Страница 1 из 2

Уводит машину, может это быть из-за...

Добавлено: 11 окт 2005 15:03
Михаил К.
На месте или при равномерном движении руль стоит прямо, при ускорении - встает на 10 градусов влево (причем, если руль не удерживать, то машина продолжает двигаться прямо, если руль держать увод вправо), на торможении или сбросе газа - снова прямо . Может это быть из-за разных пружин? Сегодня померили пружины, одна на 1 см короче. Развал сделал - вся геометрия в нулях. Объясните физику явления.

Добавлено: 11 окт 2005 15:16
Андрей С.
Развал сделал - вся геометрия в нулях
во-первых она не должна быть в нулях, есть показатели и допуски...
во-вторых я думаю, что из-за пружины очень может быть.
Все-таки передок ведущий, неправильная развесовка передка дает такую картину...

Добавлено: 11 окт 2005 15:20
Михаил К.
в нулях - читай в кавычках.
за ответ спасибо.

Добавлено: 11 окт 2005 23:03
Stasmaxima
в этом случаи я бы сказал что, подвеска убита в гав.....
но если:
Развал сделал -
вернее сделали.... тогда хз..
а пружины могут отличатся по длинне, правая и левая - кпп автомат или механика...
а как мерили пружины? стойки разбирали??

Добавлено: 12 окт 2005 09:11
Михаил К.
АКПП. В том то и дело, что стойки разбирали. По длине пружины одинаковые, а вот по упругости оказались разные - от этого и разная высота под нагрузкой. Подвеска диагностировалась в июле у дилера (при покупке).
Каким образом все это проверить наверняка?

З.Ы. Всю голову уже изломал. Хотя банкноты карман не рвут, но чувствую, что придется разориться на новые пружины. :( :cry: :cry:

Добавлено: 12 окт 2005 23:11
Stasmaxima
а вот по упругости оказались разные
так оно и есть.

Добавлено: 13 окт 2005 06:17
Korych
Stasmaxima писал(а):
а вот по упругости оказались разные
так оно и есть.
в смысле так и должно быть?

Добавлено: 13 окт 2005 09:16
Бармаглот
Нет, в смысле из-за этого и уводит...

Добавлено: 13 окт 2005 09:17
Михаил К.
Всем спасибо за участие... Заказал новые пружины, жду. Поставлю - отпишусь по результатам.
Стас, напиши, про какие неоригиналы ты говорил.

Добавлено: 13 окт 2005 09:57
Korych
Нет, в смысле из-за этого и уводит...
я понимаю спотсмены для кольвых гонок разную жесткость стоек делают, а на серийном авто наверное лево и право должно быть одинаково

Добавлено: 13 окт 2005 10:19
Михаил К.
Коробов Андрей писал(а):
Нет, в смысле из-за этого и уводит...
я понимаю спотсмены для кольвых гонок разную жесткость стоек делают, а на серийном авто наверное лево и право должно быть одинаково
для чего?

Добавлено: 13 окт 2005 10:23
Korych
Гонки кольцевые, у нас по ипподрому в основном проходят, повороты только левые, соответственно правая стойка жестче делается, ибо на нее нагрузка больше

Добавлено: 13 окт 2005 10:29
Михаил К.
логично. так и я все больше налево езжу, мож оставить все как есть? :)

Добавлено: 13 окт 2005 21:42
Stasmaxima
для максимы а32 nissan предлогает 3 разные по жескости пружины;
1-левая мкпп 54010-31U08
2 - правая акпп 54010-31U10
3 - левая акпп, правая мкпп 54010-31U09
ps у всех номеров есть переходы...
Коробов Андрей,
в смысле так и должно быть?
Бармаглот,
в смысле из-за этого и уводит...
оба правы :!: :!:
должно быть именно так как должно быть :!:
(во как завернул) :mrgreen:

Добавлено: 14 окт 2005 09:32
Михаил К.
а по цветным меткам???