Страница 1 из 1
Диагностика двигателя
Добавлено: 29 июл 2008 12:03
Saman
Здравствуйте, вопрос таков. Где можно сделать диагностику двигателя в Санкт-Петербурге? уж очень много масла кушает паршивец. И еще на больших оборотах свист какой-то... Лучше вести к официалам или куда-то в другое место? спасибо
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 31 июл 2008 10:10
Saman
Спасибо большое за соучастие, ответьте пожалуйста. Ехать к официалам или нет???
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 31 июл 2008 13:06
AHILES
попробуй в "поиске" посмотреть если нет... едь конечно к ним
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 31 июл 2008 15:49
Анатолий Васильев
Есть много масла - это, конечно, беда. Надо искать через что (кольца или колпачки). Т.Е.мерять компресиию.... Можно пойти по пути смены масла - марки и типа - например лить погуще... сейчас-то какое залито? Или пошаманить с присадками - терять-то вроде как все равно нечего.
Свист?... Опять-таки методом засовывания головы под капот - если есть стетоскоп - ваще хорошо. И тыкать генератор, ролик - короче все, что вращается. Если сам не можешь - то конечно в сервис, но официалы - не лучший вариант. Они работают по пути замены агрегатов на новые. Ремонт - не их метод. Посмотри тему сервисов по Питеру - помнится поднимали этот вопрос...
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 01 авг 2008 10:30
Saman
Спасибо, сейчас shell 10 w40 полусинтетика. Погуще это какое?
Диагностика двигателя
Добавлено: 18 ноя 2008 12:13
kesha333
Ребят, всем привет!
Подскажите пжалуйста, собираюсь ехать на диагностику двигателя в сервис (Демпинг) , что может показать эта диагностика? Точнее что должна показывать?
Работоспособность катушек и МАФа покажет? Какие ещё замеры требовать от сервисмена?
Просто я неплохо отношюсь к этому сервису и нираз там обслуживался, но по такому вопросу еду первый раз. Если б я собирался к Стасу, то таких вопросов не возникало бы, а здесь не хочется выкуинуть деньги в пустую....
Надеюсь на Ваш опыт, Господа.
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 18 ноя 2008 19:42
kesha333
Съездил.
Вопрос в следующем, найдены две проблемки:
1. Кислородный датчик Б2 - ну это фик с ним т.к. катов нет.
2. Датчик положения дросельной заслонки вроде бы немного не так настроен, выдаёт 0.5В (должен меньше кажись) ...и ещё на сканере в меню этого датчика два пунктика...первый при нажатии на газ из положения OFF переходит в On, а вот второй так и остаётся в OFF, хотя со слов механика тоже должен переключаться в On. Отрегулировать не успели т.к. механик куда то убегал.
К сожалению забыл записать названия параметра, но может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблеммой и с объяснит что это такое и с чем его едят.
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 19 ноя 2008 18:07
Mike Ignatiev
Это только я ничего не вижу?
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 19 ноя 2008 18:57
allert
косяк
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 24 ноя 2008 12:51
kesha333
Урааа... мои сообщения вернулись!
Ребят, ну чо, подскажет кто?
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 25 ноя 2008 22:31
DAKalimov
kesha333: 1. Кислородный датчик Б2 - ну это фик с ним т.к. катов нет.
Кислородных датчиков B2 у тебя два

до ката HO2S1 и после ката HO2S2.
Если первый - надо менять, он участвует в смесеобразовании.
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 26 ноя 2008 15:27
kesha333
Угу ...спасибо Димон, посмотрю по распечатке какой именно.
А со вторым вопросом?
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 26 ноя 2008 16:10
DAKalimov
kesha333 писал(а):Угу ...спасибо Димон, посмотрю по распечатке какой именно.
А со вторым вопросом?
Это к гуру ))
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 28 ноя 2008 19:51
kesha333
Вот распечатка....может кто подскажет что тут не так.
Гуру, я к вам обращаюсь....
Спасибо.
Re: Диагностика двигателя
Добавлено: 05 дек 2008 16:24
kesha333
HO2S1-B2 = 3, а у B1 = 4 ...это нормально? Я так понимаю это и есть лямбда?