Страница 1 из 2

Купил новую Maxima 3.0 авт, рестайлинг 2005...есть вопросы

Добавлено: 21 сен 2005 09:47
Бубеныч
Вот купил новую Maxima 3.0 автомат , рестайлинг 2005 г...Раньше долго определялся между 2 и 3 -мя литрами.
Взял в салоне новую трешку и абсолютно не жалею о потраченных деньгах. Прошел пока 4000 км., 200 лощадей под капотом ощущаю сполна, мощности и приеместости вполне хватает. На скорости 195 км\ч (максимально сколько позволил выжать непродолжительный участок дороги) машина ведет себя очень уверенно, еще чуствуется запас в разгоне. При старте - ощущения взлетающего самолета. Рестайлинг 2005 года приятно "освежил" салон торпеду и руль, заменив старое в дизайне. В общем машина -класс!!!! До этого эксплуатировал - VW GOLF 4 (2.0 литра), Passat, Shkoda Actavia 1,8 turbo.
Немного разочаровала в Maxima звукоэзоляция колесных арок. На чистом асфальте это не заметно, а при попадании в арки камешков и т.д. ... на Passate и GOLF-е такого не замечал.
Внутренняя обивка заднего багажника - не солидно тонкая и гнущаяся... и это при безукоризненном кожанном салоне, качественной обивки салона, "мягкой торпеде и т.д. .
В общем это мелочи в общем впечатлении от автомобиля.

Вот хочу спросить у бывалых :?: :

1) автомобиль на ровной дороге при выравненом давлении в шинах совсем немного уводит влево. Когда один за рулем- это болеее заметно, когда сидит пассажир рядом - менее заметно.
На автосервисе сказали -"машина новая, подожди до 10000 км - там все выравняется, может еще и в другую сторону уводить будет..." И ничего не рекомендовали делать. Для меня это странно.......неужели это нормально для Maxima?
Было ли у кого-нибудь подобное?

2) При трогании с места (отпускании педали тормаза) скрипят тормозные колодки - говорят пройдет на 7-ой тысячи . Так?

Добавлено: 21 сен 2005 09:55
Gamlet
По п.1 я бы проверил схождение (развал, по моему не делается) передних и задних колес. Если все в порядке, попройбуте переставить колеса. За 10000 км можно без резины остаться.
А колодки бывают скрепят.

Добавлено: 21 сен 2005 10:44
Stasmaxima
автомобиль на ровной дороге
это дороги у нас такие
а резину можно попробывать местами махнуть

Добавлено: 21 сен 2005 14:19
Бармаглот
Про увод я бы не парился. во-первых действительно может измениться, во-вторых - на первом ТО попросить проверить сход-развал.
По поводу скрипа колодок - неприятно конечно - но это такой у них материал... почти все скрипят....

Добавлено: 21 сен 2005 16:58
Андрей С.
Внутренняя обивка заднего багажника - не солидно тонкая и гнущаяся...
Ты имеешь ввиду фальшполик, или периметр ?

Добавлено: 21 сен 2005 17:44
Бубеныч
В большей степени имею ввиду периметр обивки багажного отделения. Причем в некоторых местах видны края этого тонкого материала. А когда открываешь боковую дверку для домкрата, создается впечатление, что она из картона. Это конечно в сравнении с GOLF 4 - там все почему то надежно, из "негнущегося материала, обивка багажника заходит в пластик стоек, я не говорю уже про фальш-пол (в VW -он железный с ковровым покрытием).

расскажи пожалуйста как тебе максима по сравнению с шкодой +

Добавлено: 22 сен 2005 08:56
DenisL
расскажи пожалуйста как тебе максима по сравнению с шкодой.

Интересует шумка, тяга 1.8т Акпп и 3.0, скрипучесть салона,
интерьер салона ну и если есть что добавить..

Спасибо.

Сам сейчас на шкоде 1.6 акл, вот думаю либо брать свежую 02-04 шкоду 1.8т автомат или постарее 2000-2001 максиму 3.0А. Склонен к максиме -- машина на 2 класса выше, да и 3.0 с низов уже реактивен а 1.8т наверно только с 3000.

Добавлено: 22 сен 2005 15:05
Анатолий Васильев
Бубеныч, по поводу увода вправо - было в форуме, посмотри (кажется при обсуждении резины GoodYear HydraGrip). Там и про дороги говорится. (делают горбом к центру для стока воды). Машинка стремится встать горизонтально, расстояние до полотна слева и справа получается разное (хоть и незначительно), набегающий поток уводит машину (образуется разная по сечению подъемная сила). Попробуй встать на встречку - должно повести влево :D (учитывая одну и ту-же дорогу для чистоты эксперимента). Если нет - к доктору (в сервис).

Добавлено: 22 сен 2005 15:10
Анатолий Васильев
DenisL,
расскажи пожалуйста как тебе максима по сравнению с шкодой.
примерно также как шкода (правда фелиция) и жигули.

