Страница 1 из 2
Проблемы с оборотами, корбка МКПП
Добавлено: 27 окт 2005 10:44
Мак
Коллеги, у меня Максимка Ку Икс 95 г. 2 л, МКПП. Такая проблема: весной стали гулять обороты при выжатом сцеплении или на холостом ходу. Т.е. при переключении скоростей, например, обороты падают, но зависают например на 1500 - 1600, могут так и висеть, а могут через 1-5 сек упасть до обычного уровня в 600-650. Или при пуске холодного движка обороты сразу повышаются до 1600 - 1700, греемся, потом по-тихоньку падаем до 900.
Был в разных сервисах, но не специализированных на Ниссане, вот что там сделали: 1) поменяли воздушный фильтр, 2) почистили инжектор, 3) проверили впускную систему, нашли подсос воздуха через 2 клапана рециркуляции - заменил, 4) чистка заслонки.... всё осталось в прежнем состоянии. Возможной причиной теперь называют - катализатор, рекомендуют сменить.
Нужны Ваши мысли что делать дальше или кто сможет истинно определить, что с авто? Может сервис посоветуете с приемлемыми ценами и отличными специалистами?
Есть еще вопрос - на малых оборотах начало скулить сцепление, почти как на уазике - полагаю подлежит этот агрегат замене. Что посоветуете по этой проблематике?
Спасибо.
Добавлено: 27 окт 2005 10:54
Мак
Коллеги, еще такой вопрос: каждый раз когда открываю бензобак для заправки происходит шипение- то ли воздух выходит из него то ли наоборот заходит. Какие-то мастера сказали, что это косяк и надо чистить бензобак. Это так?
Спасибо.
Добавлено: 27 окт 2005 11:06
Stasmaxima
открываю бензобак для заправки происходит шипение
так и должно быть..
по работе мотора лично мне пока не понятно ни чего....
руками потрогать надо....
Добавлено: 27 окт 2005 11:52
Lapin
У меня тоже шипит - и мне это очень нравиться.
Типа машина шипит - быстрее давай бензина.
А когда не шипит - я в шоке - мне это не нравится
Добавлено: 27 окт 2005 12:02
Fakir
И у меня шыпит

Добавлено: 27 окт 2005 12:09
Danger777
Так это у всех шЫпит, и, у меня шЫпит... Так и должно быть...
Добавлено: 27 окт 2005 12:45
денисий
зависают например на 1500 - 1600, могут так и висеть, а могут через 1-5 сек упасть до обычного уровня в 600-650.
У меня тоже такая проблема недавно возникла...причем иногда может целый день работать без проблем...
Народ говорит,что при таких симптомах виноват датчик положения дроссельной заслонки...
Добавлено: 27 окт 2005 20:50
Lexa
Давайте не будем создавать мусорных тем в которых потом новички запутаются. Типа "Help", Хочу и т.д.
Сам попал на сайт именно с этим вопросом(я имею ввиду тему).
Подарок, мне помогло
viewtopic.php?t=230&postdays=0&postorder=asc&start=0
Но пожалуйста, больше читайте, а не пишите(вернее пишите по теме).
Модератор, если так дальше пойдёт мы получим мусорный форум и в нём перестанут отвечать.
Добавлено: 27 окт 2005 21:44
Анатолий Васильев
Lexa,
Модератор, если так дальше пойдёт мы получим мусорный форум и в нём перестанут отвечать.
Ты не прав! Люди все разные, кто-то как ты, самоподготовкой, а кому-то и дополнительные занятия не помогают (это конечно-же не в адрес Мака). Человек первый раз пришел, есть проблема, как искать не знает, да и долго это. Люди готовы или еще раз обсудить проблему (как терпеливый преподаватель) или если нет времени или желания - дать материал (конкретную ссылку) - в том числе для этого и сайт ребята замутили.

А с таким подходом и к врачу нечего ходить! Читайте медицинскую энциклопедию, сравнивайте симптомы - покупайте лекарства для данного случая. Не лечит - читайте лучше и в другом разделе. Ах померли, ньюансы какие-то были, тогда к издателям энциклопедии.
Теперь Маку.
С оборотами - нормальная картина, так и должно быть. Конечно 1600 многовато ( как и 900 внизу). Помой и отрегулируй КХХ (процедуру найдешь по поиску на cefiro.ru с картинками есть). Должно помочь.
А с бензобаком - должен быть бензобак немного наддут, иначе всякое г... (в т.ч. и влага) в бак полезет. Клапан на сброс сработает при значительном повышении давления. Вот когда пробку выбивать из рук будет - тогда к врачу!
Добавлено: 27 окт 2005 23:14
Stasmaxima
И у меня шыпит
Так это у всех шЫпит, и, у меня шЫпит... Так и должно быть...

ребята переходите в конфу "юмор"..
Добавлено: 28 окт 2005 09:34
Мак
Мужчины...оно, конечно, весело, что зацепились за бензобак, я хоть узнал, что участники сообщества не без юмора. Но, к сожалению, никто из Вас не смог ничего существенного сказать по первой проблеме - оборотам (за исключением А.Васильева).
Был на клубной СТО, договорились поменять датчик детонации, свечи, помыться...посмотрим относительно возможного эффекта.
Ну перцы - до встречи.

Добавлено: 28 окт 2005 10:22
Палыч
Гы гЫ
А у меня то как шипит
Это я так понимаю это из области интимного: У всех шипело но каждый боялся спросить

Добавлено: 28 окт 2005 13:36
Lexa
Мак писал(а):Мужчины...оно, конечно, весело, что зацепились за бензобак, я хоть узнал, что участники сообщества не без юмора. Но, к сожалению, никто из Вас не смог ничего существенного сказать по первой проблеме - оборотам (за исключением А.Васильева).
Был на клубной СТО, договорились поменять датчик детонации, свечи, помыться...посмотрим относительно возможного эффекта.
Ну перцы - до встречи.

А я что говорил, человек не читатель, человек - писатель.
Ещё раз для автора темы:
Выше есть мой ответ, где приведена ссылка, там этой темы несколько страниц.
Добавлено: 28 окт 2005 14:12
Мак
Уважаемый коллега Алексей. Ошибка многих людей думать о том, что они умнее остальных. (это "к писателям-читателям").
Если по существу, ссылка про обороты была исследована мною раньше. Вместе с мастерами многие мероприятия были сделаны (писал в общих чертах выше). Тему эту завел в очередной раз потому, что следующим этапом в устранении загадочного явления "по оборотам" является смена катализатора. Вот и всё.
Так что лучше меньше пены у рта...и иногда промолчать.
Добавлено: 28 окт 2005 15:42
Бармаглот
Мак, Катализатор АБСОЛЮТНО непричем!!! Лямбда-зонды могут дурить или датчик массового расхода воздуха!!!