Страница 1 из 3

Вопросы по j30

Добавлено: 26 сен 2008 18:34
LudViG
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем j30, вместе с тем появилось несколько вопросов:
1) пробило прокладку гбц, и сколько та времени движка питалась смесью масла и антифриза, теперь собираюсь менять прокладку и думаю влить какую-нить присадку дабы почистить движку, вопрос: как отразица эот на двигателе? стоит ли заливать присадку, иль лучше не трогать. пробег 300 т.км
2) не работает печка, что стоит посмотреть?
3) посоветуйте хорошие свечи, термостат на авто, стоит ли лучше брать оригинальные (ниссановские) запчасти, иль можно и неоригинал, есть ли разница?

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 28 сен 2008 12:45
kadr
меняй прокладку, можно без промывки. С печкой неизвесно, недует горячим? возможно много вариантов от забитого радиатора печки, до нехватки антифриза. Все зч желательно оригинал. свечи смотри по мнуалу, с катализатором -плтиновые, без катализатора - простые.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 28 сен 2008 12:57
AHILES
присадки не надо :!: когда меняют прокладку пусть сразу и кольца посмотрят и прочистит там сразу. проверь грм и промой радиатор, а по печке поиск рулит :wink:

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 29 сен 2008 10:17
Gamlet
Платиновые на 30-ку не идут. Неважно, с катом она или без ката.
Свечи NGK BKR5ES-11 или BKR6ES-11. Покупать нужно те, которые упакованы в коробочки с надписью Nissan, а не NGK.
По печке посмотри работу клапана, он расположен на моторном щите по центру. Если работает, то дальше ищи поиском по сайту. В остальном, такие вещи как ремень ГРМ (ролик само собой), прокладка, термостат - они не дорогие и брать только оригинал.
На счет присадок согласен с выше высказавшимися товарищами.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 05 окт 2008 10:54
John_Red
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. с 3-х литровым двигателем и АКПП. Т.к. до этого в автомобиль садился
только в качестве пассажира, то сказать что я в них плохо разбираюсь - значит ничего не сказать.
Выбирал на удачу :), предварительно посидев в интернете и почитав на что следует обратить внимание
в первую очередь. Обратил - выбрал! По дороге домой не мог нарадоваться! Всё работало без единого
постороннего звука, электроника превзошла все мои ожидания. Обогрев и корректировка зеркал, фар и т.п.
И всё это не выходя из машины! Климат-контроль, регулировка сидений и руля, вобщем мою эйфорию трудно
описАть словами. Кому-то может показаться это смешным, но прошу меня понять - это моё первое авто!
Но я даже не мог представить что меня ждёт на следующий день!! Эх...
Утром я обнаружил что не работает спидометр и одометр (как раньше этого не заметил до сих пор не пойму)
Поехал в местное СТО, провести диагностику. Из 3-х аппаратов ни один не смог увидеть мою машину.
Сослались на то, что год моего автомобиля старый, а оборудование у них новое. Предположили что нужно
поменять датчик скорости. Нашел я его в этот же день и уже на следующий был снова у них. Долго не думая -
машину на подъемник. Вытащили старый, начали вставлять новый, оказалось разные разъёмы, надо поменять их
местами. Машину же пока опустили. И вот сижу я за рулем и жду пока они чет там схимичат. Подходит ко мне
один из них и говорит: "Заводи, надо чуток назад сдать" Я, естесственно, завожу. Она рычит, пыхтит, но не
заводится. И так несколько раз. Пока, наконец, до них не дошло, что датчика сокрости-то нету! Старый вытащили,
а новый еще не вставили!! Вижу ребята запаниковали. Вставили старый датчик, теперь, говорят заводи. Я завел,
вроде заработала. Включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза и тут она резко, ОЧЕНЬ резко дёрнулась назад,
раз, потом ещё и ещё раз и заглохла. Завёл по новой, но теперь уже в режим "D" поставил. Вроде нормально тронулась. Говорят мне: "Проедь по кругу, посмотри все ли нормально". Проехал - все нормально. Вернули мне новый датчик скорости и говорят езжай, не в нем дело, мы не знаем чем тебе помочь (но они даже не ставили его!) Решил попробовать на другом СТО. Пока ехал туда начались странности: при переключении между передачами, машина начала прогазовывать. И вдруг в один момент я понял, что она вообще не набирает скорость, т.е. обороты набираются, машина рычит, но скорости от этого не прибавляется. Я остановился, заглушил, по новой завёл. Включаю "D" - не едет! обороты набирает, но стоИт на месте! Несколько раз повторил процедуру, наконец-то "зацепилась" - поехала, но через 50 метров снова пропало сцепление и опять обороты набираются зря (как будто на механке я забыл включить скорость). Перепробовал все режимы, ни один не работает кроме "R". Уже воторой день машина томится в гараже и я не знаю что делать и спросить не у кого. Вся надежда на интернет. Вот такая моя первая покупка автомобиля! :) Посоветуйте пожалуйста что могло произойти и как это исправить? Спасибо за внимание. Прошу прощения, если где-то неправлильно употребил те или иные термины.
p.s. Ходил в то злосчастное СТО, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло после этого мы не знаем.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 05 окт 2008 11:14
AHILES
1. попробуй на минут 30-40 скинуть провода с аккумулятора.
2. найди нормальный сервис
3. здесь воспользуйся поиском по форумам
удачи :!: когда моя первая машина капризничать начала у меня ваще дипресия была пил дня три :(

