Страница 1 из 2

Глохнет!

Добавлено: 10 ноя 2008 14:32
Jackond
Всем привет.. обладателем Максимы стал не давно....форум просматриваю уже около месяца, но за регистрировался только сейчас...
Проблем по машинке не было..но тут случилось, что-то не понятное, буду краток:

По технической необходимости снимал клеммы аккумулятора, потом поехал на заправку и перед дальней поездкой в финку заправился до упора. Завожу, отвлекаюсь на пристегивание ремня , собираюсь трогаться и замечаю что зажигание горит и обороты ноль, не понимаю думаю неужели забыл завести, она очень тихо и ровно работает , что иногда не ясно машина заведена или нет, ну думаю ладно видимо забыл, завожу второй раз и вижу обороты подскакивают при заводе до ~1500 как полагается и потом опускаются на ноль, так раза три попробовал не помогло. дальше решил проверить, а что если заведу и попробую подгазовать завожу, держу пару секунд 2000 об. отпускаю газ... машина работает , не глохнет и держит как обычно ХХ обороты в норме как будто ничего и не было.. ну думал ладно фигня мало ли глюк проскочил.но нет ситуация повторяется, вот осюда и выводы что это может быть?
1. На холодную заводится без проблем, не пыхтит, не троит , не дергается, заводится как здоровая машинка
2. на горячую заводится без проблем, не пыхтит, не троит, не дергается, просто заводится и плавно глохнет
3. если на горячую завести и через 1 сек, пока обороты 1500, подгазовать и подержать обороты в районе 1500-2000 пару секунд, то машинка обороты держит в рабочем режиме на ХХ, не пыхтит, не троит , не дергается...

4. На бензин не грешу... так как это проблема не зависимо от кол-ва бензина в баке, что он полный, что он на четверть заполнен. и на качество тоже не грешу, так как если после действий п.3 машинка работает ровно.
Подскажите пожалуйста , что это может быть?

Re: Глохнет!

Добавлено: 10 ноя 2008 15:09
DAKalimov
Писалось уже тучу раз нужно обучить КХХ (если не мыли, то еже и промыть желательно).

viewtopic.php?f=9&t=9036&p=100403&hilit ... BC#p100403

Если по инструкции не получится - то можно съездить в один из клубных сервисов, чтобы обучили компьютером.

Re: Глохнет!

Добавлено: 10 ноя 2008 16:03
Jackond
Спасибо большое сегодня вечером попробую...
но есть пару вопросов:

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.

Разъединять на работающем двигателе?

8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

Re: Глохнет!

Добавлено: 10 ноя 2008 16:07
DAKalimov
Jackond писал(а):Спасибо большое сегодня вечером попробую...
но есть пару вопросов:

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.

Разъединять на работающем двигателе?

8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
Да разъединяете на работающем двигателе. Все временные интервалы не должны быть меньше указанных. Плюс не забудьте включить габаритные огни.

Re: Глохнет!

Добавлено: 10 ноя 2008 16:41
Jackond
DAKalimov
спасибо.. как попробую отпишусь..
про габаритные огни ни слова не было написано, тут же хочу уточнить в какой момент включить габаритные огни... перед началом процедуры или в какой то определенный момент.. заранее прошу прощения за столь нелепые вопросы, но никогда не делал такую процедуру и лучше сейчас спрошу чем потом буду стоять в недоумении перед машиной...

Re: Глохнет!

Добавлено: 10 ноя 2008 17:11
DAKalimov
Jackond писал(а):DAKalimov
спасибо.. как попробую отпишусь..
про габаритные огни ни слова не было написано, тут же хочу уточнить в какой момент включить габаритные огни... перед началом процедуры или в какой то определенный момент.. заранее прошу прощения за столь нелепые вопросы, но никогда не делал такую процедуру и лучше сейчас спрошу чем потом буду стоять в недоумении перед машиной...
Перед началом процедуры.

Re: Глохнет!

Добавлено: 11 ноя 2008 11:43
Jackond
Не помогло... пробовал и так и сяк....

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
сделано (1-2 секунды)

2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
сделано (11-12 секунд)

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
завел, естественно чтоб обороты не упали в 0 пришлось подгазовать.. дал поработать 15 сек..

4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
проверил

5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
сделано ( 10-11 секунд)

6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
сделано ( 35-45, тяжко снимается контакт датчика)
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
сделано ( 5 секунд).. после обороты слегка увеличиваются на слух до 1000- 1100 могу ошибаться, на пару секунд потом опять возвращаются до того как отключил.
8. Ждать 20 секунд.
ждал, только вопрос, чего ждать то ??
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
обороты в районе 700-800
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
вот тут не понял , что значит увеличить? поднял с помощью педали обороты до 2500-3000..подержал секунд 5-10..

