Страница 1 из 4
Ну вот - и настал мой первый серьезный ремонт подвески :-)
Добавлено: 20 окт 2005 08:43
Lapin
Самое главное - готов морально

Хотя удивился сильно и немного расстроился.
Приехал в сервис - говорю что то бренчит защита - но очень редко.
Подняли на подъемник - и началось.
Пробита стойка - начала течь. Меняем обе (ну это естессно)
+ оба опорных пошипника - тут видать старость

)))))))))))
Втулки перднего стабилизатора (обе)
левая растяжка переднего амотризатора
левая рулевая тяга.
После похода в магазин вырисовывается следующая картина:Итого запчасти 12000.
Все оригинал кроме стоек - тут каяба.
Номера стоек 334150/334151
Цена 2800 за шт.
В другом магазине выставили 2470 - др. фирма но учредитель у них один. Р/с то же один

Я улыбался долго. Это нормальная цена?
Кто то писал что каябы разные бывают - типа регулируемые, разных уровней жесткостей.
Что посоветуете ставить?
Ремонт через 3 недели. Надо определяться с зап. частями.
Добавлено: 20 окт 2005 08:57
Бармаглот
левая растяжка переднего амотризатора - Это что за деталь?
По поводу аммо - 2470 - норм чена для той каябы что вместо штатных аммо. которые с рег жесткостью - это уже типа спорт-тюнинг и т.п. в россию не возят, надо самому тащить из штатов примерно 1000$ за комплект из 4 шт выйдет ИМХО
Добавлено: 20 окт 2005 09:00
Lapin
В счете стоит как стойка амортизатора.
Сам амортизатор в счете отдельно и написано его 2шт. А растяжка как стойка одна.
Добавлено: 20 окт 2005 09:08
Бармаглот
может стойка стабилизатора?
Добавлено: 20 окт 2005 09:30
Lapin
Да именно так. Опечатался. Не каждый день об этом думаю. Отчет паралельно составляю

Добавлено: 20 окт 2005 09:39
Danger777
Расскажете потом, как KYB ходит, у меня тоже настал момент менять задние стойки, я думаю, что ставить, оригинал или KYB...Потекла мля правая...
Добавлено: 20 окт 2005 09:45
Danger777
В принципе, предпочтение отдаю исключительно оригиналу, но хочеца пожостче, поэтому про KYB Exel-G стал задумываться... Удивительная весчь происходит, объясните, почему такая закономерность??? Весной задний правый суппорт стал подклинивать, починил оба, в августе, немного стал подтекать передний правый суппорт, щас стойка... опять ПРАВАЯ... Менять две однозначна. Почему постоянно справа? Объясните, кто в курсе, если есть этому логическое объяснение...

Добавлено: 20 окт 2005 09:54
Korych
Danger777, все потому что водитель слева, соответственно правый габарит ощущается хуже, и ям на правой стороне попадается больше
еще потому что при движении по городу левых поворотов процентов на 20-30 больше чем правых, соответственно нагрузка на правую сторону больше....
а вообще ломается в этой жизни все
Добавлено: 20 окт 2005 09:59
Danger777
Спасибо Коробов Андрей, я, в принципе, так и думал, просто, может быть, кто-нибудь исче чего-нибудь новенькое скажет... Думаю, в итоге и правый суппорт стал бы подклинивать и, наверное передний правый тоже потек бы, тока я отремонтировал их оба... Наверное, если подождать, то и, стойка левая тоже потечёт, тока я... Ждать не буду...
P.S. Про KYB отзывы будьте добры оставьте...
Добавлено: 20 окт 2005 10:01
Korych
Про KYB отзывы будьте добры оставьте
в ближайшем будущем собираюсь поменять, как поменяю-сообщу
Добавлено: 20 окт 2005 10:10
Lapin
Хорошие объяснения

А почему у меня тогда вся левая половина подвески разбита? Сразу скажу что у меня руль слева, а не справа.
Добавлено: 20 окт 2005 10:13
Lapin
Друг на мерин поставил каябу.
Говорит что очень жестко. Даже слишком. Для трассы гуд, а по городу все кочки ощущаешь.
Но выбора то особо и нету

Добавлено: 20 окт 2005 10:14
Danger777
Гы-гы, так у меня тоже слева...
Добавлено: 20 окт 2005 10:16
Danger777
Lapin, Я на KYB ездил, знаю, мне понравилось... Просто интересно, какая каяба щас, ходит она не долго, а хочеца, чтобы долго...

Добавлено: 20 окт 2005 10:17
Lapin
Где можна запчасти купить дешевле? Или все таки не рисковать - боюсь налететь на левоту.