Mr.Moon писал(а):Scrat писал(а):А если дверь шумо-вибро обработать с закрыванием отверстий? Конечно совсем наглухо не получится, но все-таки.
С этого нужно начинать....
Не, это тоже в планах. Только вот я не в России, и доступа к дешевой но качественной продукции STP у меня нету. Зато Dynamat есть, но денег стоит... Жаба то давит.
А какую музыку слушаете?
Музыку всякую слушаю. В основном в машине диск с попсой лежит, но могу и Dire Straits поставить. Под настроение электронную и т.д. Классику вот точно не слушаю. В общем, вкусы могут меняться, но вот технику в машине менять часто не собираюсь, потому хочется сразу что-то нормальное брать. Для справки, из домашней техники у меня усилитель Denon, акустика Jamo (пара фронтов). Все из средних и выше средних линеек. Так вот и в машину надо что-то соответствующее.
DAKalimov писал(а):Шумо-виброизоляция, конечно же понизит резонансную частоту по сравнению с чистым металлом. Но до плотного деревянного корпуса от этого как до китая пешком. Я тоже сначала думал, что будет достаточно - однако ж ошибалсо

Без саба низких частот почти нет ...
А да, читал твою тему. Вот как раз на ней я и основываюсь, достаточно подробно там все расписано. И технику похожую себе выбираю. Я так понял, идея саба у тебя не рассматривалась. После установки головы, фронтов и задних колонок (через усилитель все) вроде звук тебе нравился и устраивал.... пока у друга саб на пробу не взял, так?
Только я так до конца и не понял твоей конфигурации:
Голова JVC
Фронт Herts ESK 165
Тыл - ???? Так штатные и остались или как?
Саб в багажнике- не помню какой.
Все 4 колонки и саб подключены с 5-ти канальному усилку.
Все правильно?
Говорят, что правильный звук - это когда два хороших фронта через усилок и сабвуфер. Задние типа мешают правильную сцену построить. А как же задние писсажиры? Чего я прямо сейчас реально могу себе позволить и планирую, так это:
Фронт: Hertz HSK 165 (компоненты)
Тыл: Hertz HCX 165 (коаксиал)
Все это к недорогой голове Sony (она сейчас стоит и работает со штатными колонкаи).
Если найду что-то хорошее, не особо дорогое (в сравнении с Dynamat), но на основу бутила, то виброизоляцию дверей сделаю.
На будущее возможно запланирую усилитель Audison SRx 3. Получается два канала и хороший выделенный канал на саб (с boost). Но саб как-то не хочется ставить, место в багажнике жалко. Хотя если у кого-то возьму на пробу и пойму, что без него никак, то уж пожертвую местом

Задние колонки тогда придется от головы запитать.
Стою перед выбором: а может Audison SRx 4 в будущем взять (4-х канальник)? Без саба все 4 колонки можно подключить - это лучше чем пара от усилка а пара от головы (в случае с SRx 3). Но вдруг все-таки на саб сподоблюсь потом.... Вроде бы два канала можно мостом на саб. Посути получится та же ситуация, если бы взял SRx 3 (по подключению), но одно но - канал на саб будет просто канал с более высокой мощностью, в то время как у SRx 3 он ИЗНАЧАЛЬНО под саб расчитивался (и по мощности, и по настройкам, наличие boost опять же).
Что посоветуете? Просто у меня в машине никогда не было усилков, сабов и т.д. У друзей тоже нет, так что послушать не могу. Не могу сравнивать преимущества и недостатки схем "Пара фронтов + саб" и "Фронты, тыл + саб", так как никогда не слышал их.
На будущее, возможно, заланирую замену головы на Alpine высших серий (CDA-9884, CDA-9886, CDA-9887). Но опять же, как голова (без усилителя) она нормальная, но если подключать к усилителю, то половина головы (головной усилитель в частности) задействована практически не будет - получается трата лишних денег. Может пониже линейку выбрать? Или я тут не прав?