Mercedes-Benz ML-350
Добавлено: 26 июл 2008 01:54
решил таки я отписаться про эту чудо машину,благо накипело да и материала предостаточно.
Машина появилась у моего батька нулевой,2006 году от роду,купила ее фирма где он работает,ну не суть,своя машина у него лексус rx300 2003 года выпуска,поэтому буду сравнивать с ним.
начнем с приятного, 3.5 литра,272 лошади,7 ми ступенчатый автомат,делают свое дело,пуляет как очумелая,по паспорту вроде 8.4 секунды,но по очучениям все довольно таки быстрей,лексус здесь не сравним,лексус я на максиме обставлял и с места и на скорости.
шумоизоляция и плавность хода,здесь лексус берет свои очки,особенно по шумке,такое чувство что в мерине ее нет.
по отделке салона мне больше нравится лексус,как то все уютно,по домашнему,в мерине же такое чувство что сидишь в космическом аппарате,да и отделка очень уж дешевенькая.
теперь о том что меня сподвигло написать.все началось с того что при пробеге в 7000 км начал клинить моторчик стеклоомывателя,поездка в пан авто вынесла вердикт,брак,замена по гарантии.первое то прошло планово,после чего при пробеге помойму в 20 тык, потек блок абс в том месте где вкручиваются трубки,замена,стоит написать что все поломки что случались у этой машины был заводскими болячками на многих емелях,это по словам сервисменов,после абс машину завалило на одну сторону,пневмоподвеска клинанула,вердикт замена блока пневмоподвески.,поменяли.далее загорелась лампочка check диагностика ничего не нашла,сказали оставляйте машину будем вскрывать более подробно,машина простояла три дня,потом звонок,вердикт провернуло пластиковую муфту распредвалов,замена по гарантии обеих головок блока,отправил сервис запрос в германию на эти самые головки,1 штука стоит 7000 евриков,из германии прислали ответ что завод изготовитель не даст разрешение на то чтобы наши российские мастера лезли в движок,присылайте к нам тачку,будем ковырять сами.ушло тачко,месяца через 2 приехало,стали кататься,вроде пропало,потом как то случайно залез я в бачок где антифриз,а там эмульсия,поменяли всю жидкость,вроде пропало,дальче накрылись сигналы,мы с батьком их поменяли сами и при этом усекли что в брызгах антифризных весь радиатор,пластик и блок двигателя,опять на сервис,замена помпы.пам пам.теперь при пробеге в 100 тык загремела рейка,причем гремит так конкретно.сегодня утром он поехал на то,стали ковырять рейку,через час зовут,а реечка то лопнула,правда не знаю где,старую вернут,сфоткаю,выложу.результат за ТО 54000 тысячи рублев за работу с рейкой а именно снятие и установка.сама рейка еще по гарантии.заменой масла свечей и фильтра.теперь напишу скромно о лексусе, при пробеге уже в 190 тысяч на 130 он потребовал замену датчика положения кузова,это мульки из пневмоподвески,и помойуй на 150 чтоли поменяли задние подшипники,а да ну и помойму 2 раза меняли тормозные диски,ну я умаю это можно не считать,расходник.
и теперь занавес,делайте выводы господа)
Машина появилась у моего батька нулевой,2006 году от роду,купила ее фирма где он работает,ну не суть,своя машина у него лексус rx300 2003 года выпуска,поэтому буду сравнивать с ним.
начнем с приятного, 3.5 литра,272 лошади,7 ми ступенчатый автомат,делают свое дело,пуляет как очумелая,по паспорту вроде 8.4 секунды,но по очучениям все довольно таки быстрей,лексус здесь не сравним,лексус я на максиме обставлял и с места и на скорости.
шумоизоляция и плавность хода,здесь лексус берет свои очки,особенно по шумке,такое чувство что в мерине ее нет.
по отделке салона мне больше нравится лексус,как то все уютно,по домашнему,в мерине же такое чувство что сидишь в космическом аппарате,да и отделка очень уж дешевенькая.
теперь о том что меня сподвигло написать.все началось с того что при пробеге в 7000 км начал клинить моторчик стеклоомывателя,поездка в пан авто вынесла вердикт,брак,замена по гарантии.первое то прошло планово,после чего при пробеге помойму в 20 тык, потек блок абс в том месте где вкручиваются трубки,замена,стоит написать что все поломки что случались у этой машины был заводскими болячками на многих емелях,это по словам сервисменов,после абс машину завалило на одну сторону,пневмоподвеска клинанула,вердикт замена блока пневмоподвески.,поменяли.далее загорелась лампочка check диагностика ничего не нашла,сказали оставляйте машину будем вскрывать более подробно,машина простояла три дня,потом звонок,вердикт провернуло пластиковую муфту распредвалов,замена по гарантии обеих головок блока,отправил сервис запрос в германию на эти самые головки,1 штука стоит 7000 евриков,из германии прислали ответ что завод изготовитель не даст разрешение на то чтобы наши российские мастера лезли в движок,присылайте к нам тачку,будем ковырять сами.ушло тачко,месяца через 2 приехало,стали кататься,вроде пропало,потом как то случайно залез я в бачок где антифриз,а там эмульсия,поменяли всю жидкость,вроде пропало,дальче накрылись сигналы,мы с батьком их поменяли сами и при этом усекли что в брызгах антифризных весь радиатор,пластик и блок двигателя,опять на сервис,замена помпы.пам пам.теперь при пробеге в 100 тык загремела рейка,причем гремит так конкретно.сегодня утром он поехал на то,стали ковырять рейку,через час зовут,а реечка то лопнула,правда не знаю где,старую вернут,сфоткаю,выложу.результат за ТО 54000 тысячи рублев за работу с рейкой а именно снятие и установка.сама рейка еще по гарантии.заменой масла свечей и фильтра.теперь напишу скромно о лексусе, при пробеге уже в 190 тысяч на 130 он потребовал замену датчика положения кузова,это мульки из пневмоподвески,и помойуй на 150 чтоли поменяли задние подшипники,а да ну и помойму 2 раза меняли тормозные диски,ну я умаю это можно не считать,расходник.
и теперь занавес,делайте выводы господа)