Страница 1 из 2

Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 20 июл 2008 09:16
ShakCall
Помогите разобраться в чем дело, машина 1995 г., 2 л., А32. Когда машина нагревается, она не заводится, даже на ходу глохнет и не едет пока не отстынет, когда отстывает заводится без проблем, как только нагреется повторяется тоже самое, в чем может быть дело? В сервис съездил, сказали, что не знают в чем дело, подтекала немного помпа (думали, может связано), заменили, поставили новую, но все равно то же самое.

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 20 июл 2008 13:33
allert
Начни с замены сервиса, который при твоих симптомах на помпу разводит :D . Для начала - датчик температуры ОЖ, ну и еще по поиску полазь - много было похожих случаев.

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 20 июл 2008 13:55
ShakCall
А можно как-то проверить рабочий этот датчик или нет?

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 20 июл 2008 16:40
Юрич
Я бы начал с замены датчиков положения коленвала и распредвала, их там 3 шт, в них бывает трещина, при нагревании пластик расширяется, датчик перестает работать.

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 21 июл 2008 06:41
Юрий_Барнаул
Юрич писал(а):Я бы начал с замены датчиков положения коленвала и распредвала, их там 3 шт, в них бывает трещина, при нагревании пластик расширяется, датчик перестает работать.
А ошибка в самодиагностику в этом случае сохраняется?

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 21 июл 2008 07:41
Анатолий Васильев
Несколько уточнений
Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
В этом случае смотри ДПДЗ и КХХ - если непонятно - поищи по форуму.

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 21 июл 2008 09:30
ShakCall
Анатолий Васильев писал(а):Несколько уточнений
Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
В этом случае смотри ДПДЗ и КХХ - если непонятно - поищи по форуму.
она прежде чем заглохнуть начинает дергаться,только выжмешь сцепление сразу глохнет.

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 21 июл 2008 09:49
Анатолий Васильев
лечить по интернету - тяжело, по телефону - проще, ибо больше слов можно сказать, чем буковок натыкать, но если не видишь клиента, то правильность диагноза зависит от поставленных вопросов и полноты ответов. Еще раз:
1. Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
2. На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
3. КХХ щелкает? На руль и кондер обороты реагируют?

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 21 июл 2008 19:39
ShakCall
Анатолий Васильев писал(а):лечить по интернету - тяжело, по телефону - проще, ибо больше слов можно сказать, чем буковок натыкать, но если не видишь клиента, то правильность диагноза зависит от поставленных вопросов и полноты ответов. Еще раз:
1. Если педаль газа нажать до половины и заводить - тоже молчит?
2. На ходу глохнет если сбросил газ (педаль отпустил)?
3. КХХ щелкает? На руль и кондер обороты реагируют?
1. Начинает схватывать, но не заводится, чихает;
2. Сегодня заглохла на холостом, на ходу не удалось проверить;
3. На руль и кондер обороты реагируют, КХХ не знаю, как проверить.
Когда машина не заводилась, выдергивали оба датчика температуры, все равно не завелась, таким способом можно их проверить? ДПДЗ проверили на тестере, показало 5 кОм.

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 21 июл 2008 21:47
Анатолий Васильев
Вот что мануал говорит о проверке ДПДЗ
1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

Предлагаю еще попробовать завести с толкача, когда не заводится со стартера.

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 24 июл 2008 20:16
ShakCall
Анатолий Васильев писал(а):Вот что мануал говорит о проверке ДПДЗ
1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

Предлагаю еще попробовать завести с толкача, когда не заводится со стартера.
Все проверили все в норме. :( дергали на веревке ловит обороты предыдущей машины, выжимаешь сцепления просто глохнет. Возможно что термостат срабатывает не вовремя и машина не едет чтобы не вскипеть? Может какой-нибудь датчик все вырубает? :?: А термостат как то можно проверить? почему то сколько не крути стартер свечи не закидывает,а бензонасос бурлит и через фильтр топливо поступает. :shock:

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 21 авг 2008 20:53
ShakCall
Обнаружили, что выхлопная труба до гофры нагревается очень сильно, даже накаляется до красна, от чего это может быть?

Re: Выручайте не заводиться на горячую

Добавлено: 22 авг 2008 11:58
армик
Может глушитель забит? В этом случае тоже будет глохнуть.

долго заводится на горячую

Добавлено: 04 сен 2008 20:17
Андрис
Всем привет. есть у меня один глючек. иногда на горячем двигателе крутишь стартером а машина заводиться не хочет. выключишь включишь зажигание все нормально вроде становиться. и когда такой глюк появляется возникает ощущуние что стартер вращает с меньшей скоростью чем обычно. Что скажете народ???

Re: долго заводится на горячую

Добавлено: 04 сен 2008 21:36
Коляныч
Может температурный датчик? Правда у меня на холодную с первого раза не заводилась, так же можно было долго крутить, потом выключил, включил и завелась.