Страница 1 из 3

Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 10 ноя 2008 19:14
Mike Ignatiev
Предлагают максиму а32 95г.в. пробег якобы 180. цена 145.
Заводится не охотно ( схватывает не сразу и не с первой попытки выходит на холостые ) , На холостых подтраивает ( особенно на холодную ), до 4 тысяч при педали в пол разгоняется вяло и подергивается, после 4-4.5 тысяч резкий пинок под зад и разгон ураганный.
Гоняли на диагностику - катушки исправны, форсунки тоже, компрессия во всех горшках 13+-0.5. Свечи говорят в г..но, ну и коса та что на передние форсунки была погрызена крысами - перемотана. Постоянно работает вентилятор радиатора, но там контакты позеленели. и периодически выдает ошибку датчика детонации.
Мастера говорят надо только свечи и ДД поменять чтобы поехала. Подскажите, кто знает на какие еще грабли можно наступить. C запчастями у меня проблем нет - работаю в автозапчастях.
P.S. По ходовке и кузову вопросов нет - все пучком.
Заранее спасибо за ответы.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 10 ноя 2008 20:48
Коляныч
Вариант как у меня, только датчик температуры не але. В общем еще тыщ 60 нужно будет вложить.
Датчики менять, мыть хх, дроссель, менять свечи, фильтра, масло-везде, повеска полюбэ в помойку пойдет и т.д и т.п. Но сделать можно.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 10 ноя 2008 21:54
Mike Ignatiev
В смысле была та же проблема и помогло вышеперечисленное?
Ну ходовка пока вроде не гремит - под замену только задние аммо настойчиво просятся.
Мне главное, чтобы машина поехала, а ходовку и все остальное в течении пары месяцев сделаю. А то без машины в моей работе вообще делать нечего, а старую в хлам разнесли.

P.S. Я кстати на такую самму и рассчитываю...

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 10 ноя 2008 22:14
allert
Масло!!! Если жрет - то с движком можно будет проститься! Првоверять это конечно сложно, но нагар под маслозаливной и в выхлопной должен насторожить. В остальном - если не сгнила - подымешь, управление движком надежное и простое.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 10 ноя 2008 23:35
Mike Ignatiev
Не, с маслом всё ок. К тому же проверяется это достаточно просто. Если машина выше положеного жрет масло ( ЖРЕТ, а не вытекает), то при перегазовке до 6-6.5 тыс без нагрузки на подставленной к не прогнившему выпуску руке останутся очень явные признаки повышенного аппетита. У этой машинки всё гуд с маслом - на руке только чуть-чуть конденсата. А компрессия как я уже писал просто супер. Так что за поршневую и голову я не беспокоюсь, меня больше впрыск или зажигание беспокоит.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 10 ноя 2008 23:52
allert
И зажигание и впрыск - классические по нынешнем временам, сделаны дубово и без излишеств, наиболее капризны наверное катушки, ну и датчики иногда летят в пожилом возрасте. Что там еще может дурить - ну подсасывает где-то воздух, или маф подыхает. Впрочем это излечимо. И вообще в 32-й, особенно на палке - сложно что-нибудь сломать :D

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 00:45
Mike Ignatiev
А МАФ как расшифровывается? А то так в машинах шарю, но в инжекторах не особо силен...
Кстати как раз на ручке и предлагают.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 08:07
allert
МАФ - это датчик массового расхода воздуха (собственно он - MAF :) ). Хотя по симптомам на него не очень похоже, но как знать.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 08:39
Анатолий Васильев
Mike Ignatiev писал(а): Постоянно работает вентилятор радиатора,
Если стоит климат-контроль - то в режиме "авто" это нормально. Они включаются независимо от температуры, если включен компрессор кондея. Проверь его, кстати...

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 10:43
Mike Ignatiev
Не, при выключенном климате то же самое. Просто датчик тот что на радиаторе окислился и пропадает контакт. Мозг видно впадает в панику и молотит вентилятором на постоянку - типа "на всякий случай". Это не проблема, сейчас датчиков на каждом углу полно...
А кондей даже не заправлен, а что там с компрессором, конденсором и испарителем одному богу известно, но сейчас это не так и важно.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 10:46
Mike Ignatiev
allert писал(а):МАФ - это датчик массового расхода воздуха (собственно он - MAF :) ). Хотя по симптомам на него не очень похоже, но как знать.
Ну не знаю как это у ниссанов происходит, но на всех остальных машинах, как правило, при подыхании ДМРВ просто обороты холостые вырастают и бензина болше жрать начинает, так что это врядли он.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 11:07
Анатолий Васильев
Mike Ignatiev писал(а): Просто датчик тот что на радиаторе окислился и пропадает контакт.
Мозг (и практика) отказывается искать на 32-й максиме датчик на радиаторе....Ибо оба датчика температуры стоят на трубе перед термостатом.....

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 11:29
Mike Ignatiev
Анатолий Васильев писал(а):
Mike Ignatiev писал(а): Просто датчик тот что на радиаторе окислился и пропадает контакт.
Мозг (и практика) отказывается искать на 32-й максиме датчик на радиаторе....Ибо оба датчика температуры стоят на трубе перед термостатом.....
Ну это уже мелочи :) Я имел ввиду датчик ОЖ, а где он стоит это не принципиально. Сам не видел, так как не смог присутствовать на осмотре, осматривал лучший друг, который в авторемонте собак съел больше любого корейца.
А зачем их там два???

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 11 ноя 2008 13:10
Анатолий Васильев
Один на прибоку - индикаторный, а трехконтактный - на мозги... Постоянное вращение вентиляторов при отключенном кондере - не есть хорошо. Как бы не было серьезных косяков по нему или датчику давления..

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 12 ноя 2008 03:00
Mike Ignatiev
Имеешь ввиду с кондиционером?
Ну с вентилятором разобрались - плохой контакт на датчике был, теперь вентилятор включается только когда надо.

Поздравляйте с покупкой...
Симптомы движка проявились более понятно:
при плавном разгоне всё плавно, без толчков. При газе более 50 % начинаются подергивания и периодически набор оборотов прекращается (зависает), потом снова продолжается. Грешу на топливный фильтр или насос...