Страница 1 из 1
замена шланга сцепления
Добавлено: 30 ноя 2008 21:58
and_max
Подскажите, пожалуйста, как меняется та его часть которая вставляется непосредственно в коробку(вилку?)? С одной стороны нужно просто выкрутить его из коробочки( в которой он соединяется с другой частью шланга), так? или же нужно откручивать болт сверху этой коробочки? А к самой коробке(вилке) он подсоединяется болтом, так?
Если кто-то знает процедуру замены опишите пожалуйста
Re: замена шланга сцепления
Добавлено: 30 ноя 2008 22:00
and_max
Забыл написать, машина А32 2л механика
Re: замена шланга сцепления
Добавлено: 30 ноя 2008 23:48
Анатолий Васильев
Это ты про рабочий цилиндр говоришь? Так он двумя болтами крепится.
Re: замена шланга сцепления
Добавлено: 01 дек 2008 00:24
and_max
да нет я про шланг говорю, а конкретнее про ту его часть которая непосредственно в коробку входит
Re: замена шланга сцепления
Добавлено: 01 дек 2008 00:25
and_max
собственно не понятно как это шланг снять
Re: замена шланга сцепления
Добавлено: 09 дек 2008 15:42
D.V.
К цилиндру шланг прикручивается одним болтом, другой его конец заделан в переходник, который крепится двумя болтами к кузову, к переходнику прикручен другой шланг который идет дальше к главному цилиндру. Шланг продается вместе с переходником т.к. он не разборный. Откручиваеш его от рабочего цилиндра, от переходника откручиваеш второй шланг, откручиваеш переходник-все.Когда будеш прокачивать не забудь прокачать штуцер на брызговике он приделан к трубке которая тоже,непонятно зачем, относится к приводу сцепления.
P.S. у меня на 3 литрах так
Re: замена шланга сцепления
Добавлено: 09 дек 2008 17:26
Юрич
Есть шланг в наличии, приезжай, поменяем!