Страница 1 из 2

АКПП

Добавлено: 20 сен 2005 07:41
SLOMAN
Всем привет!!!
Как обычно после покупки начинает казаться, что полно косяков, которых при тест-драйве вроде не было. Вот и мне кажется, что при переключении коробки с 1й на 2-ю есть толчок. Масло идеальное по цвету и запаху без посторонних включений. Никаких пробуксовок я не заметил. Но говорят, что толчков быть не должно. Правда это сказал человек, который ездит на AUDI A6, где автомат современнее. Продавец говорил, что менять масло не надо, меняли тыс. 20 назад.
Как думаете, стоит поменять масло в автомате? Если да, то полностью менять, или сколько сольется? Предполагаю залить CASTROL AMX (синтетика DEXRON III).

Добавлено: 20 сен 2005 09:11
Бармаглот
Если масло прозрачное, и не пахнет горелым - ничего менять не надо.
Толчек есть практически на всех максимах-цефирах

Добавлено: 20 сен 2005 22:55
Stasmaxima
толчков быть не должно в полностью иправной кпп.
толчки говорят о повышенных зазорах между фракционами.
Толчек есть практически на всех максимах-цефирах
и многие из них ездять долго и счастливо.

Добавлено: 21 сен 2005 07:06
SLOMAN
Stasmaxima писал(а):толчков быть не должно в полностью иправной кпп.
толчки говорят о повышенных зазорах между фракционами.
Толчек есть практически на всех максимах-цефирах
и многие из них ездять долго и счастливо.
Стоит ли поменять масло и залить присадку для АКПП?

Добавлено: 21 сен 2005 08:36
Бармаглот
Масло можешь поменять в принципе - вреда не будет, пользы скорее всего тоже... присадку - ни в коем случае!!!

Добавлено: 09 янв 2006 15:17
Lestar
с толчками при переключении езжу уже 8 месяцев. до этого сколько эти толчки были у прежнего хозяина - не знаю.
вопрос: как долго это может продолжаться? или лучше от машины избавиться, пока коробка не навернулась. у нас их не очень хорошо чинят. боюсь дожить до черного дня, когда коробка умрет

Добавлено: 13 янв 2006 00:50
Oddo
Я уже 70000км с ощутимыми толчками езжу. Маслице меняю да и всё.

Добавлено: 20 мар 2006 12:23
Дучч
у меня тоже толчки дружище на цефире, главное что с первой на второю сильнее чем например с третьей на четвертую, я сколько пересмотрел машин перед тем как купил эту у всех такая же хрень была может это нормально :wink:

Добавлено: 20 мар 2006 13:43
М@ксим
Опыт эксплуатации АКПП не большой но замечено следующее:
На непрогретой коробке (гдето первые минут 5-10 езды) чувствуется переключение с первой на вторую.
После прогрева переключение передач можно отследить только по тахометру (даже с первой на вторую)
И еще: Если в момент переключения коробки сбросить газ (надо поймать момент) то тоже можно ощутить небольшой толчек!
При кик-дауне чувствуется как коробка резко переключает с 3 на первую например
Далее переключение передач незаметно.

Добавлено: 20 мар 2006 13:56
М@ксим
И еще:
Есть такое ощущение что коробки на максимах "заточены" под спорт режим
Даже на непрогретой коробке если давить "тапкой", не до кик-дауна конечно, то переключения передач тоже не заметно.
Толчек происходит из за недокрутки мотора.
Может я не прав! Это мои личные наблюдения!!! :roll:
У меня правда перебранная коробка 10.000 назад.(менялось все)

Добавлено: 20 мар 2006 19:36
М@ксим
Некоторых соклубников интересует сколько обошелся ремонт АКПП и Где?
ДОКЛАДЫВАЮ:
Контора - ооо "ТРАНСМАТИК" тел 737-73-35.
Сайт: http://www.transmatic.ru/
РАБОТА:
Перебор коробки - 12.000
Разборка и сборка гидротрансф. - 3.000
Всего: 15.000 (вместе с налогом)
ЗАПЧАСТИ:
Ремкомплект - 9.210
Тормозная лента - 840
Блок ел/магн. клапанов - 8.250
Насос - 6.600
Корпус сцепления HIGT - 4.170
Комплект втулок - 1.050
Масло - 1.650
ВСЕГО ВМЕСТЕ С НДС 46.770 руб.
Цены указаны на 17.03.05

Добавлено: 20 мар 2006 20:44
Anka
есть ещё какие-нить отзывы о ремонте акпп? Кто где чинил и почём встало?


Добавлено: 20 мар 2006 21:46
biker
ВСЕГО ВМЕСТЕ С НДС 46.770 руб.
а не проще было 3 контрактных купить и менять их через каждые 15-20 лет

Добавлено: 21 мар 2006 09:17
М@ксим
а не проще было 3 контрактных купить и менять их через каждые 15-20 лет[/quote]

Ты наверное имел в виду 15-20 тыс.
Тоже вариант! Но я про такое первый раз слышу.
Да и надо было срочно ремонтировать машину к дачному сезону.
Деньги на тот момент были.........да и времени не было особо искать что-то другое.

Добавлено: 21 мар 2006 12:33
AlPi
biker, у меня в своё время был пассат у которого болезнь с КПП и было это лет 10- назад. Так вот эти контрактные КПП, три штуки, до сих пор в гараже валяются. Чаще получается так, что их приходится менять не раз в 15-20 лет, а раз в 2-3 тысячи км.