Страница 1 из 2
Подергивание двигателя на Максиме в положении АКП P , D
Добавлено: 14 окт 2005 10:01
максималист
Коллеги, подскажите плз.
После интенсивной езды, с прогретым двигателем
в случае остановки у светофора или в пробке,
в положении АКП на Р или на D начинаются
периодические подергивания двигателя. При этом
на тахометре припадают обороты с 1000 до 700-800,
затем прыгают назад. Причем это было с момента приобретения
новой Максимы. Это норма или что-то не так?
Добавлено: 14 окт 2005 10:34
Danger777
Просто, скорее всего, когда стоишь на светофоре, включается вентилятор...
Добавлено: 14 окт 2005 10:39
Korych
Просто, скорее всего, когда стоишь на светофоре, включается вентилятор...
у меня такое только на девятке было, максиме по барабану включается или выключается вентилятор, обороты как встают на холостых на 650 так и стоят..... может потому что у меня механика?
Добавлено: 14 окт 2005 12:03
Danger777
Конечно, потому, что у тебя механика, у меня тоже побарабану, у меня тоже механика...
включается вентилятор...
- это предположение

Добавлено: 14 окт 2005 12:14
Korych
может свечи?
Добавлено: 14 окт 2005 13:59
Соломатин Сергей
а может катука барахлит, у меня так все начиналось
Добавлено: 14 окт 2005 15:18
Андрей С.
Коробов Андрей писал(а):может свечи?
Вот это ближе к телу...
Поттраивать может, вот и все. У меня так было. Грешил на автомат, оказались свечи...
Добавлено: 14 окт 2005 15:34
Danger777
Добавлено: 14 окт 2005 16:44
Андрей С.
Danger777, ну смысл понятен?
неописайся...

Добавлено: 14 окт 2005 16:56
Danger777
Это точно, но нет, я с такими делами очень осторожен...

Добавлено: 14 окт 2005 22:14
Danger777
Хотя, опять-же, в пробке стоишь, как правило, вечером, когда домой с работы чешешь... Фары горят, туманки, климат работает и музыка... Так вот, нагрузка то конкретная, поэтому, когда включается вентилятор она и начинает подергиваться(подпетеривать

), а у тебя
Коробов Андрей, на девятке вентилятор просто слышно было, а здесь не слышно...
Добавлено: 16 окт 2005 16:54
Бармаглот
у меня при включении вентилятора обороты чуть проседают и сразу же в норму их регулятор ХХ возвращает... Но заметно это только по тахометру. Если на него не смотреть - практически не ощущается....
Добавлено: 16 окт 2005 18:09
Danger777
Вот это в точку, скорее всего у всех так, только все на стрелку тахометра обращают внимание...

Добавлено: 20 окт 2005 08:49
Lapin
Постоянно на нее родиую смотрим. А как же иначе?
Попробуй выключить авто на климате и посмотри. Там вроде как 2 вентилятора то.
Re: Подергивание двигателя на Максиме в положении АКП P , D
Добавлено: 25 окт 2005 09:45
Fakir
максималист писал(а):Коллеги, подскажите плз.
После интенсивной езды, с прогретым двигателем
в случае остановки у светофора или в пробке,
в положении АКП на Р или на D начинаются
периодические подергивания двигателя. При этом
на тахометре припадают обороты с 1000 до 700-800,
затем прыгают назад. Причем это было с момента приобретения
новой Максимы. Это норма или что-то не так?
У меня подобное на цефире вылечилось заменой топливного фильтра.