Страница 1 из 3

Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 01 окт 2008 05:41
oleg custom
Гуру электрики, вопрос к Вам: мне нужно подключить дополнительные датчики. В прибор вставляется основной провод, который подключается к штатной проводке. Основной провод состоит из пяти проводов:
-Red (B+)
-Black (ground)
-Orange (ON, the car power line that will not be disconnected at start of engine)-дословный перевод: силовая линия авто, которая не будет разъединена при запуске двигателя.
-Yellow (ACC)-это положения ключа в замке зажигания на АСС?
-Brown (small lamp)-подсветка?
С электрикой у меня пока плохо. Надеюсь на Вашу помощь, что и куда подключить.

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 01 окт 2008 08:06
biker
oleg custom писал(а):Гуру электрики, вопрос к Вам: мне нужно подключить дополнительные датчики. В прибор вставляется основной провод, который подключается к штатной проводке. Основной провод состоит из пяти проводов:
-Red (B+)
-Black (ground)
-Orange (ON, the car power line that will not be disconnected at start of engine)-дословный перевод: силовая линия авто, которая не будет разъединена при запуске двигателя.
-Yellow (ACC)-это положения ключа в замке зажигания на АСС?
-Brown (small lamp)-подсветка?
С электрикой у меня пока плохо. Надеюсь на Вашу помощь, что и куда подключить.
прости а шо за прибор ты мастеришь?
1-аккум +
2-аккум -
3-аккум +
4-от зажигания +
5-правда подсветка + от габоритов

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 01 окт 2008 09:44
oleg custom
Прибор я не мастерю, а пытаюсь дополнительные установить:
-давление наддува
-давление масла
-температура выхлопных газов
-температура верхнего шланга радиатора
-соотношение топливо-воздушной смеси.
Два провода на + аккумулятора это нормально?
В лябда-зонде как я понимаю два провода? + и - ? Либо по-другому?

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 01 окт 2008 09:54
Lapin
М-да....
А без этих штучек машинка не ездит?

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 01 окт 2008 10:10
oleg custom
А эти штучки нужны для отстройки субкомпьютера на турбированном двигле.

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 01 окт 2008 14:28
biker
oleg custom писал(а):А эти штучки нужны для отстройки субкомпьютера на турбированном двигле.
а у тебя че двигло турбированным стало ???
и зачем тебе темпиратура выхлопа?????????????? - лишний девайс, лучше темпиратуру на впуске ставь.

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 01 окт 2008 21:20
Коляныч
Ничего лишнего Олег, но если с электрикой пока плохо, может ну нафиг ее, а то может с машинкой стать еще хуже

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 02 окт 2008 05:26
oleg custom
biker, движок пока без турбины. Пока устанавливаю дополнительные части, чтобы потом осталось только турбу воткнуть. Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо. Поэтому и нужен этот прибор (для контроля и отстройки мозгов). А по-поводу температуры на впуске- это прикол? Зачем он нужен? Воздух и так будет охлаждаться через фронтальный интеркулер.
Коляныч, естественно сам в провода не полезу, если не разберусь; буду делать это совместно с электриком. Поключение субкомпьютера, ШЛЗ и полной настройки системы, включая настройку с колёс будет, производить человек напрямую занятый этими процессами. Хочу элементарно сэкономить на подключении приборов, да и самому интересен этот процесс.

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 02 окт 2008 10:43
biker
oleg custom писал(а):biker, движок пока без турбины. Пока устанавливаю дополнительные части, чтобы потом осталось только турбу воткнуть. Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо. Поэтому и нужен этот прибор (для контроля и отстройки мозгов). А по-поводу температуры на впуске- это прикол? Зачем он нужен? Воздух и так будет охлаждаться через фронтальный интеркулер.
мдя. По охлождению впуска лучше не интеркуллер, а ставить систему Тёмы MadMan у него гораздо эффективней метода сделана. А интеркуллер эффективе на хорошей скорости а не со старта. А так, кстати мне мозги идут HKS на двигтаели VG :P есть один лишний комплект :oops:

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 02 окт 2008 11:59
oleg custom
Что за мозг HKS? Это который старый F-Con? И чем он лучше E-Manage Ultimate? По-подробнее плиз, можно фото и мануал выложить?

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 02 окт 2008 12:12
MadmaN
biker писал(а):
oleg custom писал(а):biker, движок пока без турбины. Пока устанавливаю дополнительные части, чтобы потом осталось только турбу воткнуть. Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо. Поэтому и нужен этот прибор (для контроля и отстройки мозгов). А по-поводу температуры на впуске- это прикол? Зачем он нужен? Воздух и так будет охлаждаться через фронтальный интеркулер.
мдя. По охлождению впуска лучше не интеркуллер, а ставить систему Тёмы MadMan у него гораздо эффективней метода сделана. А интеркуллер эффективе на хорошей скорости а не со старта. А так, кстати мне мозги идут HKS на двигтаели VG :P есть один лишний комплект :oops:[/quo
Серега!!!!!!!!!а в глаз за мозги???? :? :?

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 02 окт 2008 20:45
Li$$
Примерно так и есть как ты расписал,на соотношение смеси нужен широкополосный лямбда зонд,есть он в комплекте? Ну и на остальные приборы свои датчики нужны......
пи си см.личку....

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 03 окт 2008 09:34
biker
MadmaN,
не кипятись, мозгов на всех хватит :lol:
з.ы. а вот ломов может и не хватить... всяким таким как ты в капоты втыкать

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 17 фев 2009 06:28
oleg custom
Подключены и установлены некоторые дополнительные датчики. Мучает голову только один - соотношения воздушно-топливной смеси, от лямбды. У нас с лямдбы выходит три провода, один - питание при запуске и работе двигателя, второй - земля, третий - сигнальный в мозги. Датчик подключен по схеме к сигнальному проводу и земле. При работе движка без нагрузки, показатель топливо-воздушной смеси (АФР) в норме 14,7. Стоит включить поворотники, габариты, ближний свет, печку, вентиляторы радиатора и т. д., либо вместе (зимой-ночью), либо по отдельности - стрелка у прибора начинает дурить, чем больше включено энергопотребителей, тем выше показатель обеднённости АФР. Стрелка зашкаливает на 20 и сдвигается с этого показателя ближе к 14,7 по мере выключения энергопотребителей. Что за хрень такая?

Re: Подключение дополнительных приборов

Добавлено: 17 фев 2009 09:28
Li$$
Тебе вот это нужно.По стоковой лямбде он ничё хорошего не отсчитает.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... 240%3A1318