Страница 1 из 4

Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 19:49
садовник Мюллер
Вот такое вот сравнение назрело...

Хочу новую (в смысле - другую) машину. Бюджет: 15кб. Идея: взять за 12-14 собственно аппарат, и добавить остаток на приведение в полный порядок :ven: , чтоб аппарат долго и счастливо катал меня, а не я его.

Рассматривался такой вот ряд:

Соната - отпала сразу, потому что го[CENSORED]но.

Галант - европеец-уберкрафт EA (акула) с двиглом 2,5 v6 163 Hp с ресурсом на 1'000'000 км, адаптивным автоматом, а то и механикой, пока уверенно завоевывает мое сердце :bud:

Аккорд - VII пока не по карману, а VI не нравится чисто внешне. Оставил его на потом, чтоб мотивированно засудить.

А вот Максима... По поводу Максимы прошу меня просветить. Какие они бывают, что в них тонко и рвется чаще обычного, какие бывают двигатели (и какие в наших условиях живут дольше и лучше) и комплектации (можно ли, к примеру, найти штатную антипробуксовку к автомату на при тканевом салоне)?
Чем отличаются американский вариант от европейского (потому что у того же галанта отличается, сильно, и американец - это 100% :otk: )?

Прошу совета у умудренных опытом :old:

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 20:14
gavrilov
Вот кое-что. можно почитать
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ght=galant

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 20:47
садовник Мюллер
Спасибо. Почитал. Но там конкретики почти нет. Есть вкусовщина (салон туфта патамушта ни кожа и без дерева!) и много некорректных сравнений (галанта у меня не было, но был лансер 1,6 92 года, а потом я пересел на Сабер 2,5 97 года, а Аккорда тоже не было, но по сравнению с хондой мицу - туфта!)

Меня, честно говоря, больше интересует не собственно сравнение (сравнивать я и сам мастак) а конкретика по Максиме от людей, которые на ней ездят, ее знают вдольи поперек и любят:
- Родовые болезни (что ломается на наших дорогах и топливе чаще)
- Какие бывают двигатели - знаю, что есть 2,0 и 3,0, но они, скорее всего как-то еще дальше делятся, и какие для наших условий лучше подходят
- Комплектации
* какие бывают и что в них входит
* можно ли, к примеру, найти штатную антипробуксовку к автомату на при тканевом салоне? Потому что кожу не люблю: летом попа липнет, а зимой скользит. И наплевать, что ткань дешевле смотрится.
- Чем отличаются американский вариант от европейского?

Конкретику про галант выяснял у галантоводов
Конкретику про сонату - у сонатоводов
Конкретику про аккорд буду узнавать тоже в соответствующем клубе.

А потом сравнивать :)

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 21:28
Анатолий Васильев
Ты хочешь получить готовый квалифицированный практически всеобъемлющий ответ. Интересно, кто его писать будет? Посмотреть - рассказать - одно, но фигачить статью (коих в общем-то множество-тока надо найти и почитать)? Оставь надежды...А не попробовать ли самому "рыбку из пруда..."?

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 22:00
садовник Мюллер
Не надо статью. Я хочу общих рекомендаций и

Например, по Вектре Б, на которой ездил, могу сказать что 1,6 брать не надо, потому что эти двигатели недоношены на стадии проекта, жрут масло как не в себя, текут, и к тому же слабоваты. При чем чем больше лошадей с них снято, тем хуже.
А вот 1,8 и 2,2 - очень даже ничего. Ходят у народа по 500 киловерст, потом капремонт за полторы штуки баксов - и поехали дальше. Хотя и Опель.
И не гниют они так, как о них рассказывают. Если, конечно, не бить их крепко.
А слабое место у них - передняя подвеска, слишком хлипкая для наших разбомбленых еще с ВОВ дорог.

По тому же Галанту знаю, что:
- брать 2,4 не стоит, потому как львиная доля этих дрыгателей на нашем рынке - GDI, куда народ, понтуясь, льет Аи95 (типа так круче), который в нашей стране получают путем разбавления Аи92 ослиной мочей, и от которого оные Джедаи мрут на 300 киловерстах при заявленном ресурсе на мильон.
- не стоит брать американцев, потому что в Оклахоме снега мало, а местами и совсем нет, поэтому их кузова не цинкуют, и оттого они от нашей соли гниют со скоростью панической мысли.
- японцев брать можно, если не смущает руль в бардачке, и если это не джедай.
- слабое место галантов - рулевая рейка и гидрокомпенсаторы, которые опять же сделаны для дорог, а не наших колдо[CENSORED]бин и вы[CENSORED]боен, по которым народ гоняет с кратным превышением скорости.

Хочу, чтоб рассказали вкратце что-то в этом духе о Максимах. Неужто так сложно?! :)

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 22:12
olga+egor
скажите пожалуйста ,а какого года Вы собираетесь взять машину?
конкретно Макса за 12-14 тыс?

