Страница 1 из 5
Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 18 дек 2008 07:39
oleg custom
Зима у нас началась 1,5 недели назад, в связи с чем обнаружил неприятную закономерность. Если на улице температура до -10 градусов, движок заводится и работает как часы. Если температура опускается ниже -11 градусов, начинаются проблемы с работой двигателя. Заводится легко, но спустя секунд 10-15 обороты падают и двигатель глохнет. Приходится снова заводить и иногда слегка принудительно добавлять оборотов, чтобы двигатель не заглох. Обороты скачут от 600 до 1800 в течении 1-2 минут, далее двигатель выходит на прогревочные обороты. Двигатель нагревается до рабочей температуры, обороты ХХ выставляются и держатся в районе 700-800. Что за фигня происходит? В прошлые зимы такого не наблюдалось, даже при запуске двигателя при температуре - 35 градусов он работал как швейцарские часы.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 18 дек 2008 09:02
CrazyJapanCar
То что обороты поднимаются от 600 до 1800 - в этом нет ничего странного, так почти все машины "на холодную" работают!
А то что она глохнет скорей всего не хватает воздуха или MAF ерундит. А может из-за того что в баке образуется конденсат! Попробуй заправить машину под завязку и так оставить до утра! Топливо с каждым годом всё хуже и хуже!
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 18 дек 2008 12:37
Near Foreign
А это, часом, не эффект побочный от занятий тюнингом?
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 18 дек 2008 14:29
oleg custom
Near Foreign писал(а):А это, часом, не эффект побочный от занятий тюнингом?
И что же дало такой эффект?
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 19 дек 2008 09:00
CrazyJapanCar
Я так понимаю, что у тебя стоит "нулевой" впуск!?! Если сделать диагностику, то будет всегда выскакивать, что MAF неисправен! Может из-за этого такое происходит! У меня такая же история, только двигатель не глохнет! А при прогреве сначала обороты доходят до 2х тыс, потом падают до тысячи, потом опять поднимуться к двум, так погудит минут пять и становится оборотов на 900 пока не прогреется!
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 22 дек 2008 06:35
oleg custom
Вернул обратно штатный фильтр, та же хрень. В субботу поменял термодатчик на мозги, промыл КХХ. На следующий день завелась и работала как часы, сегодня в понедельник опять эта же херь, начала устойчиво работать после третьего запуска. Прямо беда какая-то.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 22 дек 2008 09:56
CrazyJapanCar
не знаю как устроена дроссельная заслонка на 30, может также как на 32: на заслонке есть (на корпусе внизу) маленький поршень, который при холодном двигателе принудительно приоткрывает заслонку. Через него проходит антифриз и когда он нагревается поршень затягивается и полностью закрывает заслонку. Если у тебя также, может попробовать слегка приоткрыть заслонку принудительно!?
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 22 дек 2008 10:33
Анатолий Васильев
CrazyJapanCar писал(а): Через него проходит антифриз и когда он нагревается поршень затягивается и полностью закрывает заслонку.
А вот этого не встречал......
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 22 дек 2008 10:52
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев писал(а):CrazyJapanCar писал(а): Через него проходит антифриз и когда он нагревается поршень затягивается и полностью закрывает заслонку.
А вот этого не встречал......
Может в разных комплектациях по-разному, но у меня вот так:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 23 дек 2008 06:12
oleg custom
Дроссельная заслонка может залипать и давать такие сбои? Я ещё думаю на тюнинговый коллектор - он собирается на шарнирах, жестких фланцев нет. В одном месте коллектор подсекает - может он в этом месте (перед лямбдой) и подсасывает? Лямбда видит повышенное количество воздуха и начинает беднить смесь, что естественно ведёт к остановке двигателя. У кого какие мысли?
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 23 дек 2008 07:17
Near Foreign
Тогда становится ни при чем температура воздуха?
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 23 дек 2008 09:54
CrazyJapanCar
oleg custom писал(а):Дроссельная заслонка может залипать и давать такие сбои? Я ещё думаю на тюнинговый коллектор - он собирается на шарнирах, жестких фланцев нет. В одном месте коллектор подсекает - может он в этом месте (перед лямбдой) и подсасывает? Лямбда видит повышенное количество воздуха и начинает беднить смесь, что естественно ведёт к остановке двигателя. У кого какие мысли?
Думаю, залипать она не может! Она принудительно приоткрывается для подсоса воздуха на холодную! Попробуй её сам приоткрыть, например, отверткой на один мм и посмотри, что будет! Из-за того что коллектор сечёт подсоса воздуха не будет, как на впускном, а наоборот - газы пойдут наружу! И, мне кажется, если ЛЗ будет видеть много воздуха, то наоборот будет богатить смесь!
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 23 дек 2008 10:45
Анатолий...
Привет всем.
Кто даст совет? Проблемам таково.
У меня Цефирик 97года 2литра АКПП.
И так, при температуре -12С заводилась с пол оборота а
теперь (рпи -19С) практически не возможно запустить, либо приходится
выжимать газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
Кто подскажет что может быть?

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 23 дек 2008 11:35
oleg custom
Свечи.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 23 дек 2008 12:54
Анатолий...
Нет свечи поменял неделю назад