Страница 1 из 3

Глюк АКПП

Добавлено: 27 июл 2008 18:06
ShaiTan
Два дня подряд наблюдаю следующий глюк. Если на холодной машине проехать километров 5 по дороге, на приличной скорости (дело происходит на даче) и остановившись перевести селектор на P подождать одну минуту не глуша двигатель и перевести рычаг на R, то передача не включается пока не добавишь оборотов, (на D тоже не включается сразу, альтернативные условия включения не пробовал) тогда включение происходит с хорошим пинком, и всё становится как ни в чём ни бывало, D и R включается отлично, коробка идеально переключает передачи. Но сегодня глюк принял другую форму. После аналогичной проьбежки (но на чуть большее расстояние, примерно 10 километров) коробка отказалась совсем ехать назад, а вперёд только (как мне показалось) на 2й или 3й передаче. Проехав так немного она с пинком переключилась вниз и опять всё заработало отлично. Пока больше глюк не повторялся, хотя я пытался его справацировать. Самодиагностика ошибок не пишет. Масло в АКПП розовое, чистое, гарью не пахнет, менялось 4 тысячи назад. Пробег у машины 64 тык. Что это может быть? Куда обратиться?

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 27 июл 2008 19:58
Серега-А33
когда меняли масло могли занести какую нибудь грязь,слышал такое от владельца бмв,после замены масла были подобные глюки,как оказалось попал волос под клапан

И как лечили? Разбирали коробку?

Добавлено: 27 июл 2008 20:12
ShaiTan
Разбирали коробку?

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 27 июл 2008 20:19
Серега-А33
не знаю,врать не буду,но могу уточнить

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 27 июл 2008 23:59
otetz
Сильные удары тянут на отмирание коробки. диагностика может ничего не показать.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 28 июл 2008 09:37
ShaiTan
Добрался до дома. Ехал во всех режимах, и по трассе, и в пробке и по городу. Коробка работает отлично, как и раньше но глюки эти покоя не дают, вдруг опять появятся...

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 июл 2008 09:33
ShaiTan
Вчера решил доехать до дилерского сервиса (Ниссан на Таганке). Коробку продиагностировали и нашли в памяти ошибку A/T 1ST GR FNCTN она же P0731 которая трактуется как "Передача 1 - неверное передаточное число". Сказали, что причина подобной ошибки кроется по видимому внутри коробки, но учитывая то, что она сейчас работает нормально можно предположить что это некий глюк, и можно продолжать ездить. Но меня повергло в екое замешательство то, что мне так и не растолковали возможные причины и последствия этого явления, а также то, можно ли списать это на глюк.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 01:32
maxx71
ShaiTan,

первое и самое важное - уровень масла на прогретой коробке??
это раз, второе, погрей коробку перед гонкой, делов на две-три минуты, а стоит больших денег и неровов, однако

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 09:38
ShaiTan
Уровеь на горячей коробке милиметра на 3-4 выше максимума, дилеры сказали норма.
А что прогревать нужно - это верно, но так вроде на улице тепло было.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 11:13
karat
Такая ситуация: при агрессивном разгоне при переключении с 1 на 2 передачу слышен некий щелчок и сопутствующий некомфортный рывок. со 2 на 3 щелчка нет, рывок практически не заметен. на малых оборотах такого щелчка не слышно.
Что это? это норма? :roll:

машину приобрел вчера, успокойте мои волнения.
с АКПП катаюсь впервые :)

з.ы. Может не в тему, сорри.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 11:16
Юрич
Если рывок постоянный, при переключении, то есть повод для беспокойства, так начинается отмирание АКПП.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 11:24
karat
Юрич писал(а):Если рывок постоянный, при переключении, то есть повод для беспокойства, так начинается отмирание АКПП.
а если не постоянный??

забыл добавить: пробег авто 194тык.
коробка соответсвенно родная.

на что я налетаю? можно подробнее?

з.ы. спасибо за оперативный ответ.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 11:33
Юрич
Ремонт АКПП иожно произвести в клубном сервисе. Цены начинаются с 30 т руб.
200 000 км, своеобразный рубеж для максимки!

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 11:51
AHILES
maxx71 писал(а):ShaiTan,

первое и самое важное - уровень масла на прогретой коробке??
это раз, второе, погрей коробку перед гонкой, делов на две-три минуты, а стоит больших денег и неровов, однако
заехать на сервис лишним не будет. согласен когда обороты падают до 1000 включаю на каждой передаче по 30сек. потом еду. это не обязательно в теплое время , но разница переключения есть.
СОВЕТУЮ СИЛЬНО НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ! на холодную не гонять. [-X
корбка не очень дорогая у нас . а небольшие толчки иногда бывают уже на второй машине и не только у меня так :wink:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 июл 2008 14:30
karat
Спасибо, AHILES и Юрич!
я за ней (АКПП) еще посмотрю. попробую на прогретой и на холодной разницу уловить.