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 22:16
DAKalimov
Тут в обслуживании и эксплуатации, по-моему 98% всех ее болячек.
Навскидку, что видел на форуме (с чем-то за 7 мес. владения столкнулся сам
1. Генератор (как правило дохнет реле-регулятор, но бывает и дороже - диодный мост).
У меня было - ремонт 3000 руб. кто-то просто ставит восстановленные.
2. Стартер - топиков уйма, большинство проблем с заводом именно из-за него.
3. Блок управлени КХХ и ДЗ. Конструкция заведомо нехорошая, через прокладку сочится антифриз и может повредить мотор (что часто кончается выгоранием ECU). Проблема изъезженная и решается за час у знающих людей.
4. Подвеска, как показывают отзывы, ломается крайне редко, т.к. до невозможности простая и надежная (по нашим дорогам часто могут изнашиваться стойки стабилизатора - ремонт копеешный).
5. Бывает изнашивается подшипник муфты кондиционера, что проявляется в жутком вое, когда компрессор выключен - проблема тоже известная и лечиться легко.
6. По двигателю - ГРМ, как показывают этот и цефировский форумы начинает подавать признаки присутствия (немного шуметь) после 200-300 тыс км. ремонт недешевый, хотя видимо тут все зависит как за двигателем ухаживали (у меня шуршит малая цепь, пробег сейчас 230 тысяч.)

Вроде из врожденных почти все, остальное как повезет.


По двигателям - европейцы только два двигателя - 2.0 и 3.0.
Дифференциал повышенного трения (антипробуксовка) есть только на 3-литровом двигателе.

з.ы. для максимы в 33 кузове бюджет в 14000 у.е. маловат, нужно минимум 16000.

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 22:19
Анатолий Васильев
Не сложно, но много буковок. Макс надежная машина. и подвеска неубиваема и мотор (хоть два-хоть три литра). Однозначно лучше всего перечисленного тобой. Но на тысячу машин попадается одна с болячками. Тем более для машины с пробегом - чаще убивает человек. Есть "характерные болячки" - но я считаю - они проявляются у одной десятой процента. В генеральную выборку сложно отнести... Если повезет - вложения минимальны, нет - ну сам понимаешь...
читай статьи- в них все есть http://www.clubmaxima.ru/
http://www.clubmaxima.ru/index.php?history.htm

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 22:39
садовник Мюллер
2 ольга+егор

Ну вот прямо сейчас смотрел на эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1877484.html

Но активно не хочу кожу...

2 Калимов

Спасибо за инфу. Очень ценно, буду знать. Насчет бюджета... понимаю. Но, ИМХО, все-таки возможно... Мне ж не срочно - "будем искать" (с) :)

2 АВ

Спасибо за ответ. Обязательно буду читать (собственно, уже читаю) и очень внимательно. Не велосипед же покупать собираюсь, тут дуром лезть, ИМХО, негоже... :)

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 22:45
DAKalimov
Просто я тоже купил за 14500 вроде в декабре, вложил за 4 месяца 45 килорублев, но зато все тормоза новые, подвеска передняя тоже вся новая, ну и периодические расходы тоже в эти 45 включены (замена масла, фильтров). Если добавить эти же деньги при покупке, гемора потом будет меньше. Я тоже торопилсо )))

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 23:13
садовник Мюллер
Я расчитываю на то, что кто-нибудь будет торопиться продать - а тут как раз я! :wink:

Кстати, на той двухлитрушке, что я смотрел (и ссылку тут приводил), написано, что есть антипробуксовка. Это, получается, позднейшие искажения или враньё, да? И что-то у нее морда с попой поцарапаны... Но там же пластиковые бампера, да? Или железо?
У меня во дворе и Макс стоит, и Цефира, но подходить стучать как-то неэтично :)

Кстати, чем Макс с Цефирой отличаются - кроме названия?

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 23:19
DAKalimov
www cefiro.ru дерзайте, там тоже много инфы. Главное отличие - руль в бардачке :lol:

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 17 авг 2008 23:24
садовник Мюллер
Не, руль в бардачке не вариант: любимая переживать станет :) Вот если она от меня сбежит - тогда подумаю :)

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 18 авг 2008 00:04
olga+egor
и так ...все-таки напишу.... :D
привел у меня муж Максима ,когда ему было 3 годика ...год его рождения 2002
хороший мальчик ,не проблемный :D
кроме расходников меняли
мотор омывателя фар
лобовое стекло
радиатор (в этом году)
у Стаса в сервисе по ходовой что-то :D извините ,не помню
вообщем ,за 3 года минимум вложений...
пробег моего Макса 100500 тыс км
такие машины на рынке стоят от 17 (он 3-х литровый)
если Вам действительно не срочно ,то стоит поднакопить и взять хорошую машину.,с не очень большим пробегом..
ну,а если выбор падет на Макса... получите комфорт и удовольствие (лучше все-таки 3-литра) :D
p.s :D своего не продаю

Re: Maxima vs. Galant

Добавлено: 18 авг 2008 00:06
садовник Мюллер
Слушайте, а эта триумфальная арка в багажнике - это неизбежность, или можно как-то отвертеться?
5e03dfd6.jpg
Я к тому, а если мне надо кроватку детскую перевезти? Или шкаф из Икеи? Не то, чтоб каждый день доводилось, но хотелось бы иметь возможность... Туда ж не пролезет ничего! Смысл складывающейся спинки сзади ведь теряется!