Страница 1 из 2
Вопрос про лямбду.
Добавлено: 25 сен 2008 22:51
Сергей Бодров
Добрый день. Уважаемые форумчяне. Разрешите влиться в Ваш дружный коллектив. Очень активно изучал данный форум в процессе поиска машины (где-то с пол года), а теперь после покупки изучаю ещё активнее. И вот собственно у меня к Вам вопрос, кстати заранее хочу извинится если повторяюсь, но поиском я к сожалению ответа на интересующий меня вопрос не нашёл. Итак вопрос у меня на трассе после набора скорости в 140 км/ч, загорелся chek, причём ни на работе двигателя ни на расходе бензина это ни как не отразилось. Я сразу поехал на диагностику и там мне выдали ошибки P0159, *P0158, P0160 неисправность датчика № 2 - банк №2. Ошибку стерли, и пока я ездил по городу chek больше не загорался, но как только я выехал на трассу опять загорелся chek. Вопрос собственно вот в чём какой именно датчик надо менять, то что нижний это понятно, а вот передний или задний, на сервисе мне что то ничего вразумительного не сказали. И ещё вопрос если не исправна лямбда то разве chek не должен был загореться ещё в сервисе после того как мне стерли ошибку? Может и не в лямбде дело?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 25 сен 2008 22:54
DAKalimov
Сделайте самодиагностику. И напишите сюда, какие будут коды.
Через некоторое время загорается, если неверные показания вторых лямбд (например при убитом катализаторе) у меня было также, но ошибки было 0420 и 0430. Хотя последние 4 месяца она не загорается )))
Вот инструкция:
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 25 сен 2008 23:05
Сергей Бодров
DAKalimov, спасибо за ответ попробую сделать самодиагностику.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 26 сен 2008 14:04
selas
А на А32 1996 г. тоже можно сделать самодиагностику ?
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 26 сен 2008 14:28
DAKalimov
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 26 сен 2008 15:03
allert
selas писал(а):А на А32 1996 г. тоже можно сделать самодиагностику ?
нет. не работает. только прибором.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 26 сен 2008 15:55
DAKalimov
Тогда надо срочно исправить на главной странице ссылку ... ) получается дезинформация какая-то.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 30 сен 2008 12:54
Сергей Бодров
DAKalimov писал(а):Сделайте самодиагностику. И напишите сюда, какие будут коды.
Через некоторое время загорается, если неверные показания вторых лямбд (например при убитом катализаторе) у меня было также, но ошибки было 0420 и 0430. Хотя последние 4 месяца она не загорается )))
Вот инструкция:
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
Сделал, как Вы советовали, самодиагностику. Показывает ошибку 0160. Что делать менять лямбду или что? Если лямбду то которую та которая нижняя спереди или задняя?
Заранее спасибо за ответ.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 30 сен 2008 13:15
DAKalimov
Вобщем, можете эту лямбду и не менять, т.к. она в системе формирования смеси не участвует, а стоит просто для контроля катализатора. Bank2 - это ближняя к радиатору часть блока цилиндров, Bank1 - ближняя к моторному щиту.
Цитата из мануала:
DTC P0140 (BANK 1), P0160 (BANK 2) HO2S2 (REAR) (HIGH VOLTAGE)
Component Description
NFEC0724
The heated oxygen sensor 2 (rear), after three way catalyst
(Manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each
bank.
Even if switching characteristics of the heated oxygen sensor 1
(front) are shifted, the air fuel ratio is controlled to stoichiometric,
by the signal from the heated oxygen sensor 2 (rear).
This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates
voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner
conditions.
Under normal conditions the heated oxygen sensor 2 (rear) is not
used for engine control operation.
Вобщем, смысл ошибки таков, что она выдает напряжение больше, чем 1 Вольт - только замена.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 30 сен 2008 20:19
Сергей Бодров
DAKalimov, спасибо за Ваши ответы, буду менять лямбду. Вот только я не понимаю если лямбда не исправна, то почему после стирания ошибок, ошибка снова загорается только по истечении некотрого времени.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 30 сен 2008 20:45
DAKalimov
Там типа накопительной системы. Если неверное показание задней лямбды записалось в комп 1 раз, он не зажигает MI-индиктор. Но вот если это повторяется много раз, то комп зажигает ЧЕК. Стас мне говорил, когда я был у него, сколько должно быть повторений, но я не помню. По опыту (тоже раньше постоянно были ошибки 420 и 430) - MI загорается через 50-70 км.
Кстати, что интересно, последние 500 км ничего не загорается, не понимаю, что могло стать с катами ... ))) но это радует.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 30 сен 2008 22:10
Сергей Бодров
DAKalimov, ещё раз большое спасибо. Завтра пойду заказывать лямбду.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 30 сен 2008 22:11
DAKalimov
Да, не за что, вобщем.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 02 окт 2008 23:06
bobo
причиной, этих кодов может так же быть неисправность проводки, и использование некачественного топлива.
Re: Вопрос про лямбду.
Добавлено: 14 дек 2010 04:13
тах
Владимир Опрышко писал(а):Ребята подскажите если кто знает, замкнул контакты 1-8, т.е сделал самодиагностику, высвечивает 10-длинных, затем 1-короткий, затем 6-коротких, затем 10-коротких, т.е. Р 0160 помоему получается (по таблице НО 2S2 (В2)), что это означает, помогите пожалуйста
ничего страшного нет вторая лямбда банка два зажгла чек, сделай ресет и продолжай ездить по возможности смени заправку будет повторятся ошибка, тогда стоит начинать решать проблему. данная лямбда абсолютно ничего сама не решает, сигнализирует о плохом выхлопе, много СО, а это влияет на окружающею воздушную обстановку.
ЗЫ.не загрязняйте воздух, Владимир Опрышко, заправляйтесь качественным бензином
полная вырезка из мануала по ошибке, можешь скачать и посмотреть
ошибка P0160.pdf