Страница 1 из 2
Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 09:25
Grisha is Chikago
Всем привет. Вчера чистил дросельную заслонку при снятии обнаружил,что впускной коллектор внутри масляный,вопрос: может ли через вентиляцию картера масло закидывать во впускной коллектор и как с этим бороться? Расхода масла практически нет,на 1000 грамм 50.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 09:30
allert
Там собственно не вентиляция а продувка - посмотри ее трубочку с клапаном (на дальней голове) - она наверняка будет сухой . Как я понял -масло туда попадает через систему EGR, хотя это как раз при большом расходе обычно проявляется.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 10:08
Grisha is Chikago
Вытаскивал этот клапан и снимал трубки,которые идут от клапана к коллектору,всё чистеньнко,клапан рабочий,я его ещё и промыл для профилактики. Тоже подумал на ЕГР,но ведь там отработавшие газы,короче загадка.Поиском по сайту искал,ничего не нашёл. Я первый с такой проблемой?
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 10:25
Gamlet
Все правильно, через EGR масло не пойдет обратно во впуск. Происходит это все через систему вентиляции. Масляные пары просто конденсируются, охлаждаясь поступающим воздухом. Если масла много, то следует задуматься о состоянии ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 10:46
Grisha is Chikago
Перед покупкой машинки делал диагностику двигателя с эндоскопом,резултаты следующие: износ сетки хона 20%,излишка масла в цилиндрах нет,компрессия ровная во всех цилиндрах 12,5 бар.,пробег 180тыс.-соответствует реальному. Думаю может на клапан вентиляции масло попадает,а после его засасывает в коллектор?
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 11:22
allert
Не, ну так не бывает! Если масляный туман есть, то он был бы и в трубочке и на клапане - а так я например его смотрел на старом движке - сухая чистая резинка -а клапанок маленько в нагаре - так это как раз из EGR дым шел - у меня масло ела как неродная. Но кстати в коллекторе действительно - нагар был, а масла не было. Так что загадка

Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 11:54
Grisha is Chikago
Не,ну конечно и клапан и трубочка малёк в масле,не так чтобы идеально чистая,но мне кажется так и должно быть.Сейчас посмотрел уровень масла,на 5мм. выше отметки мах. по щупу,может из-за этого?
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 14:39
Gamlet
Ну да, от EGR копоть, но не масло. А вот когда сажа такая, что отверткой не сковырнешь, то это масло горит.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 08 сен 2008 15:31
Grisha is Chikago
Всем спасибо! В проблеме разобрался. Всё дело в недопустимо высоком уровне масла,его "закидывало" в цилиндры снизу,далее не полностью выгорая посредством клапана EGR оно попадало в впускной коллектор,отсюда и маслянный налёт в коллекторе прямо напротив того места,где соединяется трубка EGR.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 09 сен 2008 05:09
oleg custom
Выкинуть нах... EGR и никаких проблем на впуске, всегда чисто и свежо.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 09 сен 2008 08:51
Grisha is Chikago
Кстати,такая мысль посящала меня.На Опеле заглушил этот клапан путём замены прокладки с отверстием на глухую,всё работает,отрицательных последствий нет,по ощущениям,двигатель стал работать мягче что-ли,но расход остался прежнем. Поделитесь опытом кто глушил EGR на 3-х литровом двигателе,каковы последствия и стоит-ли вообще это делать?
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 09 сен 2008 10:16
Анатолий Васильев
Grisha is Chikago писал(а):Всем спасибо! В проблеме разобрался. Всё дело в недопустимо высоком уровне масла,его "закидывало" в цилиндры снизу,далее не полностью выгорая посредством клапана EGR оно попадало в впускной коллектор,отсюда и маслянный налёт в коллекторе прямо напротив того места,где соединяется трубка EGR.
Ты сам-то понял, что сказал? или повторяешь слова сервисменов от сохи? Масло снизу???? через маслосъемные и комрессионные кольца???? а там еще и "не полностью сгорая" в выпускной коллектор оставаясь чистым???? Не дымит и свечи без нагара??? Прости, но это НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!
Допустимо попадание масла из система управляемой вентиляции картера - это куда ни шло. И как раз такое возможно при переливе масла. Но из EGR???
Gamlet писал(а):Ну да, от EGR копоть, но не масло.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 09 сен 2008 10:44
allert
Grisha is Chikago писал(а):Кстати,такая мысль посящала меня.На Опеле заглушил этот клапан путём замены прокладки с отверстием на глухую,всё работает,отрицательных последствий нет,по ощущениям,двигатель стал работать мягче что-ли,но расход остался прежнем. Поделитесь опытом кто глушил EGR на 3-х литровом двигателе,каковы последствия и стоит-ли вообще это делать?
Не то чтобы заглушил( на 2-х литровом), просто ее не было вообще на контрактнике из японии. Так что есть и заводские версии без нее - и ничего.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 09 сен 2008 11:20
Grisha is Chikago
Вчера довёл уровень до нормы,слил грамм 500 масла,через недельку загляну в колектор.А машинка действительно не дымит,свечки чистенькие,расход бензина в норме. На машине проехал около 2-х тыщ,масло не жрёт вообще.Вобщем склонен к тому,что масло попадало во впуск в следствии завышеного уровня,а вот через EGR или через вентиляцию картера,пока загадка. Сам думаю,что всё-же через вентиляцию.
Re: Вентиляция картера
Добавлено: 10 сен 2008 10:37
Grisha is Chikago
Возникла идея установить маслоотделитель в вентиляцию картера. Может кто устанавливал?