Страница 1 из 2

общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 02 сен 2008 19:36
llumax
доброго времени суток.после 7ми лет катания на отечественном автопроме решил попробовать пересесть на иномарку.после долгих вечеров сидения на авто ру,выбрал две кандидатуры ,так сказать.мицубиси сигма и ниссан максима в 32 кузове.объём мотора тоже понятен -3 литра.теперь вопросы.1как машина по кузову насчёт коррозии и гнили (сейчас у меня москвич 2001года кузов и он уже цветёт,что меня раздражает.)?какие самые проблемные места ?.и 2(самый пока неразрешимый)какую коробку выбрать?то есть надёжность ,долговечность болячки,капризы и т. п.насколько большая разница в разгоне?(иногда и стартануть ведь хочется).есть ли на автомате спорт режим и овердрайв?(сегодня пробовал на сигме с автоматом- прёт ,как сумашедшая).как ведёт себя автомат при обгоне?то есть можно ли при надобности очень быстро уйти от столкновения?.и последнее.с каких оборотов подхват на механике?( у меня начинает ехать после 3000 тысяч).хочется взять динамичный автомобиль(сейчас ,как уже писал,москвич с рено мотором ,2 литра ,112 лошадей,довольно динамичный автомобиль и я его очень люблю,но хочется немного большего.)напоследок .прошу прощения,если эти вопросы тут уже кто то задавал.я смог прочитать только3 страницы данного форума и ничего толком не нашёл,а дальше просто честно было лень ,да и голова разболелась.да и если вопросы вам покажутся глупыми,то я с иномарками очень плохо знаком.спасибо.

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 03 сен 2008 10:16
александрV24
бери А 32 3 литра с механикой если найдешь если нет то автомат #-o машина в принципе не убиенная =D> =D>

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 03 сен 2008 14:59
Ермак
С механикой и 2 литра вполне! Тем более, если учитывать цену бензина и дорожный налог :D А все рассуждения об уходе от столкновения и прочее - от лукавого! Мне 2 раза били когда я стоял на перекрестке :shock: С тем же успехом можно выбирать машину по крепости крыши на случай переворачивания и т.д.

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 03 сен 2008 16:59
Tartuga
токо не Сигма отрекись от этого раз и навсегда. запчасти будут сниться
Нисанчик дешево и качественно

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 03 сен 2008 19:25
александрV24
мой макс с трошкой на палке по городу есть 13 на сто если отжигать 15 траасса около 9 литров =D>

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 03 сен 2008 19:26
александрV24
мой макс с трошкой на палке по городу есть 13 на сто если отжигать 15 траасса около 9 литров =D>

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 03 сен 2008 20:08
llumax
в принципе у одного моего знакомого вектра б,а у другого сигма.на вектре не проездив и года ,перебрали мотор,вроде не дорого ,а все равно неприятно.на сигме ,не смотря на оцинковку, прогнивают передние чашки (болезнь).я живу в 10 км. от москвы,в принципе с запчастями проблем не будет.только вот по сигме создаётся впечатление ,что действительно бесконечный конструктор.да года старые.выше 93 врядли найдёшь,да и выбора никакого.в плане топлива и налогов вроде пока тяну.просто по москве замучаешься на сцепление нажимать...и ещё нашёл в инете статью,там пишут,что на максиме ручка по 500тысяч ходит,а автомат 250-300.то есть автомат скорее всего возьму уже под его замену.спасибо за комментарии.

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 06 сен 2008 22:35
Анатолий Васильев
Практически ЛЮБОЙ автомат ходит в среднем 200-300 тысяч. Ручка очень выгодна при езде вне Москвы (не надо эвакуатор вызывать в случае чего, да и по бездорожью (хоть лед, хоть снег, хоть грязь - воткнул первую и пили без прокрутки, да и если засел - в раскачку всегда выйдешь). Опять же если со стартером проблемсы... - с толкача всегда предпочтительней завести). По динамике - ручка 2 литра до сотни рвет трешку автомат. Вот такая динамика. Ну а трешка на мешалке ... надо поискать конкурентов. По пробкам: сцепление не такое как на нашем автопроме - лично я не устаю тыкать педальку. Да и на трассе - обгон... с ручкой я делаю что хочу, ждать от автомата такой динамики бессмысленно, а кикдаун - как ни крути - отнимает жизни автомата. ИМХО: автомат для Москвы и автобанов, мешалка - плюс все остальное!!! Кстати... сегодня ехал из Питера. С женой, боксом (420 литров) и корнеплодами - загрузка.... короче задние колеса в арках прятались. 696 км за 7 часов. Расход 9,5 литров (гы- ГАЗА!).

