Генератор
Добавлено: 28 янв 2009 14:04
Генератор гудит, постоянно под нагрузкой. Что делать?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Поставишь новую АКБ,померь напряжение зарядки на ХХ и на 2000 об/мин с нагрузкой(обогрев стекла,печка,фары) и без.Пока все.Предположу что банки закоротило на старой АКБvovik писал(а):Что же может быть...?
Загорелся датчик заряда аккумулятора на панели и километров через 30 открыв капот увидел, что аккумулятор вздулся, горячий и даже электролит через верх гонит. Аккумулятор естественно умер на второй день, а мне сказали, снимать генератор и везти к электрику на проверку, т.к. скорее всего накрылось реле напряжения в самом генераторе и произошла перезарядка аккумулятора. Я генератор снял и отдал на проверку электрику, а сейчас он позвонил и сказал, что генератор вполне "здоров" и причину нужно искать в другом месте...
Посоветуйте, где же мне теперь искать это место...
Это место - регулятор. просто он может отказать не раз и насовсем, у периодически чудить от температуры к примеру...vovik писал(а):Что же может быть...?
Загорелся датчик заряда аккумулятора на панели и километров через 30 открыв капот увидел, что аккумулятор вздулся, горячий и даже электролит через верх гонит. Аккумулятор естественно умер на второй день, а мне сказали, снимать генератор и везти к электрику на проверку, т.к. скорее всего накрылось реле напряжения в самом генераторе и произошла перезарядка аккумулятора. Я генератор снял и отдал на проверку электрику, а сейчас он позвонил и сказал, что генератор вполне "здоров" и причину нужно искать в другом месте...
Посоветуйте, где же мне теперь искать это место...
Согласенallert писал(а):Это место - регулятор. просто он может отказать не раз и насовсем, у периодически чудить от температуры к примеру...
Фото выложи.Интересно посмотреть.На генераторе регулятор убрал,как я понял?Пермяк писал(а):ну вот... примастрячил отечественный регулятор напряжеия....вместо штатного....работает как часы....напряжение в сети 13,9 В... и два глаза под капотом появились.....один зеленый, второй тоже красный (элементы дигностики),.......если кому интересно регулятор 591.3702 выпускается в Пензе.... поездим - посмотрим...
Это место - регулятор. просто он может отказать не раз и насовсем, у периодически чудить от температуры к примеру...vovik писал(а):Что же может быть...?
Загорелся датчик заряда аккумулятора на панели и километров через 30 открыв капот увидел, что аккумулятор вздулся, горячий и даже электролит через верх гонит. Аккумулятор естественно умер на второй день, а мне сказали, снимать генератор и везти к электрику на проверку, т.к. скорее всего накрылось реле напряжения в самом генераторе и произошла перезарядка аккумулятора. Я генератор снял и отдал на проверку электрику, а сейчас он позвонил и сказал, что генератор вполне "здоров" и причину нужно искать в другом месте...
Посоветуйте, где же мне теперь искать это место...
Дружище,спасай!Пермяк писал(а):ну вот... примастрячил отечественный регулятор напряжеия....вместо штатного....работает как часы....напряжение в сети 13,9 В... и два глаза под капотом появились.....один зеленый, второй тоже красный (элементы дигностики),.......если кому интересно регулятор 591.3702 выпускается в Пензе.... поездим - посмотрим...
Неочевидно. Эти электромашины (переменники с клювообразным ротором) имеют самоограничение по току, поэтому даже от К.З. сгорать не обязаны (да к.з судя по описанию и не было, раз провода и предохраниетли все целы). А по симптомам действительно вылетел диод, в качестве причины я бы считал наиболее вероятной его китайское происхождение, а не проблемы в электропроводке вне генератораТ.е. очевидно генератор не выдержал нагрузки.
Сейчас был у наших заводских электриков, мне как раз на пальцах объяснили как это работает, и они меня убедили именно в этом. Вы подтвердили, за что большое спасибоallert писал(а): Неочевидно.
Э! Э! Это каки-таки клещи электрики выдалиЭлектрики же выдали клещи до 600 ампер, буду померить, когда привезу нового гену...