потом через секунд 20 заглушил и попробовал завести.. в итоге завелась без проблем но обороты опят ьплавно сбросила в 0.
в итоге ничего не изменилось.....проделывал 3 раза , с перерывами в 5 минут ..
что делать ?

Re: Глохнет!

Добавлено: 11 ноя 2008 11:56
DAKalimov
Мыть КХХ, как и писал выше.

Re: Глохнет!

Добавлено: 11 ноя 2008 12:55
Jackond
DAKalimov .. спасиб большое...
поползал по ссылкам..
почитал ..вообщем утро воскресения будет бурное :-)))
пошел искать в магах прокладку КХХ

Re: Глохнет!

Добавлено: 11 ноя 2008 13:00
DAKalimov
Не нужна туда прокладка! В темах о промывке (не помню то ли тут, то ли на www.cefiro.ru) есть марка герметика, которым нужно будет промазать место стуковки.

Re: Глохнет!

Добавлено: 12 ноя 2008 09:53
Makhambet
Здравствуйте! Недавно стал хозяином Nissan Maxima 2000 года выпуска, 3 литра, автомат.
Вернее поставил на учет 8 ноября 2008 г. Так вот, сначала все было хорошо, но вот уде 2 дня не держит холостой ход. Завожу и приходится держать газ ногой! :cry:
Диагностика выявила, что не работает "регулятор холостого хода" или ещё как называется "клапан холостого хода". Так вот это клапан стоит на заказ почти 560 у.е. :shock: !
Вопрос: мастер сказал, что как приобретешь клапан, типа приедешь обязательно ко мне, якобы нужно не только поменять клапан, но и что то там сделать с мозгами т.к с его слов нужно ещё и компьютер перепрограммировать или ещё чего там и просит за эту процедуру 150-200 у.е! Так вот необходима ли "эта процедура" или это прогон и меня хотят развести на бабки? Разве не достаточно тог, что поменять клапан и скинуть ошибку?

Re: Глохнет!

Добавлено: 12 ноя 2008 09:58
DAKalimov
Если находитесь в Москве - съездите в один из клубных сервисов, 90% отделаетесь гораздо меньшими потерями, чем Вам указали на сервисе.

Re: Глохнет!

Добавлено: 12 ноя 2008 10:04
Юрич
Makhambet писал(а):Здравствуйте! Недавно стал хозяином Nissan Maxima 2000 года выпуска, 3 литра, автомат.
Вернее поставил на учет 8 ноября 2008 г. Так вот, сначала все было хорошо, но вот уде 2 дня не держит холостой ход. Завожу и приходится держать газ ногой! :cry:
Диагностика выявила, что не работает "регулятор холостого хода" или ещё как называется "клапан холостого хода". Так вот это клапан стоит на заказ почти 560 у.е. :shock: !
Вопрос: мастер сказал, что как приобретешь клапан, типа приедешь обязательно ко мне, якобы нужно не только поменять клапан, но и что то там сделать с мозгами т.к с его слов нужно ещё и компьютер перепрограммировать или ещё чего там и просит за эту процедуру 150-200 у.е! Так вот необходима ли "эта процедура" или это прогон и меня хотят развести на бабки? Разве не достаточно тог, что поменять клапан и скинуть ошибку?
Достаточно скинуть ошибку и обучить новый регулятор, стоит около 1300 руб

Re: Глохнет!

Добавлено: 12 ноя 2008 10:13
Makhambet
Да, жалко, что я не в Москве! А так я с Казахстана с г. Уральска. И у нас тут так "заряжают" цены. И ещё этот мастер сказал, что есля я не сделую процедуру с компьютером, то бишь с мозгами, может сгореть новый клапан холостого хода!
Ок, просто заменю датчик, а обязательно новый обучать датчик и чем это чревато, если не обучить?

Спасибо!!!!

Re: Глохнет!

Добавлено: 12 ноя 2008 12:22
gavrilov
Makhambet писал(а):Да, жалко, что я не в Москве! А так я с Казахстана с г. Уральска. И у нас тут так "заряжают" цены. И ещё этот мастер сказал, что есля я не сделую процедуру с компьютером, то бишь с мозгами, может сгореть новый клапан холостого хода!
Ок, просто заменю датчик, а обязательно новый обучать датчик и чем это чревато, если не обучить?

Спасибо!!!!
Вот почитайте
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Если у Вас вышел из строя только КХХ это пол беды
- заменить на аналог
-подходит с переделкой от другого ниссана (Не помню марку. На цефиро.ру была тема)

Если клапан "потянул" за собой микросхему управления. которая находится в компе, то вскрывать комп и смотреть по состоянию. Если есть возможность - поменять микруху. Стоит копейки.
Всё это может сделать электронщик, с "прямыми" руками

При замене клапана обучать комп придётся 90%.
Не верь, что обязательно CONSULT-ом. В мануале описан вариант обучения без прибора, то, что писали выше.
Удачи!