Страница 1 из 4

Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 18 фев 2009 21:23
XCommandeRX
Машина для меня новая, буду мучать вас)))))
Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка?

Спидометр внезапно упал за 240 и больше не работает. где датчик скорости и как его проверить?

АБС - машина постоит, потом заводишь - минут 10 работает, потом загораеца лампочка и всё. куда смотреть в первую очередь?

Двигатель. ощущение что "пятерит". свечи новые, но када газу даёшь - он как будто сначала захлёбываеца, и не едет нифига. на холостых когда едешь - подергиваеца. куда смотреть?

Подвеска - сзади аморты как будто колом встали =( как на табуретке, блин. в салоне наклейка "Koni", но не факт конечно)))) так вот. там стойка сзади или амотры можно снять отдельно?

и самое главное. у неё действительно такой маленький угол поворота колёс? после тараски - это вапще баржа не поворотливая =(

пока всё :)

ps машину делать буду сам, опыт работы богатый)))

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 00:03
MadmaN
Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка?
нет,термостат в топку! Проверка,кинь его в кастрюлю зарей водой и поставь на плиту,подогревая воду термостат должен сжиматся.
Спидометр внезапно упал за 240 и больше не работает. где датчик скорости и как его проверить?
датчик с лева в коробке.
АБС - машина постоит, потом заводишь - минут 10 работает, потом загораеца лампочка и всё. куда смотреть в первую очередь?
блок АБС в багажнике,на поске с низу с права,посмотри как моргают лампочки.
Двигатель. ощущение что "пятерит". свечи новые, но када газу даёшь - он как будто сначала захлёбываеца, и не едет нифига. на холостых когда едешь - подергиваеца. куда смотреть?
первое это провода!заведи машину открой капот и слушай,если услышишь явный цокающий звук это пробивают провода,точнее концевики проводов(текстолитовые трубки)...если такой звук присутствует то загони машину в темное место и смотри в колодци там явно будет всё видно.
сам сейчас борюсь с этой проблемой....
и самое главное. у неё действительно такой маленький угол поворота колёс? после тараски - это вапще баржа не поворотливая =(
пивыкнешь... :wink:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 05:54
oleg custom
XCommandeRX писал(а):Машина для меня новая, буду мучать вас)))))
Ставишь термостат - машина закипает через несколько минут. Без термостата - всё норм, но печка не греет - холодный воздух идёт. в чём может быть дело? воздушная пробка?

Спидометр внезапно упал за 240 и больше не работает. где датчик скорости и как его проверить?

АБС - машина постоит, потом заводишь - минут 10 работает, потом загораеца лампочка и всё. куда смотреть в первую очередь?

Двигатель. ощущение что "пятерит". свечи новые, но када газу даёшь - он как будто сначала захлёбываеца, и не едет нифига. на холостых когда едешь - подергиваеца. куда смотреть?

Подвеска - сзади аморты как будто колом встали =( как на табуретке, блин. в салоне наклейка "Koni", но не факт конечно)))) так вот. там стойка сзади или амотры можно снять отдельно?

и самое главное. у неё действительно такой маленький угол поворота колёс? после тараски - это вапще баржа не поворотливая =(

пока всё :)

ps машину делать буду сам, опыт работы богатый)))
Конечно воздушная пробка! Поднимай нос машины, не закрывай крышкой радиатор и гоняй движку пока по большому кругу не пойдет, доливая антифриз. И печка загреет, когда систему наполнишь и кипеть не будет.
Датчик скорости не при чём. Наелся сам спидометр. В своё время я три б/у ставил, работали от 2 до 8 месяцев, дальше умирали. Заменил на новый цена вопроса 5000 дерева.
При таком загорании лампы АБС ищи проблему от аккумулятора и генератора. Если АБС не работает, то лампа горит постоянно и не тухнет.
Мыть наперво ДЗ + КХХ.
Кинь в багажник поддон кирпичей и мягко будет Максима ходить. С задними стойками это нормально, а можешь заменить на более мягкие аналоги.
Да, радиус поворота не АЙС. :(

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 07:34
MadmaN
oleg custom писал(а):
Мыть наперво ДЗ + КХХ. :(
что еще может быть?я менял и клапан и заслонку....проблема осталась...

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 07:54
oleg custom
Высоковольтные провода в каком состоянии? Крышка трамблера - состояние? Форсунки - как давно чистились? При дросселировании машина захлебывается и на холостых колбасит - подсос воздуха на впуске - 4 прокладки.

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 09:35
XCommandeRX
спасибо, буду делать.
забыл уточнить - термостат новый ставили... на работоспособность не проверяли, но не думаю что "из коробки" он уже не работает)

про абс не понял... при чём тут гена? ей может не хватать мощность? мм. на тоёте целике т23 при срабатывании абс нехило проседает напруга, но абс не перестаёт работать, а тут?

