Страница 1 из 1

Температура двигателя

Добавлено: 18 авг 2008 15:24
ERGO
На днях довелось постоять в глухой пробке. Заметил, что температура пошла вверх. Кондиционер не стал выключать, собирался сделать это при приближении к красной зоне. Стрелка дошла до середины отрезка шкалы от обычного положения прогретого двигателя (чуууть-чуть ниже 9-00) до красной зоны и пошла вниз. Все происходило в вечение 2-3-х минут, машина при этом не двигалась. В движении ничего подобного не наблюдал. Радиатор чистил месяц назад.
Скажите, нормально ли это? Скольким градусам соответствует положение стрелки 9-00 и начало красной зоны?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 18 авг 2008 15:50
Анатолий Васильев
Да страха нет... Вторая скорость вентиляторов врубается на 116 градусах - так что соответствует положение стрелки...

Re: Температура двигателя

Добавлено: 18 авг 2008 19:15
Dreamaster
Знающие подскажите! Аналогичная проблема, машина греется в пробке при включенном климате, и климат стал часто отключаться, дует горячий воздух! В начале лета, поменял на не оригинал, рамку с моторчиками охлаждения, все грешу на нее. Ошибок компьютер не показывает. Сегодня стрелка почти в красную зону зошла, пробки были, климат перестал холодить почти сразу. При включении климата машина тупит сильно, раньше такого не было.Что может быть?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 18 авг 2008 19:54
DAKalimov
Перво-наперво промыть радиатор, а там уже по результатам. Когда вентиляторы включены поставь руку перед радиатором - должны быть заметны довольно сильные потоки воздуха, если он чистый конечно.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 18 авг 2008 22:19
Анатолий Васильев
Если отключается компрессор, то причины две. Либо мало фреона и повышается давление в системе, либо его много (чтоб жидкая фаза не попала в компрессор). У тебя его скорее всего мало.. Это проверяется и рукой. Если выпускная трубка испарителя (она потолще) теплее или одинакова с впускной - то надо доливать. Конечно, причина может и в засранности радиаторов. Недостаточное охлаждение конденсатора не приводит к образованию жидкости и опять-таки растет давление. А датчик на ресивере-осушителе тупо вырубает систему.
Правда, на некоторых компрессорах стоят датчики температуры, но это надо смотреть на компрессор - проводок выходит из задней части компрессора. Ну и самая фиговая ситуация, когда стоит климат и накрылись микросхемы управления. Но так как в твоем случае он периодически работает, то с мозгами скорее всего все в порядке.
Мой радиаторы и дозаправляй систему...

Re: Температура двигателя

Добавлено: 19 авг 2008 09:50
ERGO
Dreamaster писал(а):Знающие подскажите! Аналогичная проблема, машина греется в пробке при включенном климате, и климат стал часто отключаться, дует горячий воздух! В начале лета, поменял на не оригинал, рамку с моторчиками охлаждения, все грешу на нее. Ошибок компьютер не показывает. Сегодня стрелка почти в красную зону зошла, пробки были, климат перестал холодить почти сразу. При включении климата машина тупит сильно, раньше такого не было.Что может быть?
У меня раньше так было, только стрелка температуры не переваливала за 9-00 и климат не выключался. Было повышенное давление в системе. Вылечилось заменой фреона и чисткой радиатора.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 19 авг 2008 10:00
ERGO
Анатолий Васильев писал(а):Да страха нет... Вторая скорость вентиляторов врубается на 116 градусах - так что соответствует положение стрелки...
Я не знал, что у вентиляторов две скорости. Получается, что в обычном режиме для охлаждения достаточно первой скорости.
И все-таки, интересно для общего развития, 2-я скорость - это 116градусов, а при скольких град. включается 1-я скорость, скольким соответствует начало красной зоны?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 19 авг 2008 17:34
Анатолий Васильев
1-я 95-96, выключается на 92.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 20 авг 2008 09:17
ERGO
Тогда получается, что красный сектор - это 136-137? Не много ли?