Страница 1 из 2

A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 02 окт 2008 22:57
Eskimo85
Ребята выручайте , что делать не знаю :shock: Постоянно горит чек мотор дрожит и постукивает, диагностика показала пропуски зажигания в 5 целиндре ...
Вчем может быть проблема ? Пробег 250тык,по бумагам цепь и успокоители менялись в июле этого года + была прпитирка клопиков.

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 02 окт 2008 23:23
bobo
катушка, провода, свечи, инжектора.

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 02 окт 2008 23:49
Eskimo85
bobo писал(а):катушка, провода, свечи, инжектора.
Свечи гуд стоят те что нада проктически новые , катушку проверели норм, провода хз , инжектор-что имелось ввиду? А , еще делали какой то там анализ или что то типо того ,вобщем комп проверял работу целиндров на заведенном моторе , 5 самый плохой . Лазали туда статоскопом , все вроде гду говорят.
Я в этом не разбераюсь , не пинайте сильно ))) первая иномарка у мня , до этой на тазе гонял карбовом

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 00:02
bobo
достаньте свечу из этого целиндра, проверьте её на пробои, там есть внутренний и внешний изолятор...

э.э. вы ездили на станцию и вас не починили?
если есть возможность сделать повторно баланс мощности(А , еще делали какой то там анализ или что то типо того ,вобщем комп проверял работу целиндров на заведенном моторе , 5 самый плохой .) ,
то методом подмена, поменять местами свечи целиндрами, катушки.. и если изменится на другой целиндр, тоесть ошибка уже будет на переставленный четвертый целиндр, заменить этот элемент.
инжектор: проверить форсунки на налив т.е они должны наливать одинаковое количество топлива за определенное время. и проверить их на распыл должным ли образом производится образование топливного облака.

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 00:25
Eskimo85
bobo писал(а):достаньте свечу из этого целиндра, проверьте её на пробои, там есть внутренний и внешний изолятор...

э.э. вы ездили на станцию и вас не починили?
если есть возможность сделать повторно баланс мощности(А , еще делали какой то там анализ или что то типо того ,вобщем комп проверял работу целиндров на заведенном моторе , 5 самый плохой .) ,
то методом подмена, поменять местами свечи целиндрами, катушки.. и если изменится на другой целиндр, тоесть ошибка уже будет на переставленный четвертый целиндр, заменить этот элемент.
инжектор: проверить форсунки на налив т.е они должны наливать одинаковое количество топлива за определенное время. и проверить их на распыл должным ли образом производится образование топливного облака.
Так а стук(постукивание,равномерное ,учещающийся вместе с ростом оборотов) разве может из-за этого быть??!
Мне кажется что то с клопиками ,или еще чем то из грм :(

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 00:31
bobo
с начало убедитесь в целостности всего этого, потом уже думайте и разочаровывайтесь, стук может быть например из за запоздавшей детонации в двигателе, из за чего угодно.. пропуск зажигания в цилиндре.

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 00:51
Eskimo85
А как провода самому проверить ?

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 05:32
Юрич
Надо делать качественную диагностику!!!!!!!
Чудес не бывает!!!!
ЗВОНИ 231-86-87

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 07:42
Анатолий Васильев
да и компрессию померить не худо было бы...

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 09:32
Eskimo85
Юрич писал(а):Надо делать качественную диагностику!!!!!!!
Чудес не бывает!!!!
ЗВОНИ 231-86-87
А что это за номер , сервиса ?

Re: A33 2000г ошибка P0305

Добавлено: 03 окт 2008 09:57
Юрич
Да, прямой телефонный номер

Вопрос по катушкам

Добавлено: 09 окт 2009 07:58
Сергей Бодров
Ребята прошу совета....
Дня три назад начало колбасить двигатель, особенно при нажатом тормозе и включенной передаче. Чек выдал ошибку, пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Путём отключения по очереди катушек и перекидывания их местами было выявлено что не работаю две катушки. Заказал эти катушки - завтра должны привезти. А вчера вечером завожу машину, а она работает как ни в чём не бывало, все цилиндры работают и машину не трясёт, и сегодня то же работает нормально. Так вот я теперь и думаю чё это было и может ни в катушках дело...

Re: Вопрос по катушкам

Добавлено: 09 окт 2009 08:09
Cheryuku
У меня так было, правда с одной катушкой, то работала -то не работала, поменял ее и проблема исчезла

Re: Вопрос по катушкам

Добавлено: 09 окт 2009 08:11
alextomsk
Скорее всего, был плохой контакт. Подёргал катушки, пошевелил разъёмы и провода - заработало. Мотор, помимо себя, греет ещё и всё окружение, а провода не очень хорошо относятся к нагреву и охлаждению. Тем более, если лежат на самом моторе :))
В этом нет ничего не странного :))

Re: Вопрос по катушкам

Добавлено: 09 окт 2009 08:22
Сергей Бодров
alextomsk писал(а):Скорее всего, был плохой контакт.
Насчёт контактов не уверен т.к. когда проверял катушки менял их местами и всегда не работали одни и те же катушки. Да и заработала она нормально, не после того как контакты подёргал, а только через день.