Страница 1 из 1
ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 15 ноя 2008 23:01
Mike Ignatiev
Собрал ДД от Таза через шунт, промерил сопротивление - 530 кОм - вроде нормально. Через жгут - тоже самое.
Ставлю на место, соединяю колодку - промеряю - глаза лезут на лоб... Сопротивление что-то около 280 кОм. Думаю фигня какая-то. Снимаю разъем, промеряю сопротивление в косе (на разъеме ДД) - глаза лезут еще дальше - сопротивление 590 кОм. Я в тихом шоке...
Вопрос - так и должно быть или кто-то уже впаял сопротивление для Тазиковского ДД прямо в косу до меня???
Кстати угол зажигания так и не изменился, так и работает на самом позднем - машина не тянет, на высоких оборотах начинает спотыкаться, свечи черные... Коды не читал, но сомневаюсь, что 34 пропало...
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 15 ноя 2008 23:15
allert
Нет там вроде никакого сопротивления, в косе. Хотя вот написал и сам засомневался

Только учти - 34-я ошибка сильно на поведение двигателя не влияет - он просто переходит на предустановленную характеристику опережения - у меня проявлялось как легкая детонация при движении сильно "в натяг"., других симптомов не было. С исправным ДД загнать движок в детонацию стало совсем уж трудно - и вся разница.
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 16 ноя 2008 00:43
Mike Ignatiev
Ну это как посмотреть - если мозг меняет угол на +-15 градусов, то при неисправном ДД вполне возможно, что ставится максимально позднее зажигание. По крайней мере на тазах если зажигание выставить в +15 от номинала, то как раз мои симптомы и будут проявляться. Правда там нет обратной связи, но где гарантия, что у меня кислородники и МАФ не врут??? Тем более что про проверку МАФа я уже писал - не внушает он мне доверия...
Да, кстати, у меня номер кузова 0000646 - я так понимаю это из первой тысячи сошедшей с конвейера а32-х. Так что возможно у меня мозги именно так и делают при ошибке ДД...
Может кто промеряет сопротивление в косе на своей машине? Сие очень сильно поможет в вопросе диагностики. Спасибо.
Для тех, кто скептически относится к ДД от Таза.
http://wwwboards.auto.ru/nissan/447049.html
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 17 ноя 2008 19:39
Flagman
И что в этом странного? У компа тоже есть входное сопротивление и то, что оно одного порядка с сопротивлением датчика меня не удивляет, это классика. Ну и совет поставить ДД от субару, а детали от таза оставить тазам. Если этот "надежный", как и все датчики ТАЗа, датчик сломается, то комп из-за резистора будет думать, все ок, защитная программа не включится, и двигатель будет разбивать детонацией. Лучше без совсем без датчика, чем с таким. Черные свечи явно не от ДД.
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 17 ноя 2008 22:24
Mike Ignatiev
Это предположение или прозванивал?
А по-поводу надежности тазовского датчика - а ниссановский датчик при выходе из строя, но с рабочим сопротивлением чем лучше?
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 18 ноя 2008 17:14
Flagman
Mike Ignatiev писал(а):Это предположение или прозванивал?
Предположение, 590к вполне нормальное входное сопротивление, кроме того, оно будет зависеть от тестера, ибо там не тупо резистор, а еще и не линейные элементы (диоды, транзисторы и т.д.). Там кроме усилителя еще и схема контроля сопротивления. Даже если поменять местами выводы тестера можно получить совсем другое сопротивление.
Mike Ignatiev писал(а):
А по-поводу надежности тазовского датчика - а ниссановский датчик при выходе из строя, но с рабочим сопротивлением чем лучше?
У ниссановского датчика обычно выходит из строя именно резистор, да и конструкция датчика сводит к минимуму возможность обрыва датчика без обрыва резистора.
На сколько я помню, угол опережения зажигания зависит еще и от MAF и ДПДЗ, вот их и нужно смотреть, а датчик детонации явно не причем. Можно конечно и дальше мерить сопротивление всего чего угодно, ссылаясь на номер из первой тысячи. На первых 32-х, кстати, стоял двигатель VG.
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 19 ноя 2008 17:25
gavrilov
Flagman писал(а):Mike Ignatiev писал(а):Это предположение или прозванивал?
Нет там никакого усилителя. Пьезоэлемент+сопротивление.
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 19 ноя 2008 17:58
Flagman
gavrilov писал(а):
Нет там никакого усилителя. Пьезоэлемент+сопротивление.
Речь про вход компа, с датчиком все ясно.
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 19 ноя 2008 18:06
Mike Ignatiev
Разобрались - не знаю какое должно быть сопротивление с компа, но сбросили 34 ошибку, больше не появляется, детонации нет.
Теперь ищу ДМРВ на 32 - причина всё-таки в нем.
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Добавлено: 19 ноя 2008 20:13
gavrilov
Flagman писал(а):gavrilov писал(а):
Нет там никакого усилителя. Пьезоэлемент+сопротивление.
Речь про вход компа, с датчиком все ясно.
если про комп, то да, так и есть

Re: Сломался МАФ
Добавлено: 28 апр 2010 16:57
Drunken_Master
Егор_Екб
Подскажи как ставил ДД от ТАЗа?
Re: Сломался МАФ
Добавлено: 28 апр 2010 17:52
Lars
Drunken_Master, ищи на сайте в статьях, есть там такая. Все подробно описано.
Re: Сломался МАФ
Добавлено: 28 апр 2010 17:58
Drunken_Master
Уже смотрел. Нету такого
Re: Сломался МАФ
Добавлено: 28 апр 2010 18:11
Егор_Екб
Drunken_Master писал(а):Уже смотрел. Нету такого
Есть на цефиро.ру как миниму два подробных отчета.
Вкраце: нужен датчик ДД от ТАЗа и резистор 590кОм 0,25-0,5Вт. Припается своими концама к выводам ДД. Один вывод ДД "заземляется" на массу, второй - сигнальный - к проводу с разъемом ДД. Поменять реально не снимая впускной коллектор и другие вещи. Сбоку снимается какая-то фишка для доступа и отгибается разъем, что б рука пролезла. Эту работу отдал на откуп в кулибин-сервис. Все спаяли и поменяли за 300 р.
Есть у данной замен один "минус".. при выходе из строя датчика ДД от ТАЗа комп из-за резистроа не будет выдавать ошибку. Но не так уж часто эти датчики выходят из строя.