Страница 1 из 1
Помогите разобраться.
Добавлено: 21 янв 2009 14:51
infeno
Здравствуйте уважаемые участники форума.Являюсь владельцем максимы 1999 года 2л автомат.Вполне доволен,но......
С недавнего времени стали моргать на приборной панели лампочки абс и зарядки,причём одновременно,сопровождается сие действие свистом из под капотата(видимо генератор) и затуханием движка,то есть падают обороты ровно на тот период пока загорелись лампочки абс и зарядка(примерно 1-2 секунды).Наиболее часто начинает моргать по утрам во время прогрева,ну и на ходу бывает тоже.Не критично часто конечно,но хо телось бы исправить.Заводится хорошо,проблем с зарядкой нет.Регион проживания МСК.
PS
Прикуривал соседскую машину,и замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду

.Может с этим как то связано?
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 21 янв 2009 17:10
infeno
может я не в тот раздел обратился?

Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 21 янв 2009 17:54
Анатолий Васильев
Раздел тот.. Вопросы: а аккумулятор у тебя как? обычно АБС загорается, когда напряжение ниже 9 вольт. Ну и пусть генератор в какой-то момент не выдает нужных вольт (кстати перебои в работе движка не связаны с падением напряжения, скорее снижение оборотов является причиной нестабильной работы гены) аккумулятор должен компенсировать эти провалы.
А вот это не здорово...
infeno писал(а):замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду

.Может с этим как то связано?
Хотя я и не электрик, но помню, что диоды не любят обратный пробой.
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 22 янв 2009 09:08
CrazyJapanCar
Если свистит, то может плохо натянут ремень и из-за этого происходит недозаряд или подклинивает ролик натяжителя! Измерь зарядку генератора и посмотри, что происходит в моменты загорания ламп!
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 22 янв 2009 12:11
Святой
Было такое на сонате... после проезда по луже появлялся свист... внимания не обращал и поехал в Москву... причем нанизких оборотх загоралась лампа "АКБ". Въехал на Каширку и лампа АКБ начала гореть все более чаще.... Затем стала загораться лампа АБС, свернул на парковку, выключилдась магнитола и потухла приборка полностью. С собой был тестер... померил, АКБ - нулевое... даже завезтись не смог. Пошел, купил новый АКБ и поехал домой... км через 60 лампа гореть перестала... и больше такого не повторялось....
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 22 янв 2009 12:34
infeno
[quote="Анатолий Васильев"]Раздел тот.. Вопросы: а аккумулятор у тебя как? обычно АБС загорается, когда напряжение ниже 9 вольт.
Аккумулятор в норме.Были морозные ночи,с пол оборота всё время заводится.
Когда лампы загораются происходит затухание движка,падает напряжение.Мож контакты какие?
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 06 фев 2009 13:43
artemgold
infeno писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума.Являюсь владельцем максимы 1999 года 2л автомат.Вполне доволен,но......
С недавнего времени стали моргать на приборной панели лампочки абс и зарядки,причём одновременно,сопровождается сие действие свистом из под капотата(видимо генератор) и затуханием движка,то есть падают обороты ровно на тот период пока загорелись лампочки абс и зарядка(примерно 1-2 секунды).Наиболее часто начинает моргать по утрам во время прогрева,ну и на ходу бывает тоже.Не критично часто конечно,но хо телось бы исправить.Заводится хорошо,проблем с зарядкой нет.Регион проживания МСК.
PS
Прикуривал соседскую машину,и замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду

.Может с этим как то связано?
У меня тоже был свист, по нему я когдато и определил что диоды накрылись. Вы наверное коротонули вот они и приказали долго жить, правда не все сгорели, т.к. есть заряд и свист от перекоса фаз.
И лампочки моргать начинали, т.к. аккумулятор разряжался до критичного напряжения.
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 06 фев 2009 14:46
Sanchez
Чтобы окончательно определиться не аккумулятор ли это возьму с другой машины и попробуй. Возможно дело в аккумуляторе.
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 28 июл 2011 22:04
Ben_Button
Анатолий Васильев писал(а):Раздел тот.. Вопросы: а аккумулятор у тебя как? обычно АБС загорается, когда напряжение ниже 9 вольт. Ну и пусть генератор в какой-то момент не выдает нужных вольт (кстати перебои в работе движка не связаны с падением напряжения, скорее снижение оборотов является причиной нестабильной работы гены) аккумулятор должен компенсировать эти провалы.
А вот это не здорово...
infeno писал(а):замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду

.Может с этим как то связано?
Хотя я и не электрик, но помню, что диоды не любят обратный пробой.
Анатолий Васильев, вам вопрос: у меня при включении двигателя обороты резко падают на некоторые секунды, точнее на 1-2 сек, + постоянно не переставая моргают лампочки левого подфарника и также левая лампа заднего гос.номера, при этом моргания не ритмичные. Возможно ли эти перебои причины выходя из строя деталей генератора (диодный мост, реле регулировки). У меня при измерении мощности показывает 13В. Это норма? Как вы думаете?
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 29 июл 2011 03:04
тах
Ben_Button писал(а):... У меня при измерении мощности показывает 13В. Это норма? Как вы думаете?
а что думать вот по мануалу так положено: 14.1 - 14.7 В,
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 7&start=60
Re: Помогите разобраться.
Добавлено: 30 июл 2011 15:07
freddy_55
Короче пару диодов ты спалил точно!!! когда провода коротнул... а вот то что SRS одновременно загорается это совсем не гуд..., ты проверь с утра при запуске как они гаснут типа завел погасла зарядка потом спустя какое-то время SRS если одновременно дак у тебя обманка стоит и лампы запаралелены!!!, генератор полюбому в ремонт читай темы про с/у генератора все подробно описано...