Страница 1 из 2

Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 16 окт 2008 00:29
Eskimo85
Доброго времени суток !Есть вопросик...При выходе из строя датчика распредвала или его некоректной работе чек енжен загорается ? И может ли он влиять на пропуски зажигания. практически не работает весь не четный ряд цилиндров.

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 16 окт 2008 11:05
kadr
Eskimo85 писал(а):Доброго времени суток !Есть вопросик...При выходе из строя датчика распредвала или его некоректной работе чек енжен загорается ? И может ли он влиять на пропуски зажигания. практически не работает весь не четный ряд цилиндров.
нет, датчик только дает сигнал на могз о положении вала, не работали бы все тогда, целиндры. если горит чек- почитай ошибки, и тогда все станет ясно.

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 21 авг 2010 20:39
ДЕНИС_86
Сегодня снял свой датчик положения распредвала, кот. сверху слева. Длина магнитика 1-2мм. Это так и должно или он уже умер?

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 21 авг 2010 22:02
VadimF
Проверка датчика распредвала - http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 22 авг 2010 04:21
тах
Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Пропуски зажигания в 3 цилиндрах
как себя чувствует КХХ, что делалось на машине в последнее время

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 09 дек 2012 22:18
игорь м
Доброго времени! Подскажите пожалуйста датчик положения коленвала только оригинал или есть варианты с других машин? а то оригинал как то дороговат!

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 09 дек 2012 22:23
игорь м
Извиняюсь! не колевала а распредвала!!!!

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 09 дек 2012 22:56
тах
оригинал, правда ему ничего не делается, возьми б.у, но сначала убедись, что он тебе нужен
http://www.japancats.ru/nissan/Unit.asp ... %81%D0%A0)

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 09 дек 2012 23:34
игорь м
Да в том то и дело что диагностика компьютерная показа что он распредвала виновник...мой показывает то 3000 ом то вообще не показывает его подержишь в руках по делаешь с ним че ни будь вот и начинает показывать...нашел новый за 2000 рублей. В мануале прочитал то делают хитачи и митсубиси.. вот и подумал может с митсубы по дешевше будет...так я с митсубы взял датчик коленвала передний за 1500. Вот поэтому и спросил...может так же как и от субару ДД подходит к нам.

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 09 дек 2012 23:35
allert
скорее всего он действительно еще где-нибудь применяется.... вопрос как найти

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 09 дек 2012 23:43
игорь м
Вот то ж...Осталось только как?!

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 09 дек 2012 23:51
тах
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
BASSARA CEFIRO CEFIRO WAGON INFINITI I30 INFINITII30/I35 MAXIMA PRESAGE
про дубли нет разговора, ссылку выше я для красоты втавил в текст :D, ты только спрашиваешь, а ответы не читаешь :mrgreen:

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 10 дек 2012 00:00
игорь м
Да?! Нет! И прочитал а раз комп выдает ошибку датчика и сопротивление не понятное и не соответсвующие значит датчик и спросил сейчас на разборках нет.интересовался по области своей! по ссылке я там был и цену видел спасибо конечно за инфу.BASSARA CEFIRO CEFIRO WAGON INFINITI I30 INFINITII30/I35 MAXIMA PRESAGE а по этим машинам год какой смотреть? 97 или ..

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 10 дек 2012 00:08
тах
ссылку смотри

Re: Про датчик положения распредвалв

Добавлено: 27 сен 2015 16:28
Lex626
Друзья, подскажите, вот такая проблема. Авто Цефиро 1996 г.в. vq20de акпп, началось с того что машина как-то подтупливать стала, в этот же день была жара и когда встал в пробке она заглохла и не заводилась, завелась только через 10 минут и проработала 1 минуту и снова заглохла. простоял час, она завелась и проехала еще минут десять после чего снова заглохла, после какой-то уже не знаю какой по счету попытки запустить её она вдруг завелась но загорелся чек, кое как доехал до работы. Сделал самодиагностику, показало датчик колена. Вечером остывшая машина завелась без проблем и без чека, проехал по трассе около 7 километров и она вновь начала глохнуть. Снова завёл и как-то на очень мало открытом газу вроде доехал до дома. В итоге на следующий день опять встала, уже хотел было заказать датчик коленвала новый, но надо было как-то доехать, попробовал вытащить его разъём вовсе, не заводилась машина, чисто наугад вытащил разъём из датчика распредвала а разъем датчика колена включил и о чудо она завелась и поехала. Единственное всегда горит чек (ну оно и понятно), если нажимать педаль более чем на треть или обороты больше 3 с чем-то тысяч она начинает жутко дергаться как будто в отсечку упирается. В общем проездил я в таком режиме овоща около месяца, решил всё-таки вопрос решить и подумал, что дело в датчике распредвала, раз при его отключении машина работает, купил новый датчик распреда, тут же на горячей машине его поменял, машина вроде как ожила, но почти сразу начались подергивания и в итоге машина снова заглохла, вытащил опять с него разъём и она зажила в прежнем овощном режиме. Вот теперь думаю, может ли причина быть в заднем датчике колена... Только сегодня я вообще в принципе узнал про его существование, когда начал листать форум. Подскажите, была ли у кого схожая проблема?