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 09:39
MadmaN
всяко бывает...ты проверь...

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 09:41
MadmaN
oleg custom просто так писать не будет...значит было дело...

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 19 фев 2009 13:29
oleg custom
MadmaN писал(а):oleg custom просто так писать не будет...значит было дело...
Ну естественно было и не раз. Когда на генераторе диодный мост полетел, а лампочка индиктора не загоралась. А я ездил ничего не подозревая, хотя лампа АБС горела и не тухла, внимания не обращал. Поменял аккумулятор - лампа перестала гореть, а заодним и на генераторе мост заменил. В морозы ранним утром в первые минуты движения при включении всех энергопотребителей тоже иногда загорается лампа АБС, пока генератор не восстановит частичный заряд аккумулятора - лампа продолжает гореть, как аккумулятор наберёт ёмкости, лампа тухнет.

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 21 фев 2009 14:57
XCommandeRX
Сегодня переезжаю на пару дней в гараж)))
Дополнительня вводная - машина полтора года стояла без движения...
Спидометр починился ударным методом.
провода не пробивают.
Значица, систему охлаждения промою, залью антифриз, а не то, что там щас(я боюсь предполагать ЧТО это, но оно коричневое...) С термостатом - говорят есть два, один с температурой открытия 88, второй 72. какой у меня - хз но он рабочий.. есть принципиальная разница, что ставить в этот движок?
а 3800р за 1 задний аморт - это адекватная цена вапще? на бмв е34 они за такие деньги парой идут...

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 22 фев 2009 00:13
XCommandeRX
И так..
промывка системы охлаждения ничего не дала.
поставили рабочий термостат. машина закипает, термостат не открываеца. в расширительном бачке что то сильно пузырица. нижний патрубок холодный, печка холодная. подъём носа ничего не дал. прокачивали систему по книжке - с помощью винта сверху двигателя.
есть два варианта - либо кирдык помпе, либо, что самое страшное, пробиты прокладки ГБЦ...
какие мысли есть?

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 22 фев 2009 04:49
MadmaN
значитсо так.проверка на счет пробитой прокладки:
1.если машина дымит сизым дымом так что и пол метра не видно,прокладкие пиз...ец!
2.если с бочка пахнет выхлопными газами,прокладке пиз...ец!
3.выкручиваешь свечи и смотришь,если есть белый налет в виде белых точек на электроде значит прокладке пиз...ец!
4.выкрути свечи и при помощи фонарика посмотри в колодцы,в цилиндр который попадает тосол,антифриз или что там у тебя залито,поршень будет блистеть как новый!
если бы номпа умерла,то даже без термостата машина кипела!так что мучай дальше термостат!помпа когда умрет с нее будет капать.а ты щуп доставал?каков уровень масла?отверни еще пробку для залива масла на ней что нить есть?
дерзай!

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 23 фев 2009 10:09
Vova j30
Немного добавлю от себя.
Двигатель тоже пятерит, КХХ И ДЗ мыл, провода,свечи,форсунки, крышку трамблера, бегунок,насос и фильтр поменял-толку мало, всеравно пятерит и немного дергается при езде и холостойц немного завышен. Грешу на смесеобразование....

У друга кривая ГБЦ на Опеле и пр больших нагрузках немного гонит газы в охл.жидкость.Видно как в бачке булькает и машина греется, Печка в том числе хорошо греет. Так что похоже что у тебя проблема действительно с термостатом.

Себе на зад ставил КОНИ по 100у.е за штуку, регулируемые. Мне их сразу отрегулировали для моей машины. А можно было и накрутить их на более жесткую работу. Может тебе их и накрутили????!!!

С радиусом разворота согласен, потихоньку привыкаю.Думаю посмотреть упорные болты,может можно их немного подкрутить.

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 23 фев 2009 18:31
XCommandeRX
Значица снял помпу. крыльчатки на помпе НЕТ. как так..
и скажите мне, эти гении узкоглазые, они вапще вменяемые? зачем они придумали кожух ремня грм, который не снять без снятия помпы или шкива коленвала??? щиток пришлось раздраконить варварски. нижнюю его часть.. без него ничего криминального не случица? :) съёмника для шкива колена у мну нет, и вапще стремно его трогать, потому как непонятно, как обратно ставить. щиток уже убит.

масло менял несколько дней назад, с промывкой. щас посмотрел - уровень в норме, цвет в норме, на крышке эмульсии не видно.

где у неё разъём диагностики? под рулём? и если там, то где конкретно? :)

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 23 фев 2009 20:52
Фых
блин, упорству смелых поем мы славу! Не, я пойму людей, желающих разобраться с Жигулями, но братва, разбирающаяся с Максимкой - круто, мля, через бедро...