Страница 1 из 2
расход стал выше после профилактики
Добавлено: 21 авг 2008 18:29
адрей-одесса
добрый вечер!
у меня а 32 обьясните пожалуйста,дело в том что повысился расход топлива,появился после замены свечей, мойки системы, и дросельной заслонки(расход в данный момент около 22литров
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 21 авг 2008 21:47
Анатолий Васильев
стандартно - проверять лямбды, МАФ, мыть и настраивать КХХ...
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 22 авг 2008 11:39
selas
Может не те свечи или бракованные.
У меня (А32, 3.0 л автомат) после замены свечей, лямбда зонда, датчика детонации, мойки КХХ и установки воздушного филтра K&N (нулевика в штатное место)- расход по городу (не Москва) летом стал 12 л без особенных пробок (средняя скорость 20-25 км/ч, 20% с кондиционером) - даже самому не вериться. А был 15 л.
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 22 авг 2008 19:22
адрей-одесса
у меня ДД не работает , но на сто меня уверили что он на расход на влияет!и в чем проблема они на знают,и после этого не отбить им руки и мозги
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 22 авг 2008 21:19
g@mer
ребята,что это за лямбда,что с ней делать надо,а то расход никак ниже 20 не падает
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 23 авг 2008 14:26
allert
g@mer писал(а):ребята,что это за лямбда,что с ней делать надо,а то расход никак ниже 20 не падает
Лямбды это датчики кислорода в выпускном тракте, их диагностировать и менять, ибо неремонтопригодны. На расход влияют конечно, но у меня это выразилось максимум в одном лишнем литре на сотню. Маф, ДЗ и КХХ имхо влияют сильнее - особенно КХХ в городском режиме.
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 23 авг 2008 14:40
g@mer
Маф, ДЗ и КХХ.на сколько расчитывать примерно если что-то из этого неисправно?
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 23 авг 2008 16:27
адрей-одесса
извените за нескромный вопрос что такое маф,и на что влияет неисправность дд,
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 23 авг 2008 16:34
g@mer
интересно сколько стоит ремонт этих неисправностей,а то думаю поехать туда где обслуживался мой авто,чтоб знать ориентировочно цену
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 23 авг 2008 21:43
Georg
адрей-одесса писал(а):извените за нескромный вопрос что такое маф,и на что влияет неисправность дд,
Поиск как говорится "рулит". Цены можно уточнить на exist.ru
MAF - датчик массового расхода воздуха. Выполняет роль аналогичную жиклеру карбюратора, т.е помогает готовить оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси в впрысковом двигателе. Если он не исправен то расход будет конечно большой.
ДД - датчик детонации. Выполняет роль регулятора опережения зажигания. Представляет из себя микрофон, который слушает есть ли детонация в двигателе и держит опережение угла зажигания на границе детонации (в оптимальном режиме на любых оборотах). На расход опережение зажигания влияет прилично.
Наличие таких датчиков позволяет современным двигателям быть очень экономичными. Когда какой либо датчик выходит из строя, компьютер начинает эмулировать сигнал неисправного датчика (аварийный режим работы для поездки на сервис) и расход топлива увеличивается
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 23 авг 2008 22:48
g@mer
это определяется самим мастером или комп диагностикой?
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 24 авг 2008 14:46
адрей-одесса
знающие люди подскажите.чистил дз своими руками и прогавил момент фиксации датчика дз(я так понял его можно отрегулировать при помощи смещения датчика)подскажите в какую сторону надо крутить,и может из за неправильного угла постановки датчика повышен быть рассход???если да, то с помощью сканера возможно выставить точный угол????
зарание спасибо!!!
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 25 авг 2008 20:00
адрей-одесса
знающие люди подскажите.чистил дз своими руками и прогавил момент фиксации датчика дз(я так понял его можно отрегулировать при помощи смещения датчика)подскажите в какую сторону надо крутить,и может из за неправильного угла постановки датчика повышен быть рассход???если да, то с помощью сканера возможно выставить точный угол????
зарание спасибо!!!
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 26 авг 2008 12:28
g@mer
что за хрень,поменял свечи,проехал ,начал показывать 9.5,потом 11,и выше и выше и выше,короче остановился пока на 17.2,средняя вышла 50-60в час,проехал около 7км,может комп гонит?как начинает показывать рост расхода и ниже не падает на первоначальное показание,хотя по 2м заправкам показывал точно.мне сказали,если бы была лямбда,то загорелся бы датчик,на торпеде,блин не пойму,обороты 700,езжу без конд,неужто ДД.
ребята,влияет ли на расход фильтр 0- го сопротивления?
Re: расход стал выше после профилактики
Добавлено: 26 авг 2008 12:33
g@mer
selas писал(а):Может не те свечи или бракованные.
У меня (А32, 3.0 л автомат) после замены свечей, лямбда зонда, датчика детонации, мойки КХХ и установки воздушного филтра K&N (нулевика в штатное место)- расход по городу (не Москва) летом стал 12 л без особенных пробок (средняя скорость 20-25 км/ч, 20% с кондиционером) - даже самому не вериться. А был 15 л.
сколько стоило ето все?