Страница 1 из 2

при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 14 ноя 2008 17:50
Sergey27
Это происходит только на прогретом двигателе загораеться и мигает ровно 16 раз S аварийный режим акпп! при запуске иногда мигает а иной раз нет! при этом акпп работает на всех передачах без проблем!во время движения никогда не загоралась! о какой ошибке идет речь? кто знает подскажите! искал в поиске,понел что вопрос не новый,но достойного ответа на него так и не нашел.....

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 16 ноя 2008 12:58
адрей-одесса
вот ссылка чтения кодов
http://www.clubmaxima.ru/?akppselfdiag.htm

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 02 дек 2008 11:52
Skavkaz
Тема то не раскрыта :-( По ссылочке прочитал про коды ошибок, но там то только до десяти раз моргает, а у меня вот к примеру тоже 16 раз лампочка P моргает, и причем не всегда , если на прогретой коробке завожу то может пару секунд погореть и все, а когда эта ерунда появилась даже не скажу, раньше пепельница открыта была всегда и лампочки загораживала. Очень меня это моргание волнует.

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 09 янв 2009 02:54
Nickson
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение off.
3. Переведите селектор режима функционирования АТ в положение auto.
4. Переведите переключатель режима повышающей передачи в положение on.
5. Переведите рычаг селектора в положение “Р”.
6. Не запуская двигатель, включите зажигание.
7. Контрольная лампа od off должно включиться приблизительно на две секунды:

a) Отказ включения лампы свидетельствует о неисправности процессора управления функционированием АТ (прежде удостоверьтесь, что не вышла из строя собственно лампа). Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить измерение сопротивления и напряжения на клеммах процессора, так как случайные скачки напряжения/ пропускание через блок управления чрезмерно высокого тока способны вывести последний из строя. Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
b) Если контрольная лампа od off срабатывает исправно, переходите к следующему этапу проверки.
8. Выключите зажигание.
9. Переведите рычаг селектора в положение “d”.
10. Отключите повышающую передачу, повернув переключатель режима в положение off.
11. Не запуская двигатель, включите зажигание.
12. Спустя не менее двух секунд после включения зажигания переведите рычаг селектора в положение “2”.
13. Повернув переключатель в положение on, включите повышающую передачу.
14. Переведите рычаг селектора в положение “1”.
15. Отключите режим повышающей передачи (off).
16. Выжмите педаль газа до упора, затем отпустите ее.
17. Теперь процессор должен перейти в режим выдачи информации. Считывание занесенных в память блока кодов неисправностей может быть произведено по проблескам контрольной лампы od off.



Модели с 1995 по 1997 г.г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее пяти секунд.
3. Поверните ключ зажигания в положение АСС
4. Переведите переключатель режима повышающей передачи в положение on.
5. Переведите рычаг селектора в положение “Р”.
6. Не запуская двигатель, включите зажигание.
7. Контрольная лампа od off должно включиться приблизительно на две секунды:

a) Отказ включения лампы свидетельствует о неисправности процессора управления функционированием АТ (прежде удостоверьтесь, что не вышла из строя собственно лампа). Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить измерение сопротивления и напряжения на клеммах процессор, так как случайные скачки напряжения/ пропускание через блок управления чрезмерно высокого тока способны вывести последний из строя. Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
b) Если контрольная лампа od off срабатывает исправно, переходите к следующему этапу проверки.
8. Выключите зажигание.
9. Вновь включите зажигание не запуская двигатель.
10. Переведите рычаг селектора в положение “d”.
11. Отключите повышающую передачу, повернув переключатель режима в положение off.
12. Не запуская двигатель, включите зажигание.
13. Спустя не менее двух секунд после включения зажигания переведите рычаг селектора в положение “2”.
14. Повернув переключатель в положение on, включите повышающую передачу.
15. Переведите рычаг селектора в положение “1”.
16. Отключите режим повышающей передачи (off).
17. Выжмите педаль газа до упора, затем отпустите ее.
18. Теперь процессор должен перейти в режим выдачи информации. Считывание занесенных в память блока кодов неисправностей может быть произведено по проблескам контрольной лампы od off.



