Страница 1 из 1
Куча проблемм
Добавлено: 20 сен 2005 23:46
Free
Авто Maxima j30 91г. АКПП, проблеммы такие: течёт масло, надо менять сальник каленвала, за замену запросили 5000р. Можно сделать это дешевле?... На приборной панели всё работает независимо друг от друга) стрелка спидометра постоянно падает, суточный щёчик работает редко, за-то на холостых оборотах крутит как на ходу) Обычный щёчик иногда тоже не крутит........ Бензина съедает то 20 л на 100, то 10 на 100 и всё по городу...... подскажите, как решить эти проблеммы)))
Добавлено: 21 сен 2005 08:38
Бармаглот
За замену сальника цена очень неплохая - дешевле только самому...
В щитке приборов пропаять все сопротивления и почистить контакты.
А вообще можно обратиться в клубную мастерскую...
Добавлено: 21 сен 2005 10:40
Stasmaxima
надо менять сальник каленвала, за замену запросили 5000р.
за замену переднего возьму 2500
а вот за задний 7500
Добавлено: 21 сен 2005 14:21
Бармаглот
Видишь, я как раз посредине сказал...

Добавлено: 21 сен 2005 15:12
Строитель
Маленький совет не бери на рынке в кунцево два раза прокололся ! Один раз со стойками месяц не отъездил ,а второй с колодками надо теперь менять диски тормозные вот такая фигня вышла!
Добавлено: 21 сен 2005 19:08
Free
Спасибо за советы! А возможно как-нибудь отрегулировать движок, что бы по меньше кушал? И по поводу пропайки сопротивлений: как снять панель? Есть схема?
Добавлено: 21 сен 2005 20:08
Gamlet
Схемы не надо.
1. откручиваешь 4 самореза облицовки бороды (пепельницу сними), аккуратно вытаскиваешь облицовку, отсоединяешь разъем аварийки, предварительно нажав на фиксатор.
2. откручиваешь верхний кожух руля, 4-ре самореза снизу
3. откручиваешь панель с кнопками круиза, обогрева и регулировки зеркал (саморезы снизу), так же все отсоединяешь.
4. осталось открутить саморезы облицовки панели приборов, ее потянуть слегка чтобы вышли дефлекторы. Сильно не тяни, там еще разъем часов.
5. открутить саморезы панели приборов
Посчитай количество откручиваемых саморезов, после сборки проверь контрольную сумму. Маленькая деталь: есть такая фигня, которая закрывает щель при регулировке рулевой колонки, ее не забудь поставить при сборке. Заодно, раз разобрал, проверь, все ли лампочки горят на кнопках, приборном щитке, панели управления печкой и АС.
Добавлено: 28 сен 2005 10:45
Анатолий Васильев
Замена заднего связана со снятием сцепления, у официалов по-моему это что-то вроде 240$ только работа (нормочасы) + расходники и запчасти.
Добавлено: 28 сен 2005 11:26
денисий
Gamlet
что-то у меня ничего не открывается,когда нажимаю скачать.
Добавлено: 28 сен 2005 13:11
Михаил К.
Бармаглот писал(а):За замену сальника цена очень неплохая - дешевле только самому...
Не знаю как в мск, а у нас в Питере я менял зад. сальник КВ + лев. и прав. сальники АКПП, ну и еще кой-чего по мелочи. За все (материалы и работа) 28 с копейками тыщ. Причем на нормальной СТО Жапанкар. Официалы просили 32 000.
Добавлено: 28 сен 2005 14:02
Бармаглот
По моему мнению маловата разница между официалами и неофициалами... 14 процентов всего... Непонятно почему жапанкар так недешево ломит... По моему глубокому убеждению разница в цене запчастей офиц-неофиц порядка 30% и плюс по работам имхо столько же быть примерно должно...
Добавлено: 28 сен 2005 20:46
Den777
Попробуй поменять задний сальник сам, потратишь только рублей 300 на сальник и дня 1,5-2(в первый раз) на работу. Самое сложное снять АКПП. В первый раз может уйти целый день, зато потом это занимает часа 4 сънять и 4 поставить( в одиночку, в обычном гараже). А сам сальник меняется в течении 5 минут.