О короткоходной кулисе
Добавлено: 20 дек 2008 13:06
Вчера решил поставить привезенную из штатов короткоходную кулису на А32!
С горем пополам за 30 минут разобрали родную кулису, собрали новую короткоходную и собрались ставить на машину, но тут начались проблемы...
1. втулка (которая крепится к тяге) сделана на основе подшипников, а родная с пластиковыми вкладышами
2. внутренний диаметр подшипника (куда вставляется болт) меньше, чем во вкладыше
3. сама втулка короче родной, может и к лучшему, т.к. осталось место для шайбы
пришлось городить временный огород с шайбочкими, чтобы не зажимало тягой подшипники, а родной болт отдавать токарям, чтобы они его стачивали почти по всей длинне, т.к. отверстия на тяге разные и вытачивали втулку с другой стороны
в итоге через два часа кулису засунули в автомобиль и стали ставить тепловую защиту (та что над выхлопной трубой), но защита вставать на место отказалась, т.к. нижняя часть кулисы опустилась на 23 мм (на родной кулисе расстояние от шарнира (шара) до втулки 32мм, а на короткоходной 55мм). пришлось измазаться в антикоре и гнуть защиту - путём мучений всё получилось!
Итог: передачи включаются чётко, длинна хода рачага уменьшилась где-то на 50%, нейтраль сместилась ближе к переду автомобиля! Теперь придется привыкать к новым переключениям передач.
Различия в конструкции кулис: Нижняя часть длиннее примерно на 23 мм, верхняя часть (шток) короче примерно на 15 мм, наклон штока меньше, что привело к смещению нейтрали и главное отличие - это крепление втулки.
Пишу для тех, кто вдруг задумался поменять кулису на короткоходную! не думайте, что это легко и быстро, как думал я! У нас ушло больше трёх часов с наличием ямы, точильных станков, токарей, инструментов и какой-то матери...
В гаражных условиях на домкрате сделать очень сложно и если что расчитывайте домой пойти пешком...
С горем пополам за 30 минут разобрали родную кулису, собрали новую короткоходную и собрались ставить на машину, но тут начались проблемы...
1. втулка (которая крепится к тяге) сделана на основе подшипников, а родная с пластиковыми вкладышами
2. внутренний диаметр подшипника (куда вставляется болт) меньше, чем во вкладыше
3. сама втулка короче родной, может и к лучшему, т.к. осталось место для шайбы
пришлось городить временный огород с шайбочкими, чтобы не зажимало тягой подшипники, а родной болт отдавать токарям, чтобы они его стачивали почти по всей длинне, т.к. отверстия на тяге разные и вытачивали втулку с другой стороны
в итоге через два часа кулису засунули в автомобиль и стали ставить тепловую защиту (та что над выхлопной трубой), но защита вставать на место отказалась, т.к. нижняя часть кулисы опустилась на 23 мм (на родной кулисе расстояние от шарнира (шара) до втулки 32мм, а на короткоходной 55мм). пришлось измазаться в антикоре и гнуть защиту - путём мучений всё получилось!
Итог: передачи включаются чётко, длинна хода рачага уменьшилась где-то на 50%, нейтраль сместилась ближе к переду автомобиля! Теперь придется привыкать к новым переключениям передач.
Различия в конструкции кулис: Нижняя часть длиннее примерно на 23 мм, верхняя часть (шток) короче примерно на 15 мм, наклон штока меньше, что привело к смещению нейтрали и главное отличие - это крепление втулки.
Пишу для тех, кто вдруг задумался поменять кулису на короткоходную! не думайте, что это легко и быстро, как думал я! У нас ушло больше трёх часов с наличием ямы, точильных станков, токарей, инструментов и какой-то матери...
В гаражных условиях на домкрате сделать очень сложно и если что расчитывайте домой пойти пешком...