Страница 1 из 1

Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 14 ноя 2008 01:22
Mike Ignatiev
Здравствуйте, многоуважаемые. Поиски причины подергивания при педали больше 50% продолжаются. Всё подряд менять дорого и муторно, да и не факт, что результат даст нужный. Посему был бы очень признателен человеку (морально/материально, который разрешит поставить мой маф на свою машину ( моими руками естественно ). Подъеду по первому зову в любой район Питера (ближайшей области). Заранее огромное спасибо.

Re: Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 15 ноя 2008 12:36
g@mer
ПРОТЕСТИРУЙ!


1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.


4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ? 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.

Re: Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 15 ноя 2008 22:49
Mike Ignatiev
Ну вобщем-то такую проверку я уже делал.
На включенном зажигании - 0.2В
На ХХ - 1.1В
А вот дальше не совсем понятно - до 3 тыс напряжение растет до приблизительно 2.3В, а дальше как ни крути больше 2.5 не поднимается. Просто у меня в книге написано, что при 4тыс. должен показывать уже 4В.
Откуда инфа про 3 В на мах оборотах?

Re: Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 16 ноя 2008 21:14
korch
Приветствую. У меня 33 если датчики одинаковые, то можно и проверить, просто сам парился 3 месяца пока не поменял. Код МАФа (в екзисте) на моей машине 22680-AD21A, если подойдет пиши в личку скину телефон!

Re: Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 17 ноя 2008 01:45
Avenger
Не подойдут...конструкция разная

Re: Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 17 ноя 2008 02:10
Mike Ignatiev
Avenger писал(а):Не подойдут...конструкция разная
Главное, чтобы показания одинаковые давали, а при желании и от 2110 прикрутить можно, несмотря на то, что там аж 5 контактов ( информация с цефиро клуба ). А корпус под 33 я уж как-нибудь доработаю свой ( ну в смысле когда купленый буду ставить). Не покупать же родной за 10 тыс. и доставкой от недели.
А не подойдут - конструкция разная - так это чисто американская позиция, типа "этот молоток только от этого гвоздя" :D

Re: Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 17 ноя 2008 08:27
Avenger
Ну да. Забивайте болты....

Re: Проверить МАФ на машине в СПБ

Добавлено: 17 ноя 2008 10:37
Mike Ignatiev
Avenger писал(а):Ну да. Забивайте болты....
Не, заливайте пластиком, сверлите дырки...