Крепеж колесных дисков
Добавлено: 07 окт 2008 11:40
Всем здравствуйте.
Взял я вместе с машиной зимнюю резину на литье. Теперь не уверен, что оно (литьё) стопроцентно этой машине подходит.
Суть вопроса такова: У Ниссана А32 диаметр окружности крепежных отверстий равен 4,5 дюйма, что соответствует 114,3 мм. Мои же зимние диски не родные и имеют 114 мм. Центровочные кольца в них есть, но капроновые. Получается так, что при затяжке гаек первая из них своим конусом смещает весь диск, а остальные шпильки при затяжке будут испытывать изгибающий момент. Хотелось бы услышать мнение бывалых, являются ли три десятки в диаметре критичными (или опасными), и что делать: можно так ездить или диски на продажу?
Прошлую зиму на них отъездил (переобулся сразу после покупки и под воздействием щенячьего восторга не обратил внимания на этот момент), ничего не случилось, шпильки не посрезало, колеса не пооткручивались.
Всем заранее спасибо.
Взял я вместе с машиной зимнюю резину на литье. Теперь не уверен, что оно (литьё) стопроцентно этой машине подходит.
Суть вопроса такова: У Ниссана А32 диаметр окружности крепежных отверстий равен 4,5 дюйма, что соответствует 114,3 мм. Мои же зимние диски не родные и имеют 114 мм. Центровочные кольца в них есть, но капроновые. Получается так, что при затяжке гаек первая из них своим конусом смещает весь диск, а остальные шпильки при затяжке будут испытывать изгибающий момент. Хотелось бы услышать мнение бывалых, являются ли три десятки в диаметре критичными (или опасными), и что делать: можно так ездить или диски на продажу?
Прошлую зиму на них отъездил (переобулся сразу после покупки и под воздействием щенячьего восторга не обратил внимания на этот момент), ничего не случилось, шпильки не посрезало, колеса не пооткручивались.
Всем заранее спасибо.