Страница 1 из 1
После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 20 дек 2008 14:08
Cosh
Доброго времени суток.
Преамбула:
Был у сестры Nissan Maxima 1998 г.в. 2 литра двигло, всё включено

, перед продаже мне этого авто ему сделали проф осмотр, в результате которого был заменён подшипник первичного вала в коробке и ещё 5к маленьких подшипничков, + сцепление в сборе вместе с корзиной. Ну пригнала она мне его успешно за 800 вёрст от места ремонта (Питер) в город-герой Рыбинск Ярославской области. Ну всё ничего только пятая скорость тяжеловато ВЫТЫКАЛАСЬ (втыкалась нормально).
Инамбула:
Успешно на нём прокатился я 700 км и вчера стал вертаться во дворе и воткнул заднюю, стал отпускать сцепление и понял что машина никуда не едет, обороты падают, но машина стоит на месте, как будто в коробке кто то держит валы

, думаю хрен с ним, втыкаю нейтраль (положение нейтралки), отпускаю сцепление а машина хочет ехать вперёд (как выяснилось машина осталась на 2й скорости).
Т.е. ситуация такая: кулиса кроме положения нейтрали и задней скорости никуда не ходит, в положении нейтрали - 2я скорость (я до дома так доехал), в положении задней - какаято есть, но ни вперёд ни назад на ней машина не едет, насиловать не стал, вдруг рванёт.
В общем, спецы из питера сказали, что там есть настройка механизма выбора передач, 5 минут и всё готово, но приехать к ним мне соответственно никак, сам почитав мануалы нихрена не понял, если кто может помочь советом, плиз помогите. Просто боюсь поеду к мастерам, лапши на уши навешают и разведут на пол коробки ещё

, Заранее спасибо, если что уточнить, спрашивайте, буду дома в 17-18.
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 20 дек 2008 14:30
Юрич
Cosh писал(а):
В общем, спецы из питера сказали, что там есть настройка механизма выбора передач, 5 минут и всё готово, но приехать к ним мне соответственно никак, сам почитав мануалы нихрена не понял, если кто может помочь советом, плиз помогите. Просто боюсь поеду к мастерам, лапши на уши навешают и разведут на пол коробки ещё

, Заранее спасибо, если что уточнить, спрашивайте, буду дома в 17-18.
У тебя осталась включена 2 передача, всегда, а кней ты подключаешь (пытаешься) исчо какую нибудь, вот она и не едет, решение проблемы только одно: разбор коробки!!! Диагностики и номальный ремонт!!!!
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 20 дек 2008 16:25
Cosh
Это стандартный дефект в таких случаях, или предположение?
Мне сказали что это настройка механизма выбора передач соскочила, у кого есть реальные соображения что там могло произойти, ибо фраза НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ - это неизбежный финал, при отсутствии советов "знающих" (людей, которые понимают принцип работы этих коробок (я к ним не отношусь, по мне проще радиоэлектроника))
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 20 дек 2008 18:37
Cosh
Чтоб топ не утонул, ап!
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 20 дек 2008 21:04
Юрич
Cosh писал(а):Это стандартный дефект в таких случаях, или предположение?
Мне сказали что это настройка механизма выбора передач соскочила, у кого есть реальные соображения что там могло произойти, ибо фраза НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ - это неизбежный финал, при отсутствии советов "знающих" (людей, которые понимают принцип работы этих коробок (я к ним не отношусь, по мне проще радиоэлектроника))
А ты че хотел, чтоб я тебе ее через интернет починил, или написал какой болтик покрутить?
В максиме нет и не было проблем с кулисой, только у тебя!!!!!!!!
По поводу того, что произошло, я тебе написал, ты что, читать не умеешь?
Вследствии чего это произошло можно узнать только разобрав коробку

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 21 дек 2008 21:43
Cosh
Юрич писал(а):Cosh писал(а):Это стандартный дефект в таких случаях, или предположение?
Мне сказали что это настройка механизма выбора передач соскочила, у кого есть реальные соображения что там могло произойти, ибо фраза НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ - это неизбежный финал, при отсутствии советов "знающих" (людей, которые понимают принцип работы этих коробок (я к ним не отношусь, по мне проще радиоэлектроника))
А ты че хотел, чтоб я тебе ее через интернет починил, или написал какой болтик покрутить?
В максиме нет и не было проблем с кулисой, только у тебя!!!!!!!!
По поводу того, что произошло, я тебе написал, ты что, читать не умеешь?
Вследствии чего это произошло можно узнать только разобрав коробку

Ещё можно зная принцип работы коробки

.
От тебя конкретно, интеллектуал, никто ничего не хочет.
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 23 дек 2008 22:28
OLEG PSKOV
Здравствуйте у меня была таже проблема.После замены подшипников в коробке и установки на машину,начинаю проверять как передачи включаются .После включение задней передачи коробка застревает на второй.Это косяк в сборки коробки у меня ее два раза разбирали и искали причину.Всё закончилась покупкой бу коробки,естественно за их счёт.Так что надо искать причину если найдешь напиши.Удачи
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 24 дек 2008 06:41
Kar_max
Нет там ни какой настройки механизма выбора передач.
Разбирать ее надо и смотреть.
Правильно тебе Юрич сказал, нормальный ремонт нужен.
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 24 дек 2008 16:31
Юрич
Cosh писал(а):Юрич писал(а):
А ты че хотел, чтоб я тебе ее через интернет починил, или написал какой болтик покрутить?
В максиме нет и не было проблем с кулисой, только у тебя!!!!!!!!
По поводу того, что произошло, я тебе написал, ты что, читать не умеешь?
Вследствии чего это произошло можно узнать только разобрав коробку

