Страница 1 из 1
подьем оборотови щелчки
Добавлено: 11 окт 2008 19:35
адрей-одесса
всем привет! с не давнего времени заметил(машина заведена,на месте крутишь рулем,подымаються обороты,и под капотом слышны шелчки,такое ощущение что срабатывает реле,но на что ????? )это нормальное состояние работы,или это всеже проблемма.
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 11 окт 2008 20:07
Анатолий Васильев
Если посмотришь - то на клапане ХХ есть два датчика. Так вот один из них как раз и отвечает за увеличение нагрузки от ГУРА.
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 12 окт 2008 09:37
адрей-одесса
я дико извеняюсь но всеже это косяк или нормальная работа???????(я знаю что там два датчика но я не вкурсе правельности их работы)пожалуйста разьясните!!!!!
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 12 окт 2008 16:38
gavrilov
Анатолий Васильев писал(а):Если посмотришь - то на клапане ХХ есть два датчика. Так вот один из них как раз и отвечает за увеличение нагрузки от ГУРА.
Можно подробней, про какие датчики речь?
Там шаговый двигатель и сам клапан + две колодки, через которые подаётся питание на шаговый.
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 12 окт 2008 16:42
gavrilov
адрей-одесса писал(а):всем привет! с не давнего времени заметил(машина заведена,на месте крутишь рулем,подымаються обороты,и под капотом слышны шелчки,такое ощущение что срабатывает реле,но на что ????? )это нормальное состояние работы,или это всеже проблемма.
Поварачиваешь руль-увеличивается нагрузка на двигатель - начинают падать обороты - комп, чтобы восстановить обороты приоткрывает КХХ.
Вот звук шагового двигателя ты и слышишь.
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 12 окт 2008 17:59
Анатолий Васильев
gavrilov писал(а):Там шаговый двигатель и сам клапан + две колодки, через которые подаётся питание на шаговый.
На мотор подхордит разъем с 6 котактами - сверху. А вот слева - разъем клапана компенсации нагрузки от работы гидроусилителя. Соответственно справа - от кондера. Фишки у них красивые - розовая и фиолетовая. Кстати,их легко проверить, если от аккума подать напругу на клапан - щелкает - хорошо..
Если повышает - то нормально. а вот если проседают. ... неправильно
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 12 окт 2008 18:50
gavrilov
А вот Вы о чём!
Электроклапан управления мощности, судя по мануалу, устанавливался на А/М выпуска до 94г. У авто, 98г. выпуска, (автора топика) его быть не может. Если, конечно, двигатель "родной".
Так что остаётся КХХ.
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 12 окт 2008 19:43
Анатолий Васильев
gavrilov писал(а):А вот Вы о чём!
Электроклапан управления мощности, судя по мануалу, устанавливался на А/М выпуска до 94г. У авто, 98г. выпуска, (автора топика) его быть не может. Если, конечно, двигатель "родной".
Так что остаётся КХХ.
"смолчишь - за умного сойдешь". Тщательнее смотри в мануал - а потом под капот и сверяйся с болтиками , гаечками и прочими непонятными штучками...Понял... Ничего ты не понял.... Какой клапан мощности. Я что, тупой? не вижу какая машина? Русским языком говорю про клапана компенсации нагрузки (их еще называют клапанами быстрого холостого хода). Достает уже "всезнайство" людей, "слышавших звон.." Кроме этих приблуд у автора топика есть еще один датчик в системе гидроусиления руля - выключатель давления , который тоже влияет на обороты ХХ. Но это к теме не относится.
Сорри за резкость..
Re: подьем оборотови щелчки
Добавлено: 12 окт 2008 22:51
адрей-одесса
Анатолий Васильев!бльшое спасибо за разьеснение!!!
