Страница 1 из 1
VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 02 янв 2009 09:30
Andrey666
Хочу узнать плюсы и минусы этих двигателей, если сравнивать их друг с другом.
Как себя чувствует vq25de с нашим бензином? Что практичнее и так далее...
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 03 янв 2009 23:57
CrazyJapanCar
они обсалютно идентичны, различие только в объёме и мощности! Теже яйца, только вид сбоку!
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 04 янв 2009 05:35
Andrey666
CrazyJapanCar писал(а):они обсалютно идентичны, различие только в объёме и мощности! Теже яйца, только вид сбоку!
Да вроде по лошадям они одинаковые... правда крутящий момент вроде разный...
А на 2.5 разве нет тнвд?
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 04 янв 2009 12:21
allert
А на 2.5 разве нет тнвд?
Так то dd а не de.
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 05 янв 2009 00:50
CrazyJapanCar
Andrey666 писал(а):CrazyJapanCar писал(а):они обсалютно идентичны, различие только в объёме и мощности! Теже яйца, только вид сбоку!
Да вроде по лошадям они одинаковые... правда крутящий момент вроде разный...
А на 2.5 разве нет тнвд?
Тнвд только на дизеле! Крутящий разный, с места рвет лулше, но на скорости тяжелей! 2.5 стоял только на цифрах, на максимах их не было, могу ошибаться, но уверен на 99.9%
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 05 янв 2009 06:55
Andrey666
А как будет ехать машина с двигателем VQ25DE, но с коробкой от VQ30DE? По сравнению с VQ30DE и коробкой от трех литровой?
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 05 янв 2009 14:44
CrazyJapanCar
Так же как и ехала, для 2.5 своей коробки вроде нет! Я думаю, что особо разницы не заметишь, немного должен ухудшиться подхват на скорости!
Только, скорей всего, придётся менять мозги! Вроде как 2.5 с мозгами от двушки совместим, а от трёшки нет! Не уверен, но вроде так!
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 05 янв 2009 17:22
Andrey666
А проводка на трёх литрах на автомате и на механике от мозгов и до двигателя разная?
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 05 янв 2009 19:35
CrazyJapanCar
Andrey666 писал(а):А проводка на трёх литрах на автомате и на механике от мозгов и до двигателя разная?
к двигателю одинаковая, а на АКПП есть ещё один блок управления!
Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 05 янв 2009 21:03
Andrey666
Т.е реально проводку с трехлитровой максимы на автомате перекинуть на такую же, но на механике?

Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 05 янв 2009 22:04
CrazyJapanCar
Andrey666 писал(а):Т.е реально проводку с трехлитровой максимы на автомате перекинуть на такую же, но на механике?

А зачем тебе это??? Ты хочешь менять её целиком или только подкапотный жгут? Если целиком, то могут быть различия в комплектациях и годах, т.е. фишки немного другие и провода перепутаны! В подкапотном жгуте всё одинаковое! С АКПП на МКПП реально, а наоборот проводов не хватит!

Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 06 янв 2009 09:41
Andrey666
Незнаю, как она расстыковывается, ещё сам не смотрел, но нужна грубо говоря проводка от мозгов и до катушек зажигания...
5 тыщ за проводку это нормально или дорого? (с рабочей машины естественно)

Re: VQ25DE и VQ30DE
Добавлено: 06 янв 2009 13:36
CrazyJapanCar
Если за всю, то очень не дорого, в принципе и так не дорого!