Ещё можно зная принцип работы коробки

.
От тебя конкретно, интеллектуал, никто ничего не хочет.
Друг мой, Я не интелектуал, я работяга и твою коробку знаю до последнего винтика, на основании этого и написал, что с ней надо делать)
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 25 дек 2008 08:25
Cosh
OLEG PSKOV писал(а):Здравствуйте у меня была таже проблема.После замены подшипников в коробке и установки на машину,начинаю проверять как передачи включаются .После включение задней передачи коробка застревает на второй.Это косяк в сборки коробки у меня ее два раза разбирали и искали причину.Всё закончилась покупкой бу коробки,естественно за их счёт.Так что надо искать причину если найдешь напиши.Удачи
В Питер то я не погоню её, так что, насчёт "по гарантии" забыли. Вчера отогнал вундеру местному, у него у самого максима, вот только с автоматом, он полностью капиталил его сам(!!!!), тока электронику он возил ремонтировать к официалам. Предварительно сказал: вроде мелоч (скорее всего возвратная пружина какая-то лопнула). Сёдня-завтра узнаю, короч. Вобщем, как итог: главное чтоб правильно собрали

. СПС, товарисч по несчастью (к счастью, с этим несчастьем уже справившийся).
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 10 янв 2009 08:23
Cosh
OLEG PSKOV писал(а):Здравствуйте у меня была таже проблема.После замены подшипников в коробке и установки на машину,начинаю проверять как передачи включаются .После включение задней передачи коробка застревает на второй.Это косяк в сборки коробки у меня ее два раза разбирали и искали причину.Всё закончилась покупкой бу коробки,естественно за их счёт.Так что надо искать причину если найдешь напиши.Удачи
В общем, всё решилось успешно, причина вот в чём:
Как посоветовали мне здесь умные люди, отдал коробку на НОРМАЛЬНУЮ диагностику и НОРМАЛЬНЫЙ ремонт одному дядьке. Он разобрал коробку, и сказал что до этого была сто процентная халтура в сборке, начиная с мелочей (герметик дерьмовый, его лохмотья болтались в коробке) и заканчивая серьёзными вещами - один болт они и не откручивали (а дядко его ударной отвёрткой выкрутил), прикипел, соответственно всю коробку корректно они разобрать не могли, поменяли докуда добрались, и всё ничего, но лоханулись они в одних маленьких детальках. Есть там такие плунжеры фиксации штоков выбора передач, дак вот, в сложной последовательности этих элементов они перепутали местами шпильку и шарик (т.е. в шток упиралась шпилька, а должен шарик), и на выборе 1 и 2 скорости шток свалился и назад не возвращался, если PDF нарою, дёрну оттуда схему. Стоило мне это короче с заменой косточек в подвеске и задних тормозных дисков 7000 русских денег. Более того, дополнительно за 1500 рэ, он сделал мне заключение экспертизы от сертифицированной конторы, что то и то в коробке поменяно не было и работы по сборке были выполнены не корректно, что и стало причиной поломки,поеду я с этих орлов попробую денег взять, хотя бы за работу назад.
В итоге, езжу несколько дней, коробка работает идеально (всё мягенько, чётко, одним словом - песня), с души ушла тоска, и появилась жажда мести мастерам торопыгам или вундеркиндам распи......м.
Всем спасибо, будут ещё вопросы напишу, может опять найду хороший совет (

) или брата по несчастью.
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 24 сен 2011 12:05
Armat
Добрый день,
Проблема в следующем,
При включении задней передачи, и резким "стартом", положение рычага остается на задней скорости а коробка переключается на 3-ю, и все на этом клинит!!!! чем поможете господа, сейчас машину загоняю к мастеру но что то мало верится что вопрос решится, подскажите в чем может быть причина?
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 24 сен 2011 13:33
allert
только мастером и решиться - видимо вскрывать коробку надо....
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 24 сен 2011 13:35
тах
Armat писал(а):...сейчас машину загоняю к мастеру но что то мало верится что вопрос решится, подскажите в чем может быть причина?
всё же мастер разберет и скажет, верить мастеру надо иначе зачем к нему ехать, едь к другому.
темы по МКПП
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.
Добавлено: 24 сен 2011 19:12
MadmaN
Armat писал(а):Добрый день,
Проблема в следующем,
При включении задней передачи, и резким "стартом", положение рычага остается на задней скорости а коробка переключается на 3-ю, и все на этом клинит!!!! чем поможете господа, сейчас машину загоняю к мастеру но что то мало верится что вопрос решится, подскажите в чем может быть причина?
фиксаторы вилок+пружины