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 07 сен 2008 18:28
llumax
Анатолий Васильев писал(а):Практически ЛЮБОЙ автомат ходит в среднем 200-300 тысяч. Ручка очень выгодна при езде вне Москвы (не надо эвакуатор вызывать в случае чего, да и по бездорожью (хоть лед, хоть снег, хоть грязь - воткнул первую и пили без прокрутки, да и если засел - в раскачку всегда выйдешь). Опять же если со стартером проблемсы... - с толкача всегда предпочтительней завести). По динамике - ручка 2 литра до сотни рвет трешку автомат. Вот такая динамика. Ну а трешка на мешалке ... надо поискать конкурентов. По пробкам: сцепление не такое как на нашем автопроме - лично я не устаю тыкать педальку. Да и на трассе - обгон... с ручкой я делаю что хочу, ждать от автомата такой динамики бессмысленно, а кикдаун - как ни крути - отнимает жизни автомата. ИМХО: автомат для Москвы и автобанов, мешалка - плюс все остальное!!! Кстати... сегодня ехал из Питера. С женой, боксом (420 литров) и корнеплодами - загрузка.... короче задние колеса в арках прятались. 696 км за 7 часов. Расход 9,5 литров (гы- ГАЗА!).
грамотно.то ,что хотелось прочитать.автомат отпал.ищем ручку.ещё вопросик:бывает ручка с чёрной кожей или с велюром ,но чтоб сиденья электро?европейка или русская(у арабов климат не тот,а янок вообще не перевариваю.)

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 07 сен 2008 18:43
allert
Европейки бывают на ручке и с кожей и электро(у меня такая к примеру),есть еще "люксовые", там Bose-шная аккустика и еще каки-то приблуды, с велюром тоже бывают электросиденья (причем как правило). "Русских" 32-х по сути не было, это те-же европейки, некоторые шли "для северной европы" - имели фароочиститель. А арабы, как я понял отличаются термостатом, остальные системы охлаждения-обогрева идентичны, зато без ката, абс-ки и лямбд :wink: (хотя тоже от комплектации зависит).

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 08 сен 2008 10:29
Flagman
Анатолий Васильев писал(а):По динамике - ручка 2 литра до сотни рвет трешку автомат.
Не верю. У меня арабка 225л.с. на автомате, так до 80км/ч она по сухому асфальту при разгоне буксует. Разгон до 100 у 2л на ручке 11.3с, у 3л на автомате (европейка) 9,6с.

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 08 сен 2008 11:14
lyskovm
Месяц назад пересел с ручки 3л. на автомат 3л. Машина на порядок тупее. На ручке аж кишки всплывали, как топеншь, тут такого эфекта нет. Что поделать, цена комфорта.

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 08 сен 2008 11:17
allert
Flagman писал(а):
Анатолий Васильев писал(а):По динамике - ручка 2 литра до сотни рвет трешку автомат.
Не верю. У меня арабка 225л.с. на автомате, так до 80км/ч она по сухому асфальту при разгоне буксует. Разгон до 100 у 2л на ручке 11.3с, у 3л на автомате (европейка) 9,6с.
3-шку на автомате не пробовал, но от новенькой теаны 2.3 моя престарелая двушка на палке уходит достаточно легко.

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 08 сен 2008 11:48
Flagman
lyskovm писал(а):Машина на порядок тупее. На ручке аж кишки всплывали, как топеншь, тут такого эфекта нет. Что поделать, цена комфорта.
Верю, но двушка в любом случае тупее. Арабка 3л вполне резвая, как я уже писал, тупо шлифует асфальт, передний привод ограничивает. Но не сразу она понимает что неплохо бы и пониженную подрубить или привыкнет к спокойной езде и пониженную включает очень неохотно. Для полного контроля за машиной нужна МКПП, но автомат комфортней. Кстати ресурс в 200-300т.км. вызывает сомнения, это я только в одной статье про максиму видел, там же говорилось что жидкость в автомате на весь срок службы :lol:

Re: общие вопросы по максиме QX 32

Добавлено: 08 сен 2008 16:51
Андриано
Однозначно бери Максимку, это не машина это сказка... В ней есть все что душе нужно, ну пожалуй не хватает только парктроника и массажеров в креслах... и бензин почти не кушает и при этом динамика отличная ( у меня 2.0 МКПП)