Страница 1 из 2

А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)

Добавлено: 19 окт 2005 15:43
PingWin
Имеем А32 2 литра ручку 97 года )
начал визжать ремень ГУРа сразу после заводки (мож понижение температуры на улице сказывается ? )
визжит он секунд 30 ,если после завода сразу рулём крутить...
потом всё хорошо...пока опять не оставишь её на день на улице возле работы )
вобщем 2 вопроса:
1.как там насос ГУР подтягивается ?
2.ремень ГУРа я так понимаю поликлиновый ? его можно поменять без съёма остальных ремней ?
сколько такая работа должна стоить ?
спасибо

Добавлено: 19 окт 2005 22:17
Stasmaxima
1. гимор. я очень не люблю это делать...
2. ручейковый... замена только после съёма первого ремня..
работа 800р..

Добавлено: 19 окт 2005 22:45
PingWin
Т.е. может иметь смысл всё же махнуть ремень и не подтягивать ? и за одно сменить еще и большой ремень,который снимать надо ? ) и ролик натяжителя сразу же ?

Добавлено: 19 окт 2005 22:52
Danger777
В принципе можно и так, тока ремешки 20 и 30$, а ролик 50-60$... Так что подумай, если ролик не гудит, не звенит и т.д., то меняй оба ремешка и все...

Добавлено: 20 окт 2005 08:57
PingWin
Мда..стоит поразмыслить )))))
менять ролик или нет...

Добавлено: 20 окт 2005 20:42
PingWin
А к стати,сколько там этих ремней ?
по japancats их там 3..
так 3 или 2 ? )
7 месяц 97 год

или на рисунке показаны 2 варианта : с компрессором кондея и без ?

Добавлено: 20 окт 2005 22:09
Stasmaxima
на а32 и са33 два ремня :!:
на схеме:
1172 - ремень короткий исп. в комплектации без кондея.
1192 - обычный ремень.
т.е. либо 1172 либо 1192

Добавлено: 21 окт 2005 01:21
Danger777
На схеме сразу указано два варианта, с кондеем и без оного... Вот поэтому и, на первый взгляд кажется, что там три ремня, а на самом деле их там два...

Добавлено: 21 окт 2005 07:08
PingWin
Понял , пасиба )

Re:

Добавлено: 24 июл 2011 14:09
mvg
Stasmaxima писал(а):1. гимор. я очень не люблю это делать...
2. ручейковый... замена только после съёма первого ремня..
С первым разобрался достаточно быстро. Здесь все просто. Повторно снял поставил минут за 15-ть. Перебил подшипник ролика, хотя можно было и не делать.

С ремнем ГУР хуже, полностью не разобрался. Как подтянуть ослабить понял, но снять? Дважды туда "нырял", но как ослабить, чтобы снять так и не въехал. Верхний ослабляю (лучше снизу), натяжной кручу. Натягивает/ослабляет, но явно недостаточно чтобы снять без усилий.
По идее нужно ослабить что-то еще, чтобы сильнее сместить насос ГУР. Должен смещаться, иначе как регулировать ремень.

Как делать правильно?

Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)

Добавлено: 24 июл 2011 15:01
rulik
Я так понимаю, что гайка на 14 снизу возле задней лямбды не откручивалась?

Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)

Добавлено: 24 июл 2011 15:22
mvg
Полагаю, что нет. Еще бы знать, где она? Гайка или болт? Крутил те, что нашел по книжке.

Ролик снимал вместе с креплением - разобраться с конструкцией.

Да, натягивал ремни - поворот на 90гр по длинной стороне, скручивал без дури?

Весьма похоже, что туда не лазили с рождения, либо участвовали в троффи и плохо помыли.

Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)

Добавлено: 24 июл 2011 15:42
rulik
1. Ослабляем гайку снизу
Servo11.jpg
2. Ослабляем контрогайку натяжного механизма. Или болт, не помню. Отметил по памяти розовой стрелкой. Может и не она, но найдешь сам. Я это делал три года тому назад, мог и подзабыть.
3. Болтом по черной стрелке ослабляем ремень. Там кажется, чтоб ослабить нужно закручивать, а чтоб натянуть - откручивать.
Servo21.jpg

Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)

Добавлено: 24 июл 2011 18:35
mvg
2-3 делал.
1-й - не пойму откуда вид? Гайка имеет отношение к креплению помпы?

Re: А по ремню ГУРа подскажите ,плиз (+)

Добавлено: 24 июл 2011 18:49
rulik
Вид снизу. Справа видно крепление переднего сайлента нижнего рычага подвески. Просто на фотке штаны выхлопной системы сняты. Там, где начинается стрелка, - фланец выхлопного коллектора. Там очень тесно и неудобно. Но обыкновенным накидным ключем на 14 у меня получилось. Сама гайка у меня желтая. То ли пасивированная, то ли бронзовая. Колпачковая.
Эта гайка как раз фиксирует весь насос от проворота, которого тебе не хватило для ослабления ремня. Находится она с тыльной стороны насоса.
Не думаю, что на А33 чем-то сильно отличается.
Одним словом - ищи над опорным подшипником правой полуоси.