Ну вообщето я Бубеныча спрашивал (+)

Добавлено: 22 сен 2005 16:24
DenisL
А поповоду "примерно также как шкода (правда фелиция) и
жигули." -- я так понимаю шутка(неудачная)?

Добавлено: 22 сен 2005 18:33
Бубеныч
1) У меня уводит влево, а не вправо. Про покатость дорог это понятно-при этом машину конечно должно тянуть немного вправо, а у меня наоборот-влево. Поеду наверно на автосервис -пусть лечат.. А вот не может уводить из-за неотбалансированности колеса?

2) Теперь про сравнение с Шкодой Актавией- действительно имел опыт эксплуатации 1,8 турбо - движок хороший, мощности , в принципе, достаточно, но только на механической коробке передач- я именно на такой ездил. Учитывайте , что автомат забирает немного мощности. Машины Шкода и Nissan не хочу сравнивать , нее из-за того , что лень , а потому, что очень много получится текста писать - буду просто засорять эфир.Скажу проше и короче -по всем параметрам Maxima конечно выигрывает , (вкл шумность в салоне). Вначале я выбирал что купить - или Toyota Camry или Nissan Maxima. Максима была всегда ближе мне по внешнему дизайну и по двигателю. Одно очень смущало - в 2004 году ( когда я выбирал) был достаточно староватый дизайн салона - старый руль с кнопками 80-х годов, старая автомагнитола, какие-то старомодные пластиковые заглушки под магнитолой.... В Toyota Camry мне очень не нравилась дебильная пластмасса ( под дерево) цвета детской неожиданности , которая даже не напоминает дерево , причем этой пластмассы в Camry просто до неприличия много - не солидно для машины такого класса. Camry, по отзывам моих друзей, достаточно неуверенно ведет себя на больших скоростях , в отличие от Maxima ( приземистая, скоростная). В рестайлинге Maxima 2005 года фирма Nissan убрала все , на мой взгляд , старые примочки - поставили новый руль с новым эргономичными кнопками, вместо с тарой автомагнитолы с старомодной заглушкой под ней - крутая (действительно!!!) CD-ченжер+магнитола(в одном флаконе) + много всего даже во внешнем облике- новые диски и новая решетка радиатора. В общем когда увиден новый рестайлинг 2005 г, все мысли о Toyota просто исчезли. Очень советую !!!! Именно 3.0 литра. Ребята, живем один раз в жизни!!!
С дружеским приветом,
Бубеныч.

Добавлено: 22 сен 2005 18:38
Бубеныч
Забыл еще сказать - по сравнению с Шкодой Актвией 1,8 турбо (ручка) , Maxima 3,0 (автомат) по приеместости, мощности , набору скорости и т.д однозначно выигрывает. И , я думаю(не уверен), что вообще автоматические коробки Nissan лучше европейских.

Добавлено: 23 сен 2005 07:36
Lexa
Я не знаю насколько машину ведёт у автора темы, но мне кажется разговор идёт о болиде. А разговоры о кнопках неуместны особенно в сравнении со Шкодой, если кто не сидел в её салоне очень рекомендую, там очень не уютно.
А вот магнитолы вопрос отдельный(особенно инетересный мне), я когда выбираю машину в большей степени смотрю можно ли её выкинуть. Максима это позволяет, а уж чейнжер за 400 баков считаю несчастьем(у самого стоит в углу багажника). Надо же так его поставить чтобы он был в том месте где обычно лежат сумки.
Мне кажется человек за 40 штук хотел чего-то неземного, не бывает бесплатно ничто, но супёрб полный отстой с максимой особенно учитывая его стоимость.

Добавлено: 23 сен 2005 08:03
Анатолий Васильев
DenisL,
А поповоду "примерно также как шкода (правда фелиция) и
жигули." -- я так понимаю шутка(неудачная)?
:D ну может переборщил со шкодой (учитывая обладание торговой маркой), но мои субъективные ощущения такие-же (как говорится "топтал" в течение достаточного времени и то и другое). Тем более, что как я смотрю не у меня одного такое мнение. По-моему не надо даже использовать научные методы, чтобы определить неоспоримое превосходство практически ПО ВСЕМ параметрам Максимы. (как и Фелиции над Жигулями :D ). А Октавия - ну более дешевый аналог Фолькса, у которого своих-то недостатков навалом. СуперБ конечно немного уела Пассат, но не надолго.

спасибо

Добавлено: 23 сен 2005 08:34
DenisL
Спасибо за сравнение -- буду брать максиму.. Правда до рестайлинга, ибо денег не 40тк а всего 20..

Анатолий прости -- я не понял твоего первого поста.. В принципе филя и девятка -- одно и тоже имхо.. А десятка а то и лучше фили... Так что в любом случае ты погорячился.. :)