Страница 1 из 2

Самодиагностика на J30 кто-нибудь знает как?

Добавлено: 14 окт 2005 10:00
Volodya
Хочу сделать диагностику, на сайте есть материал для A32 а на J30 так же или нет?

Добавлено: 14 окт 2005 11:20
Volodya
Уже сделал так же замкнул скрепкой контакты, как указано.
Выдал ошибки, только разобраться не могу, записал на видео
кто поможет?

Добавлено: 14 окт 2005 11:41
денисий
а где видео?

Добавлено: 14 окт 2005 13:06
Volodya
Файл весит 1,5 Mb на какой адрес почтовый сбросить.

Добавлено: 16 окт 2005 17:21
Бармаглот
Ну сбрось на мне на stans песик clubmaxima.ru.

Тока я не понял, ты J30 и 30J не перепутал случаем? В J30 такого разъема как на A32 нету нифига для диагностики и соответственно как и что ты там перемыкал?

Добавлено: 18 окт 2005 08:34
Stasmaxima
Хочу сделать диагностику, на сайте есть материал для A32 а на J30 так же или нет?
нет не так совсем...
не перепутал случаем? В J30 такого разъема как на A32 нету нифига для диагностики и соответственно как и что ты там перемыкал?
перепутал.... 30-ю диагностировал как 32-ю... :)

имхо в данном случаи на лицо поломка коленчатого вала...

Добавлено: 18 окт 2005 09:12
Maksim
С Володей вместе смотрели его машину...
ситуация непонятная...
коленвал не сломан, машина заводится и держит ~200-300 оборотов (причем ровненько работает на этих оборотах) примерно 1-2 минуты, потом глохнет.
бензонасос работает - новый, фильтр топливный - новый - давление есть, воздушный фильтр тоже исключен, свечки тоже исключены, трамблер вроде как тоже - меняли крышку на мою...
подозрение было, что забило соты в катализаторе - выкрутили лямду, чтобы дырка была - попробовали без нее... - теже яйца...
катушка?... - но она бы вовсе не заводилась...
причем при малейшем добавлении газа - сразу глохнет...
Дальнейшие оставшиеся подозрения: перескочил ремень ГРМ, либо сдох какой то еще датчик...
Комп выдает код 55 - все ок...
ЙЯпонская техника блин... :)

Добавлено: 18 окт 2005 09:13
Maksim
Машина J30 1991г.в.

Добавлено: 18 окт 2005 13:41
Бармаглот
Кстати, предлагаю вариант - подать на бензонасос напряжение напрямую от аккумулятора.... Слышал уже о том, что бывают глюки в системе управления бензонасосом!!!

Добавлено: 18 окт 2005 16:02
Maksim
Думаешь при заведенной машине он перестает качать?...
мы проверяли качает он или нет так - отсоединяли шланчик от фильтра и просто включали зажигания - фонтан был очень даже бодрый...
кстати интуитивно эту ситуацию подозревал, но тоже исключил - при заведенной машине пробовали дуть в бак - ситуация не менялась...
да - еще смотрели клапан холостого хода - грязи там было совсем немного, так что и он тоже отпадает...
форсунки может забило?
или карбюратор не сосает?... маховик земля бросает.... :)

Добавлено: 18 окт 2005 16:05
Бармаглот
там сложная система управления, не просто включил зажигание - насос заработал.... поэтому попробуйте напрямую кинуть питание....

Добавлено: 18 окт 2005 22:45
Stasmaxima
коленвал не сломан,
как смотрели?

Добавлено: 18 окт 2005 22:48
Gamlet
Stasmaxima писал(а):
коленвал не сломан,
как смотрели?
А какие признаки сломанного колевала?

Добавлено: 18 окт 2005 23:02
Stasmaxima
http://www.clubmaxima.ru/index.php?tech ... коленвалом.

а признаки: ехал, заглох....
машина заводится и держит ~200-300 оборотов (причем ровненько работает на этих оборотах) примерно 1-2 минуты, потом глохнет.

причем при малейшем добавлении газа - сразу глохнет...

Добавлено: 19 окт 2005 06:10
Maksim
коленвал не сломан,


как смотрели?
открутили переднее правое колесо - там шкив видно сразу - держится и крутится ровно...
Проблема по словам Володи проявлялась периодически по нарастающей
то появлялась, то пропадала...