Страница 1 из 2

Вопрос про лямбду.

Добавлено: 25 сен 2008 22:51
Сергей Бодров
Добрый день. Уважаемые форумчяне. Разрешите влиться в Ваш дружный коллектив. Очень активно изучал данный форум в процессе поиска машины (где-то с пол года), а теперь после покупки изучаю ещё активнее. И вот собственно у меня к Вам вопрос, кстати заранее хочу извинится если повторяюсь, но поиском я к сожалению ответа на интересующий меня вопрос не нашёл. Итак вопрос у меня на трассе после набора скорости в 140 км/ч, загорелся chek, причём ни на работе двигателя ни на расходе бензина это ни как не отразилось. Я сразу поехал на диагностику и там мне выдали ошибки P0159, *P0158, P0160 неисправность датчика № 2 - банк №2. Ошибку стерли, и пока я ездил по городу chek больше не загорался, но как только я выехал на трассу опять загорелся chek. Вопрос собственно вот в чём какой именно датчик надо менять, то что нижний это понятно, а вот передний или задний, на сервисе мне что то ничего вразумительного не сказали. И ещё вопрос если не исправна лямбда то разве chek не должен был загореться ещё в сервисе после того как мне стерли ошибку? Может и не в лямбде дело?
Заранее спасибо за ответы.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 25 сен 2008 22:54
DAKalimov
Сделайте самодиагностику. И напишите сюда, какие будут коды.
Через некоторое время загорается, если неверные показания вторых лямбд (например при убитом катализаторе) у меня было также, но ошибки было 0420 и 0430. Хотя последние 4 месяца она не загорается )))

Вот инструкция:
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 25 сен 2008 23:05
Сергей Бодров
DAKalimov, спасибо за ответ попробую сделать самодиагностику.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 26 сен 2008 14:04
selas
А на А32 1996 г. тоже можно сделать самодиагностику ?

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 26 сен 2008 14:28
DAKalimov

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 26 сен 2008 15:03
allert
selas писал(а):А на А32 1996 г. тоже можно сделать самодиагностику ?
нет. не работает. только прибором.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 26 сен 2008 15:55
DAKalimov
Тогда надо срочно исправить на главной странице ссылку ... ) получается дезинформация какая-то.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 30 сен 2008 12:54
Сергей Бодров
DAKalimov писал(а):Сделайте самодиагностику. И напишите сюда, какие будут коды.
Через некоторое время загорается, если неверные показания вторых лямбд (например при убитом катализаторе) у меня было также, но ошибки было 0420 и 0430. Хотя последние 4 месяца она не загорается )))

Вот инструкция:
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
Сделал, как Вы советовали, самодиагностику. Показывает ошибку 0160. Что делать менять лямбду или что? Если лямбду то которую та которая нижняя спереди или задняя?
Заранее спасибо за ответ.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 30 сен 2008 13:15
DAKalimov
Вобщем, можете эту лямбду и не менять, т.к. она в системе формирования смеси не участвует, а стоит просто для контроля катализатора. Bank2 - это ближняя к радиатору часть блока цилиндров, Bank1 - ближняя к моторному щиту.

Цитата из мануала:

DTC P0140 (BANK 1), P0160 (BANK 2) HO2S2 (REAR) (HIGH VOLTAGE)

Component Description
NFEC0724
The heated oxygen sensor 2 (rear), after three way catalyst
(Manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each
bank.
Even if switching characteristics of the heated oxygen sensor 1
(front) are shifted, the air fuel ratio is controlled to stoichiometric,
by the signal from the heated oxygen sensor 2 (rear).
This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates
voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner
conditions.
Under normal conditions the heated oxygen sensor 2 (rear) is not
used for engine control operation.

Вобщем, смысл ошибки таков, что она выдает напряжение больше, чем 1 Вольт - только замена.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 30 сен 2008 20:19
Сергей Бодров
DAKalimov, спасибо за Ваши ответы, буду менять лямбду. Вот только я не понимаю если лямбда не исправна, то почему после стирания ошибок, ошибка снова загорается только по истечении некотрого времени.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 30 сен 2008 20:45
DAKalimov
Там типа накопительной системы. Если неверное показание задней лямбды записалось в комп 1 раз, он не зажигает MI-индиктор. Но вот если это повторяется много раз, то комп зажигает ЧЕК. Стас мне говорил, когда я был у него, сколько должно быть повторений, но я не помню. По опыту (тоже раньше постоянно были ошибки 420 и 430) - MI загорается через 50-70 км.

Кстати, что интересно, последние 500 км ничего не загорается, не понимаю, что могло стать с катами ... ))) но это радует.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 30 сен 2008 22:10
Сергей Бодров
DAKalimov, ещё раз большое спасибо. Завтра пойду заказывать лямбду.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 30 сен 2008 22:11
DAKalimov
Да, не за что, вобщем.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 02 окт 2008 23:06
bobo
причиной, этих кодов может так же быть неисправность проводки, и использование некачественного топлива.

Re: Вопрос про лямбду.

Добавлено: 14 дек 2010 04:13
тах
Владимир Опрышко писал(а):Ребята подскажите если кто знает, замкнул контакты 1-8, т.е сделал самодиагностику, высвечивает 10-длинных, затем 1-короткий, затем 6-коротких, затем 10-коротких, т.е. Р 0160 помоему получается (по таблице НО 2S2 (В2)), что это означает, помогите пожалуйста
DTC P0140P0160 HO2S2 (REAR) (BANK 1)(BANK 2) (HIGH VOLTAGE).JPG
ничего страшного нет вторая лямбда банка два зажгла чек, сделай ресет и продолжай ездить по возможности смени заправку будет повторятся ошибка, тогда стоит начинать решать проблему. данная лямбда абсолютно ничего сама не решает, сигнализирует о плохом выхлопе, много СО, а это влияет на окружающею воздушную обстановку.
ЗЫ.не загрязняйте воздух, Владимир Опрышко, заправляйтесь качественным бензином
полная вырезка из мануала по ошибке, можешь скачать и посмотреть
ошибка P0160.pdf