Страница 1 из 4

Компрессор для А 32 3 литра

Добавлено: 19 апр 2006 18:34
URLAND
Помогите мужики !!!!
тут такая проблема, все никак не могу поменять себе компрессор , т.к. он дорогой собака, тут предлагают б/у , но он говорят с какого-то ниссановского джипа !
вопрос в том - подойдет он к моему движку или нет,
если например объемы двигателей одинаковые были или там совсем другое стоит, просто я слышал что 3 литровый агрегат Ниссан ставит не токо на максимы но и на джипы

Добавлено: 21 апр 2006 21:48
Stasmaxima
начнём с того что на а32 ставили аш!!!! 7 разных компресоров кондея.
и только один из них подходит не только на а32 но и на а33 :D

Добавлено: 25 апр 2006 22:38
Joker
Может уже и поздно, но все равно посмотри viewtopic.php?t=1998 :shock:

Компрессор кондера живет своей жизнью!

Добавлено: 29 апр 2007 18:56
Urik
Доброго времени суток!

У меня компрессор кондера живет какой то своей жизнью. "Жизнь" можно описать несколькими ситуациями как он себя ведет:
При работе двигателя и отключенном блоке климата компрессор примерно раз в минуту включается примерно на 30 секунд, потом выключается и через минуту опять тоже самое.
При включенном Екон тоже самое.
При включении авто иногда включается на постоянную работу, а иногда вообще не включается. :(
Провел самодиагностику климата, выдает ошибку 23. Такой в описании нет. Может кто нибудь знает что это за ошибка? И что у меня с климатом?

P.S. Кстати, я отключил компрессор (вынул реле включения) в остальном климат работает нормально. То есть температуру поддерживает, потоки распределяет. :( Вот такая проблемка!

Добавлено: 01 май 2007 08:06
Gamlet
По всей видимости проблема в блоке управления климатом. При выключенном климате не должен вообще включаться компрессор.

Добавлено: 01 май 2007 11:26
allert
выдает ошибку 23.
Почему нет в описании - есть в описании - ошибка thermal transmitter -другое дело не очень понятно что это такое - на схеме выглядит как переменный резистор. А вот при включении компрессора при выключенном блоке кондея - вентиляторы запускаются?

З.Ы. Это имхо датчик температуры О.Ж. - а то где он если не этот?

Добавлено: 01 май 2007 11:46
Gamlet
allert, сколько проводов на него подходит, три?

Добавлено: 01 май 2007 11:48
allert
Я его только на электрической схеме нашел - там - один, второй конец на землю.

Добавлено: 01 май 2007 11:56
Gamlet
Если это он, то возможны следующие причины:
1. сам термоэлемент неисправен. Он вкручивается в корпус блока испарителя. Может он грязью забился, влажный и дает неправильную информацию свему электронному блоку. Тот последовательно связан с датчиком двойного давления.
2. неисправен перепускной клапан (типа, подклинил). Этот клапан установлен на самом испарителе. В начале работы он еще пропускает в испаритель хладогент, потом клапан подклинивает, давление в напорной магистрали повышается и тут срабатывает датчик двойного давления по завышенному давлению. Компрессор отключается, давление постепенно выравнивается и все опять по кругу.
Цикл такой по времени похож на описаниеUrik-а. Кондюк вроде холодит, но работает не так.

Добавлено: 04 май 2007 11:30
Urik
А вот при включении компрессора при выключенном блоке кондея - вентиляторы запускаются?
Нет, в том то и дело.
если нажимаю на климате Авто, то включаются. А когда он сам по себе врубается - молчат.
Gamlet,
почему ты решил что это датчик температуры ОЖ. При выключенном климате ведь не должен включаться компрессор.

А вот что такое thermal transmitter действительно интересно.
И где он находится?
Замечена еще одна особенность, недели 2 назад компрессор включался редко, раз в час, а теперь практически молотит без перерыва... :(

Добавлено: 04 май 2007 11:51
Gamlet
Компрессор включает контроллер. На контроллер информация идет от блока управления климатом. Т.е., если включается компрессор, то либо кз на проводок (маловероятно), либо дурит блок климат контроля.

Добавлено: 04 май 2007 12:02
Urik
Мдя....
Съезжу ка я к официалам. Пусть посмотрят. А ремонтировать уж куда нить в другое место.

Кстати, попутный вопрос. У меня когда врубается вышеупомянутый компрессор, звук страшный, как рев какой то. Подшипник муфты включения в порядке (так на сервисе сказали, да и по логике - пока компрессор выключен, то есть работает подшипник муфты - тишина, а когда начинает работать компрессор - рев). Грешат вроде на подшипники компрессора.
Насколько геморно их менять? И насколько дорого?

Добавлено: 04 май 2007 13:52
Gamlet
По моему их не меняют. А ревут изношенные лопатки ротора. В пазах люфтят, стучат об статор. Получается такой рев.

Добавлено: 06 май 2007 20:02
Urik
Понятно. А это ремонтируется или под замену компрессор?

Добавлено: 22 май 2007 20:42
Urik
Кому интересно, чем закончилось.

Поехал сдаваться к официалам. Дорого конечно, но за прохладу в летний день все отдашь.
Долго не могли вьехать, чего я от них хочу, кондишен то работает, когда ставишь на авто. В общем когда разобрались, выяснилось следующее.
1 - Почему при выключеном климате работает компрессор:
Потому что где то просто кз, между блоком климата и контроллером. Поэтому идет постоянный сигнал на включение компрессора.
2 - Почему то включается, то выключается, то опять включается.
Потому что при включении компрессора не включаются вентиляторы и фреон перегревается, давление увеличивается, срабатывает защита и выключает компрессор. Через некоторое время давление падает и компрессор снова врубается.
3 - Почему ревет компрессор при работе.
Потому что работает на пределе, радиатор не продувается. Включили вентиляторы, компрессор угомонился. Только иногда в жару в пробках начинает опять тарахтеть. Видимо бесследно для него это не прошло.
4 - И самый корень. Почему не включаются вентиляторы?
Потому что реле заржавело напрочь! Внутри коробочки была только ржавчина и немного реле. А почему заржавела, потому что предыдущий хозяин после ремонта не стал ставить блок для реле, а повесил их на проводах под аккомулятором. Вот там все на.рен и заржавело.
Мораль. Лучше не экономить на ремонте! :D
А мне не пришлось менять компрессор. Купил на разборке блок реле вместе с релюшками за 1.5тр и все!
Надеюсь, кому нибудь поможет моя история.