Страница 1 из 2
помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 20 окт 2008 11:16
алекс799
всем привет. начну с того, что читал форум и не нашол тех ответов которые хочу услышать, или просто непонял чего то.теперь подробно о проблеме:моя максима об 3литра, пришла в январе 2007 г, с пробегом 98000 км, машина была зверь, но гдето через 25000км, стал замечать, что немного ухудшилась динамика, выглядело это так- при резком разгоне последнее переключение автомата при скорсте190, и в этот промежуток заметны задержки или же после переключения опять перееключение вниз, то же самое и при умеренном разгоне, когда последнее переключение на ск 160. заметил что обороты после 4-5тыс. набирает с трудом. поменял топл фильтр, ничо не изменилось, а вскоре загарелся чек, и вот тут началось. первая диогностика- нечего ненашли, посоветовали проверить свеи, и топливный насос, прверил всё в норме, чек загарелся через 200км. вторая диогнозтика спустя 1000-1500км-бедная смесь, датчики в норме, указали на блок который ближе к радиатору, дали совет промыть инжектор и заслонку. загнал, помыли, поменял возд фильтр, изменеий нет, чек загорелся и горит. третья диагностика- определили неисправность лямда, ошибка таже (бедная смесь) но ужу указали на другой блок, тот что дальний от радиатора. если я неошибаюсь лямда -b2(не то блок2, нето база 2) теперь вопросы
1. в чом по вашему причина
2.какой лямд менять, и если заменить, чек должен потухнуть?
3. можно ли самому обнулить, но не клемой акомулятора
4. там где я живу на данный момент есть только дубликатные лямды, стоит ли их ставить.
помогите разобраться, за ранее спосибо.
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 20 окт 2008 11:29
Stasmaxima
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 20 окт 2008 16:34
алекс799
к сожалению не ты, я не в россии
Горит чек двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 06:27
Dimas55
Помогите у меня загорается чек двигателя после снятия с акума клемы перестает гореть через один день или неделю снова загораеться что делать? Движок тянит до сотни разгон 7.8 сек. Расход 8-10 литров по трассе и 13-15 город
Re: Горит чек двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 06:49
тах
диагностику, самодиагностику, и номер ошибки в тему
Горит чек двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 19:53
Dimas55
Горит чек двигателя после снятия с акума клемы не горит через один день или неделю снова загорается. Если были такие симптомы какую ошибку показало? В самодиагностики не разобрался как с помощью нее узнать код ошибки?
Re: Горит чек двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 20:14
allert
хоть модель машины то укажи точно...
Re: Горит чек двигателя
Добавлено: 21 июл 2010 01:57
тах
http://clubmaxima.ru/ раздел самодиагностика, если не получится, то на диагностику сканером
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 12 сен 2010 23:13
for3zzza
Друзья выручайте, может подскажет кто. Завтра еду в отпуск на авто , это туда 400 километров. Сообветвенно обратно еще 400. СЕгодян закупившись продуктами ехал обратно километров под 80 и на ровном месте загорелся чек. и горит зараза весь день заводил глушил несколько раз. Скидывал клему минут на 10.. Ничего не убирает его. СТоит завести двигатель он не гаснет. До этого машина стояла неделю в гараже иногда заводил ее и все,
Не заправлялся две недели.
-МОжет ли дело быть в топливе? может долить и пропадет?
-Можно ли ехзать так далеко, в книге мануале пишут страшные вещи..
-Может ли дело быть в следующем? недавно заметил что на днище весит оторванный провод, очень похож на минус , плетеный такой.. Идет от шпильки катализатора, к кузову , он оторван.. ездил так недели 3 до этого.. ЧЕка не было. (на лямбду не похоже) скорей минус не ясно для чего он ткоа был...
Оч надеюсь на скорый ответ , т.к. скоро выезжать или не выезжать(..
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 13 сен 2010 02:08
тах
for3zzza писал(а):
-МОжет ли дело быть в топливе? может долить и пропадет?