Модели 1998 и 1999 г.г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее пяти секунд.
3. Переведите селектор режима функционирования АТ в положение “Р”.
4. Не запуская двигатель, включите зажигание.
5. Контрольная лампа od off должно включиться приблизительно на две секунды:

a) Отказ включения лампы свидетельствует о неисправности процессора управления функционированием АТ (прежде удостоверьтесь, что не вышла из строя собственно лампа). Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить измерение сопротивления и напряжения на клеммах процессор, так как случайные скачки напряжения/ пропускание через блок управления чрезмерно высокого тока способны вывести последний из строя. Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
b) Если контрольная лампа od off срабатывает исправно, переходите к следующему этапу проверки.
6. Выключите зажигание.
7. Поверните ключ зажигания в положение АСС.
8. Переведите рычаг селектора в положение “d”.
9. Не запуская двигатель, включите зажигание.
10. Отключите режим повышающей передачи (утопите кнопку переключателя в положение off), затем выключите зажигание и снова его включите. Отпустите переключатель повышающей передачи (лампа должна погаснуть).
11. Спустя не менее двух секунд после включения зажигания переведите рычаг селектора в положение “2”.
12. Утопите кнопку переключателя повышающей передачи и, удерживая ее нажатой, переведите рычаг селектора в положение “1”.
13. Выключите повышающую передачу (лампа должна погаснуть).
14. Выжмите педаль газа до упора, затем отпустите ее.
15. Теперь процессор должен перейти в режим выдачи информации. Считывание занесенных в память блока кодов неисправностей может быть произведено по проблескам контрольной лампы od off.

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 09 янв 2009 09:35
fantom
у меня например при диагностике акпп,контрольная лампа od/off совсем не используется, а смотреть надо по лампочке "sport" или у некоторых "power"!!!

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 15 янв 2009 21:07
Андрей 612
fantom писал(а):у меня например при диагностике акпп,контрольная лампа od/off совсем не используется, а смотреть надо по лампочке "sport" или у некоторых "power"!!!
У меня также при диагностике АКПП используется лампочка "power", а "od/off" не используется. А при вкл зажигания на две сек загорается тоже "power". Машина 96-го года, :)

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 22 янв 2009 14:43
4oma
так должна загораться лампочка S при включении зажигания?

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 22 янв 2009 17:14
адрей-одесса
если лампочка рабочая :D то конечно при заводке на пару секунд загораеться s

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 22 янв 2009 17:28
4oma
протсо мне кто-то втирал,что если она загорается то это говорит о какой-то ошибке!+(

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 22 янв 2009 18:05
адрей-одесса
не верь!!!при самодиагностики акп она тоже должна загораться на пару секунд?? купи книгу или скачаи с инета инфу и тки тому кто тебе это утверждал :D

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 07 апр 2011 00:16
Automat
fantom писал(а):у меня например при диагностике акпп,контрольная лампа od/off совсем не используется, а смотреть надо по лампочке "sport" или у некоторых "power"!!!
у меня тоже на две секунды вкл s, а не od/off. но самодиагностика не получается. ты вкл выкл od/off или s?

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 07 апр 2011 08:36
DAKalimov
Если загорается и гаснет - говорит о том, что самодиагностика прошла успешно. Если после того как погасла начинает мигать примерно 16 раз - говорит о том, что есть ошибки.

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 07 апр 2011 10:36
Automat
DAKalimov писал(а):Если загорается и гаснет - говорит о том, что самодиагностика прошла успешно. Если после того как погасла начинает мигать примерно 16 раз - говорит о том, что есть ошибки.
у меня кнопка S загорается и гаснет. (до самодиагностики, если просто вкл зажигание). НО. в двух manual я нашёл именно что OD/OFF должна загореться и погаснуть.

после самодиагностики ничего не происходит ни с S ни c OD/OFF

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 07 апр 2011 10:50
DAKalimov
Я написал человеку по А33. На А32 я не уверено точно, но судя по конструкции АКПП они полные аналоги, и вряд ли япы придумывали что-то другое. Кстати, судя по схеме, эта лампа ну никак не может использоваться как диагностическая, т.к. она подключена ко входу блокировки 4 передачи на TCM. Когда отжимаете кнопку, минус подается на 22 вывод TCM и одновременно на один вывод лампы, другой вывод постоянно висит на плюсе.

Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

Добавлено: 09 апр 2011 19:52
MishytkaSyk
Если всё исправно должна загораться на пару секунд и гаснуть ?