пропадаетю. Надо загнать на подьемник, посмотреть. Уж лучше пусть это будет где-то в выпускной системе, чем что-то где-то ещеSentpoul писал(а): На нейтралке нагрузки на двигатель нету... Тут под нагрузкой смотреть надо.