Страница 1 из 3

И снова про масло

Добавлено: 04 ноя 2008 18:56
s0me0ne
Господа максимоводы, я что-то совсем запутался :(
Есть Cefiro A33, VQ20DE, 2002г, пробег 85тыс.
Предыдущий владелец лил в двигатель "Ниссановский оригинал" (с его слов)
У меня есть канистра ниссановского KLAM3-05304, 5W030, класс SM (буквы голубые), на русской этикетке написано "синтетика" (хотя на самом деле это гидрокрекинговая полусинтетика).
Вопросов два:
1. Можно ли лить ЭТО в двигатель, с учётом того что полусинтетику никто для VQ не рекомендует (но тут типа гидрокрекинг, к тому же оригинал, вроде ничего плохого быть не должно)
2. Надо ли мыть двигатель при замене, с учётом того, что неизвестно какое именно ниссановское масло лил предыдущий владелец, и если надо - то чем :?:

Re: И снова про масло

Добавлено: 04 ноя 2008 22:45
Анатолий Васильев
Зачем лить непроверенную лабуду, если нет гарантии, что при следующей замене найдется такое же и возникнет снова этот же вопрос. Масло SM (по классификации API) утверждена с 2004 г. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос... Дело исключительно добровольное. Но любая промывка дешевым маслом с большим количеством химии - чревата... Скакать с одного типа масла на другое - убийство... 5w30 (это по классификации SAE) - синтетика (пусть получена, хоть с помощью шаманских танцев). Мыть должна лучше промывочных, но несколько медленнее - оно и лучше- не отвалятся наслоения ... Залей, покатайся, потом через тыщу поменяй снова. Чуть дороже, но как говорил мой покойный Батя - на масле, резине и бензине - не экономь!

Re: И снова про масло

Добавлено: 05 ноя 2008 01:41
Avenger
..................Золотые слова.............

Re: И снова про масло

Добавлено: 05 ноя 2008 16:06
s0me0ne
Анатолий Васильев писал(а):Зачем лить непроверенную лабуду, если нет гарантии, что при следующей замене найдется такое же и возникнет снова этот же вопрос.
Она не непроверенная, она оригинальная ниссановская :D Такое же - найдётся. Там его много :D
Залей, покатайся, потом через тыщу поменяй снова. Чуть дороже, но как говорил мой покойный Батя - на масле, резине и бензине - не экономь!
Дельный совет :!:
Видимо, так и поступлю.

Re: И снова про масло

Добавлено: 10 ноя 2008 15:37
s0me0ne
Анатолий Васильев писал(а):5w30 (это по классификации SAE) - синтетика (пусть получена, хоть с помощью шаманских танцев).
Кстати, вот тут в неправы. SAE основу не классифицирует, только вязкость.
Вспомнил об этом, когда увидел вот такое:

Re: И снова про масло

Добавлено: 12 ноя 2008 12:22
DAKalimov
Уважаемые, есть вопрос. На днях поменял масло. Залил Liqui Moly 5w50. Проехал с момента замены 150-200 км максимум. Сегодня, когда проверял уровень, удивился, что масло уже стало довольно таки грязным(темным). У него, что получается, лучше чистящие свойства по сравнению с оригинальным? Т.к. оригинальное до такого цвета работало км. 800-1000.
Если что прошу прощения за неосведомленность.

Re: И снова про масло

Добавлено: 12 ноя 2008 12:41
allert
Ну ты и вопросы задаешь! Велика разница 200 или 800, я понимаю когда и на 5000 не темнеет. Может моет лучше, может просто лучше окрашивается :D

Re: И снова про масло

Добавлено: 12 ноя 2008 12:55
DAKalimov
Да просто что-то как-то не по себе стало ... неужто у меня такой грязный мотор :lol: :lol:

Re: И снова про масло

Добавлено: 12 ноя 2008 14:54
NAZAR
Господа вопрос такой: купил недавно максимку А33 3 литра автомат!!! Ну ессс..но сразу поменял свечи фильтра (в том числе топливный) и колодки!!! Я так понимаю что до этого у дилеров лили кастрол!! Я залил оригинальное Ниссан!!! Почитал тут про масла и что мне лучше через несколько тыс. км. поменять ещё разок или не стоит??????

Re: И снова про масло

Добавлено: 12 ноя 2008 16:56
allert
Ну поменяй тыс. через 5, для очистки совести. Если уверен, что лили нормальное - то в принципе и незачем, да жалко что ли, родное - не дорогое.

Re: И снова про масло

Добавлено: 12 ноя 2008 17:21
NAZAR
allert писал(а):Ну поменяй тыс. через 5, для очистки совести. Если уверен, что лили нормальное - то в принципе и незачем, да жалко что ли, родное - не дорогое.
Ну да родное масло не дорогое!!!! Ну так что подскажите лучше так теперь и лить родное или какое ещё посоветуете???? :)

Re: И снова про масло

Добавлено: 12 ноя 2008 18:34
allert
NAZAR писал(а):
allert писал(а):Ну поменяй тыс. через 5, для очистки совести. Если уверен, что лили нормальное - то в принципе и незачем, да жалко что ли, родное - не дорогое.
Ну да родное масло не дорогое!!!! Ну так что подскажите лучше так теперь и лить родное или какое ещё посоветуете???? :)
Тут советов про масло - пол-форума :D . Я к примеру езжу на родном. Причем где то я слышал, что это просто Эльф в ниссановских банках. Ну и ладно, у меня и к родному претензий нет, и Эльф пользовал раньше - тоже нравился.

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 ноя 2008 08:06
NAZAR
Спасибо за ответ allert !!!!! Тоже думаю так и буду ездить на родном и не париться!!!!

Re: И снова про масло

Добавлено: 19 ноя 2008 22:33
Advocate777
Масел миллион только вот двигатель один. Я считаю что на масле и фильтрах нельзя экономить.
Я заливаю Mobil1 5w-30 USA (только м ни в коем случае не турцию :!: (5w-50)).Это масло рекомендовано заводом, и прописано в мануале. У Американского масла отличается коробка она должна быть с американским знаком качества и со звездой как в мануале. Ну и желательно знать что его на разливают за углом! :D И фильтра только оригинал! :!: :!: :!:

Re: И снова про масло

Добавлено: 20 ноя 2008 00:04
Анатолий Васильев
Advocate777 писал(а):Я заливаю Mobil1 5w-30 USA (только м ни в коем случае не турцию :!: (5w-50)).Это масло рекомендовано заводом, и прописано в мануале.
Чушь. В мануале только SAE указано.
Advocate777 писал(а): У Американского масла отличается коробка она должна быть с американским знаком качества и со звездой как в мануале.
Непонятно тока откуда его в Украине берут - ибо обыкновенной Касторки синтетики с трудом найти - типа дорогое, никто не берет....поэтому и не продаем...