Страница 1 из 3

FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 29 авг 2008 16:18
Gollandec
Всем доброго времени суток.

Есть желания поднять мощность

Есть несколько вопросов.
1. Приемлима ли на 33 прошивка, и как себя ведут в дальнейшем чипанутые моторы
2. Что еще можно сделать кроме чипа и выпуска?

Проехал вот 7000 на ласточке, и как то стало нехватать мощщи

С уважением,
Сергей

Re: FAQ по тюнингу ДВС

Добавлено: 29 авг 2008 19:14
Avenger
Ну чип это тюнинхом трудно назвать

Меняй поршневую, колено и ставь пару турбин =) Ффатит тада тебе =)

Re: FAQ по тюнингу ДВС

Добавлено: 29 авг 2008 20:56
Gollandec
Avenger писал(а):Ну чип это тюнинхом трудно назвать

Меняй поршневую, колено и ставь пару турбин =) Ффатит тада тебе =)
Ну тогда наверно слово чиптюнинг произошло от чего то другого)

Поршневая в порядке, зачем в нее лезть. Да и турбинам в этом движке не место.
Я имею в виду небольшую прибавку, в раене 20-30 лошадей
с которой двигатель сможет жить долго и счастливо :^o

Как я понимаю, круг доработок достаточно узок

1. Выпуск, кстати как насчет катализаторов, насколько безболезненно вырезаются, можна ли поставить обманку
2. Впуск не трогаем, особой прибавки там не выжать
3. Ну и чип, не него вся надега

Может кто делал что из выше упомянутого

Re: FAQ по тюнингу ДВС

Добавлено: 29 авг 2008 21:47
Коляныч
Где то читал мозги на максиму не чипуются. Если какая то игра с углом зажигания моментом впрыска, количеством впрысковаемого топлива и т.д. и возможен, то это обязательно скажется не только на динамические характеристики авто.

Re: FAQ по тюнингу ДВС

Добавлено: 30 авг 2008 15:41
Gollandec
Коляныч писал(а):игра с углом зажигания
Это как на жигулях что ли :lol:
думаю, есть методы по действеннее

Re: FAQ по тюнингу ДВС

Добавлено: 30 авг 2008 17:45
Gollandec
Допустим если мозги и в правду не чупуются круг исчо сузился..

Остается выпуск. Штаны (паук) не трогаем.
Не бюджетно да и громко слишком для этой машины.

Нужен совет по катализатором. Кто вырезал, обманки и т.п.
Сколько их кстати, 2?

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 31 авг 2008 14:02
biker
выбивание катализатора даст тебе хороший прирост мощи + прямоток качественный поставь. Фильтр нулевого сопротивления - есть такие что в штатные места сделаны + хорошие свечи + 98й бензин

Re: FAQ по тюнингу ДВС

Добавлено: 03 сен 2008 22:36
Коляныч
Gollandec писал(а):
Коляныч писал(а):игра с углом зажигания
Это как на жигулях что ли :lol:
думаю, есть методы по действеннее
На карбюраторах ручками. Позже переключали программу ЭБУ под разное топливо, а сейчас на впрысковых авто УОЗ выставляется автоматически по показаниям датчика детонации. Путем чип тюнинга этот показатель думаю тоже меняется.

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 03 сен 2008 22:53
Gollandec
biker писал(а):выбивание катализатора даст тебе хороший прирост мощи + прямоток качественный поставь. Фильтр нулевого сопротивления - есть такие что в штатные места сделаны + хорошие свечи + 98й бензин


biker, а вы не курсе, как быть с лямбами?
С прямотоком тоже засада. Поставишь трубу, без катализаторов будет вапить так, что дорогу будут уступать. Я тихий "Качественный" наверняка по сопротивлению не сильно от штатного будет отличаться

Что значит хорошие свечи, это какие :?:

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 04 сен 2008 14:15
biker
Gollandec писал(а):
biker писал(а):выбивание катализатора даст тебе хороший прирост мощи + прямоток качественный поставь. Фильтр нулевого сопротивления - есть такие что в штатные места сделаны + хорошие свечи + 98й бензин


biker, а вы не курсе, как быть с лямбами?
С прямотоком тоже засада. Поставишь трубу, без катализаторов будет вапить так, что дорогу будут уступать. Я тихий "Качественный" наверняка по сопротивлению не сильно от штатного будет отличаться

Что значит хорошие свечи, это какие :?:
С лямбдами - это звони в нашу мастерскую, к Стасу. Он прошаренный как где и что!
хорошие свечи - это значит не под..бка на рынке! Настоящие свечи.
прямоток настоящий тоже не сильно пердит.

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 10 сен 2008 02:05
Gollandec
Спасибо, надеюсь и в правду хороший мастер,
ведь они на вес золота :)

Заказал растяжку Cusco, 4,5 рубля.
Надеюсь хоть чуть-чуть поможет, управляемость хреновая,
хочеться рейку воткнуть, на пол оборота так покороче

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 10 сен 2008 08:27
biker
я тож себе cusco прикупил на свою старуху. весщь! 29 баксов + пошлины + доставка

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 10 сен 2008 19:31
Gollandec
biker писал(а):я тож себе cusco прикупил на свою старуху. весщь! 19 баксов + пошлины + доставка
ага, весщь в себе
еще не видел автомобиля, где бы эта мандула не шла бы на пользу
а когда на двух осях ваще сказка

Правда при крешах может навредить, были приценденты, но оно того стоит

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 11 сен 2008 10:49
biker
Да, при аварии если идет одна стойка, то она тянет за собой и вторую. Видел я произведения куско вообще распорки всей машины в салоне полностью. весщь! =D>

Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска

Добавлено: 15 окт 2008 13:57
Avenger
Интересный переход, от тюна двигла, к растяжке =)))

А вообще, если бы поставил себе мозги от араба, каты и лямбды нафик, получил бы те самые 20-30 лошадок.... (это если всеж мозги не шьются).
Паучек бы тоже не помешал, в штатах находил готовый правельный паук за 500 убитых.