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 05 окт 2008 11:25
DAKalimov
AHILES писал(а):1. попробуй на минут 30-40 скинуть провода с аккумулятора.
2. найди нормальный сервис
3. здесь воспользуйся поиском по форумам
удачи :!: когда моя первая машина капризничать начала у меня ваще дипресия была пил дня три :(

хех, правду говорят, что мужчина машину свою любит порой сильнее жены :lol:

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 05 окт 2008 16:05
Gamlet
Судя по проблеме, это коробка.
Желательно проверить уровень масла.
Насколько я помню, мозги там полумеханические и есть некоторые особенности обслуживания коробки. По форуму такую тему точно помню на J30 никто не поднимал, хотя в клубе есть челы не мало поюзавшие такие коробки в плане их ремонта и обслуживания.
На счет одометра. Не факт что датчик в коробке. Его можно проверить осциллографом. Может моторчик в панели приборов, который крутит циферки, или шестереночка сломалась.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 23 окт 2008 19:12
s0me0ne
Gamlet писал(а):Свечи NGK BKR5ES-11 или BKR5ES-11. Покупать нужно те, которые упакованы в коробочки с надписью Nissan, а не NGK.
А есть разница? :shock:
Меня в своё время ниссановские официалы уверяли "берите просто NGK, они одинаковые"

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 24 окт 2008 10:17
Gamlet
Разница только в коробочке :D
Вот только парадокс, упакованные в ниссановскую коробочку реально работают лучше и дольше. Говорю, опираясь на личный и опыт моих товарищей, использующих подобный тип свечей.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 29 окт 2008 16:36
John_Red
И снова здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующим вопросом. Мне надо поменять пыльники на задних стойках аммартизаторов. Но вот найти их на j30 оказалось проблемой. Может кто сталкивался или так знает с какого-нибудь еще автомобиля подойдут эти пыльники? И аналогичный вопрос с гранатой. Спасибо!

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 29 окт 2008 17:49
Gamlet
Про пыльники читай мою статью. Ссылка на главной странице сайта.
На счет гранаты. Тут и думать нечего. Найти неоригнал не проблема, Asva и т.д. и т.п.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 29 окт 2008 20:18
John_Red
Gamlet писал(а):Про пыльники читай мою статью. Ссылка на главной странице сайта.
На счет гранаты. Тут и думать нечего. Найти неоригнал не проблема, Asva и т.д. и т.п.
Уважаемый Gamlet, что-то я не смог найти ссылку на Вашу статью... Не могли бы вы дать ТУТ ссылку? Заранее благодарю! И еще: как раз оригинал в нашем городе (Петропавловск - Казахстан) найти большая проблема :) А на заказ ждать долго.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 30 окт 2008 14:44
Gamlet
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima ... cement.htm
По ШРУСам в магазине спрашивай, что они тебе предложат. От других машин не подойдет. Неоригинальный ШРУС внешний стоит порядка 2500 рублей.

Re: Вопросы по j30

Добавлено: 03 ноя 2008 20:48
Shaig
John_Red писал(а):Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 25. Впервые в жизни решил приобрести машину. Мой выбор пал на
Nissan Maxima j30, 1992 г.в. .............О, говорят мы ни в чем не виноваты! Ты уехал от нас на работающем авто, а то что произошло после этого мы не знаем.

У меня тоже самое было, сначала она начало дергаться на тормозе, а потом один прекрасный день в ценре города на светофоре не тронулся с места режим D, 1, 2 не помогло. В сервисе разобрали сказали сатилиты провалились т. е. они с оси вышли. Но при этом режим R работало.