-Можно ли ехзать так далеко, в книге мануале пишут страшные вещи..
-Может ли дело быть в следующем? недавно заметил что на днище весит оторванный провод, очень похож на минус , плетеный такой.. Идет от шпильки катализатора, к кузову .
-топливо или слить, или выработать
-оторванный провод, очень похож на минус - восстановить, места крепления зачистить
-можно ли далеко ехать, ответить на этот вопрос можно узнав причину загорания чека, т.е. ошибку
ЗЫ. похоже, на ошибку кислородного датчика, если причина в нем ехать вполне можно, динамика пропадет, расход увеличится.
есть сомнения, в серьезной неисправности, если чек продолжает гореть после смены бензина, сделай самодиагностику, или на сканер, причину то все одно искать.
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 13 сен 2010 02:13
for3zzza
тах писал(а):for3zzza писал(а):
-МОжет ли дело быть в топливе? может долить и пропадет?
-Можно ли ехзать так далеко, в книге мануале пишут страшные вещи..
-Может ли дело быть в следующем? недавно заметил что на днище весит оторванный провод, очень похож на минус , плетеный такой.. Идет от шпильки катализатора, к кузову .
-топливо или слить, или выработать
-оторванный провод, очень похож на минус - восстановить, места крепления зачистить
-можно ли далеко ехать, ответить на этот вопрос можно узнав причину загорания чека, т.е. ошибку
ЗЫ. похоже, на ошибку кислородного датчика, если причина в нем ехать вполне можно, динамика пропадет, расход увеличится.
спасибо за исчерпывающий ответ, попробуем разобраться в чем безобразие..
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 17 сен 2010 18:51
for3zzza
Вообщем, проблема оказалось в катализаторе "В2" вышел из строя , нужно менять..
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 17 сен 2010 20:34
allert
for3zzza писал(а):Вообщем, проблема оказалось в катализаторе "В2" вышел из строя , нужно менять..
как же ты его поменяешь? только в месте со штанами... денег не жалко? Почитай темы про удаление этих катов, хватит "зеленого" изображать, не нужны они

Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Добавлено: 17 сен 2010 20:41
for3zzza
allert писал(а):for3zzza писал(а):Вообщем, проблема оказалось в катализаторе "В2" вышел из строя , нужно менять..
как же ты его поменяешь? только в месте со штанами... денег не жалко? Почитай темы про удаление этих катов, хватит "зеленого" изображать, не нужны они

ну как в сервисе сказали 32 к выдет новый каталик , но я так думаю смысла в нем мало с нашим топливом. Вот ищу вариант штудирую темы, и пока остановился на пламегасителе с обманкой, это 12 к за все про все.. Многие конторы говорят что менять надов се три сразу . в замене 1 нет смысла.. но сначала бы хотел понять где он территориально именно этот "В2".
А так интереса ради есть альтернативы с выхлопом , например что-нибудь поставить в сборе что звучит пободрей и даст дышать получше и так далее?
Когда у меня была жига после того как я забрал ее с салона сразу катализатор заменил трубой соответвующего диаметра и ни каких проблем)))))))) тут думаю так не прокатит)
не верю, что Макс саморемонтирующаяся машина-))
Добавлено: 20 сен 2010 09:46
Eric_Lindros
по поводу горения CHECK ENGINE:
2008-2009 год не горел, 2009-середина 2009 горел иногда, показывал ошибку "забит каталик правого ряда горшков", середина 2009- середина 2010 горел постоянно, ошибка та же. С середины 2010 г. и до сих пор чаще не горит, нежели горит. Последний раз думал всё, лампочка перегорела... нет. Просто устроил профилактику двиглу - нафигачил в него 2/3 бака 98го бенза, ща опять езжу на 95м обычном с "BP" в Железке....пока ЧЕК не горит.
вопрос в том: непонятно что можно прочистить на выпуске, получается, что всего лишь заливая бензин повышенного октанового числа?? хрен поймешь