Страница 1 из 1

Отличия VG30E и VG30ET

Добавлено: 14 янв 2009 06:25
oleg custom
biker, моторы VG30E и VG30ET одинаковые! Вся разница только в выхлопных коллекторах, впускном коллекторе и дроссельном узле. Остальные мелкие различия (типа посадки масляного фильтра и т. п.) очень ничтожны! Даже если взять VG30DETT у него шатуны стоят от VG30E, а соответственно коренные вкладыши одни и те же, и вообще много какого железа у них одинакового.

Re: Отличия VG30E и VG30ET

Добавлено: 14 янв 2009 10:31
MadmaN
oleg custom писал(а):biker, моторы VG30E и VG30ET одинаковые! Вся разница только в выхлопных коллекторах, впускном коллекторе и дроссельном узле. Остальные мелкие различия (типа посадки масляного фильтра и т. п.) очень ничтожны! Даже если взять VG30DETT у него шатуны стоят от VG30E, а соответственно коренные вкладыши одни и те же, и вообще много какого железа у них одинакового.
согласен!!!!!!!!!!!мануалы у меня все есть по VG30DETT

Re: Отличия VG30E и VG30ET

Добавлено: 14 янв 2009 18:09
biker
oleg custom писал(а):biker, моторы VG30E и VG30ET одинаковые!
мдя, ржунимагу, скопирую твой топик почитать людям, знающим эти моторы, пущай по ржут.
Когда-то давным давно я тоже так думал, пока мне не привели серьезные аргументы с фотографиями, кстати по отличию - подымался вопрос на клубнфс, к сожелению после аварии сервера ничего не осталось, все было расписано от и до. Где ты такое вычитал :lol: ???

Re: Отличия VG30E и VG30ET

Добавлено: 14 янв 2009 18:37
MadmaN
вот вам

Re: Отличия VG30E и VG30ET

Добавлено: 14 янв 2009 22:23
OLEG PSKOV
вот отличия http://vg30et.com/about.html

Re: Отличия VG30E и VG30ET

Добавлено: 14 янв 2009 22:37
MadmaN
Факт - двигатель VG30ET, более чем способно к созданию больших чисел HP на внутренностях запаса, и даже больше власти с частями как aftermarket подделывало поршни. У ниссана есть очень простая схема обозначения: V - V машинных Г - Машинный кодекс 3 письма - первая цифра смещения 0 - Вторая цифра (указание 3.0L) E - Электронная топливная инъекция T - С турбинным двигателем VG30E был самой популярной моделью, в то время как И (турбо) и я модели (TBI) были немного меньше так. VG получил раннее начало на жизни с его объявлением 1982 как силовая установка Nissan Cedric и первый 1983 300ZX в Японии. К этому времени Ниссан уже построил больше чем 400 двигателей опытного образца и подверг их объединенному общему количеству хорошо более чем 10 000 часов и более чем 1 миллиону километров иногда зверского тестирования. 300ZX был введен на американском рынке и во всем мире в конце 1983 как 1984 модель. Его силовая установка, продемонстрированная миру более высокая выходная мощность, более легкий вес, большая надежность, более гладкая и более тихая операция, и многочисленные другие усовершенствования по ранее используемым двигателям L-ряда в ранее Z автомобили. VG скоро похвалили автомобильные обзоры, во всем мире как являющиеся разработкой masterpeice. К концу 1986 Ниссан произвел более чем 500 000 силовых установок VG и принял решение, чтобы провести незначительные пересмотры для наступающих лет. Для 4/1987 и производства, много маленьких машинных пересмотров (таких как полно плавающие поршневые булавки запястья) были сделаны улучшить надежность и выходную мощность, этот более поздний образцовый двигатель был дублирован "w-ряд". К этому времени VG30 был намечен для использования во многих других моделях." W" двигатели превращал их пути в хорошую часть очереди ниссана, и других компаний как брод. Ниссан использовал VG30 в моделях USDM Поисков, Первооткрывателя, Максимумов, 300ZX и 200SX SE V6. Даже Ford Motors использовала VG30 в определенных годах Ртутного Сельского жителя. В более поздних годах его жизни производства VG30 видел, что развитие к 3.3L и в этом пункте использовалось исключительно в Nissan Frontier, Xterra и Первооткрывателе. Это 3.3L называют VG33E и за исключением большей скуки и различного дополнительного размещения, сам двигатель фактически идентичен 3.0L версия; даже обмен стержней и головок цилиндра. VG33 даже видел, что перегруженная версия дублировала VG33ER. Ряд VG33 был прекращен в конце 2004 в пользу более нового и более сложного двигателя VQ40DE. С миллионами единиц, произведенных в широком множестве транспортных средств более чем 21 год (с 1983 до 2004), VG'S обесценивал к сути, где они легко возможны любым общим gearhead. Хорошее состояние использовало longblock assemblycan nowbe найденный за менее чем 400$, повышенные к по 400HP за менее чем 2500$ в midifications, и ведомый в течение многих лет. VG30 - испытанный двигатель, который был сверхпостроен из фабрики и способен к созданию вверх из 500 лошадиных сил заводной рукоятки на полностью внутренностях запаса. Это очень тот же самый двигатель использовалось в Electramotive (позже, чтобы стать NPTI) GTP ZX-
перевод аля промт! :D