Страница 1 из 1
Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 16 янв 2009 13:20
Cosh
Добрый день, уважаемые. Нужен совет:
Есть проблема с заводом авто (хреновастенько, оборота с 5-6). От температуры зависит мало, ну естественно чем холодне, тем чуть дольше заводится. Перечитал темы о подсевших аккумуляторах (у меня имел место разряд аккумула) и датчике положения коленчатого вала. В общем, сгонял на диагностику, все датчики исправны, кроме датчика детонации на первой группе цилиндров (показал комп P0325 Knock sens B1, дальше 00E5 (?)). Сказали что датчик детонации на завод не влияет, на работе сказывается, но желательно заменить.
Вопрос такой, если не сложно их партнамберы и приблизительную стоимость, думаю заменить оба, или ДПКВ только почистить? VIN JN1CAUA32U0061841
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 16 янв 2009 14:32
allert
Cosh писал(а):Добрый день, уважаемые. Нужен совет:
Есть проблема с заводом авто (хреновастенько, оборота с 5-6). От температуры зависит мало, ну естественно чем холодне, тем чуть дольше заводится. Перечитал темы о подсевших аккумуляторах (у меня имел место разряд аккумула) и датчике положения коленчатого вала. В общем, сгонял на диагностику, все датчики исправны, кроме датчика детонации на первой группе цилиндров (показал комп P0325 Knock sens B1, дальше 00E5 (?)). Сказали что датчик детонации на завод не влияет, на работе сказывается, но желательно заменить.
Вопрос такой, если не сложно их партнамберы и приблизительную стоимость, думаю заменить оба, или ДПКВ только почистить? VIN JN1CAUA32U0061841
Датчик детонации у тебя ОДИН ,подходит от субары (он такой-же) - глянь в поиске. - на запуск действительно не влияет. Датчики положения сломать невозможно практически, разве что гребенку на маховике, есть умельцы за нее монтировкой колено проворачивать. кроме того если после запуска мотор работает нормально - они скорее всего в норме. С толкача тоже плохо заводиться? Если хорошо - меняй стартер. Все эти аспекты тоже неоднократно описаны тут, только ищи...
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 16 янв 2009 15:03
Cosh
allert писал(а):Датчик детонации у тебя ОДИН ,подходит от субары (он такой-же) - глянь в поиске. - на запуск действительно не влияет. Датчики положения сломать невозможно практически, разве что гребенку на маховике, есть умельцы за нее монтировкой колено проворачивать. кроме того если после запуска мотор работает нормально - они скорее всего в норме. С толкача тоже плохо заводиться? Если хорошо - меняй стартер. Все эти аспекты тоже неоднократно описаны тут, только ищи...
Про датчик положения КВ грят что налипает мусора всякого (стружка) и наводки от стартёра идут.
Раньше заводился хорошо, просто в один момент после просадки аккумула стал плохо заводится, с толкача пробовал в мороз когда акум сдох, схватил со второй скорости махом.
Спасибо огромное за совет, щас порою ещё места злачные

Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 16 янв 2009 16:31
rulik
Желательно уточнить: заводится с 5-6 попытки, или с 5-6 оборота коленвала? Если второе, так это ж нормально. Это ж не карбюратор.
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 20 янв 2009 08:51
Cosh
rulik писал(а):Желательно уточнить: заводится с 5-6 попытки, или с 5-6 оборота коленвала? Если второе, так это ж нормально. Это ж не карбюратор.
Поворачиваю ключ стартера, 4-5 секунд и заводится, в течении этого времени схватывает, но как будто не вовремя зажигание.
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 20 янв 2009 10:09
Анатолий Васильев
Дальше будет все хуже и хуже....стартер менять надо....
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 20 янв 2009 11:23
Cosh
Анатолий Васильев писал(а):Дальше будет все хуже и хуже....стартер менять надо....
В таких случаях может идти речь о профилактических работах, там замена подшипников, например, щёток и тд. Я в принципе готов покупать и новое (или хорошее БУ), недорого мне этот дружбан достался

, хоть и с проблемками и не ухоженый.
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 20 янв 2009 12:58
allert
Cosh писал(а):Анатолий Васильев писал(а):Дальше будет все хуже и хуже....стартер менять надо....
В таких случаях может идти речь о профилактических работах, там замена подшипников, например, щёток и тд. Я в принципе готов покупать и новое (или хорошее БУ), недорого мне этот дружбан достался

, хоть и с проблемками и не ухоженый.
В твоем случае имхо проще купить новый, можно и дешевый - попробовать, - если эффекта не будет - вернуть. А переборку многие проходили - не помогла - просто делается-то вслепую - причина плохого запуска - помехи от электромашины, а удасться их устранить при переборке или нет - х.з.
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 20 янв 2009 13:56
korch
А я бы хотел узнать про стартер! Просто он у меня заводиться хорошо, но издает звук кххххх (на холодную). Снимал, чистил бендикс не помогло! А вопрос в том есть ли смысл его везти на ремонт или тоже лучше новый???
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 20 янв 2009 16:23
Василий Сулима
Я поставил датчик детонации от 406 мотора, но пришлось перепаять провод-наладить массу. Процедура перепайки обошлась в 1300р., но теперь если грешу на датчик, то смело меняю. Ошибки после переделки нет и всё нормально работает.
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 20 янв 2009 16:24
Василий Сулима
У меня стартер тоже издавал такие звуки. Смазывал планетарку-пропал звук.
Re: Датчик детонации и ДПКВ
Добавлено: 30 ноя 2011 15:50
timmi-uniq
Подскажите пожалуйста. машина стала плохо заводиться. секунд 5-8 кручу стартером, только тогда заводится. На диагностике вылезла ошибка ДПКВ. Вчера на перекрестке заглох О_о. Несколько раз пытался завестись, не вышло. Сразу полез под колесо смотреть датчик положения коленвала. Ничего необычного не обнаружил, просто снял разьем с него и обратно воткнул. Залез в машину и завелся, опять же с 5-8 секунд кручения стартером. ДПКВ умирает или в чем-то ещё проблема может быть?
И ещё помогите с номером запчасти плз. На экзисте не могу найти этот датчик.
П.с. кто то говорил тут что если максовский движок троит, то это как минимум 2 цилиндра халявят. Так и вышло, движок троил по непонятным причинам, ошибок не выдавал. Оказалось разьемы с 2 катушек слетели.. мож кому поможет)