проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)
Добавлено: 23 июл 2008 00:04
мАШИНКА А32. Была постоянная проблема с заводкой. Со временем все хуже и наконец заглох на вокзале на парковке завестись не смог. До этого были подозрения на стартер замок зажигания свечи бензонасос МАФ сборка дроссельной заслонки датчики положения распредвала коленвала то есть все что могла влиять на старт. Договорился на временную аренду всех этих запчастей менял поочередно смотрел на результат. Единственно датчик POS REF менять было лень чего там он же нормальный?! Результата ничего не дало Походил по мастерам поговорил дали мне телефон одного толкового крутил вертел смотрел импульс на форсунках ничего не нашел но ДАЛ НАВОДКУ(ВАЖНО) при пуске у машин импульс впрыска топлива должен быть выше чем на работающем двигле ПРичем это должно быть заметно на лампочке-контрольке. У меня ничего такого не наблюдалось. Открыли блок предохранителей и отыскали там предохранитель с названием START SIG 7/5 А стоит чуть выше предохранителя бензонасоса. В момент старта и вообще прилюбом положении ключа никаких токов не обнаруживалось. Нашел я человека на такой же машинке и начали разбираться. У него с заводкой проблем нет. Кинул один провод контрольки на этот предохранитель а другой на массу в момент старта через предохранитель шел ток. Вынул я у него этот предохранитель и говорю "Заводись Андрей" стартер начал крутить но завелась с большим трудом.!!!! ВСЕ нашел!
Но это полдела Для того чтобы отыскать этот провод и определить какой цвет идет на замок пришлось снимать всю сборку предохранителей. Пока определил что это провод черный с зеленой полосой.ю Разобрал замок подогнул контакты собрал машина завелась с полоборота! Но поездил не долго видно гнуть контакты в ручную нельзя трудно угадать положение всех пластин особенно если учесть что при старте замыкается 4 контакта (в мануале написано каких) Купил контактную группу б/у перекинул пластины поставил глухо. Растройство было ужасное вроде как сделал а тут опять. Да и аккумулятор как то слабо начал крутить приходилось машину всегда оствлять под уклон.
Отогнал машину в гараж и начал внимательно читать мануал. Снял все датчики определения положения распредвала коленвала промерил сопротивление напряжение а когда снял POS REF который я поленился снимать первый раз то обнаружил пучочек мет опилок неизвестно откуда взяхшихся Они прилипли к магнитному кончику Все почистил поставил на место Заводить умер аккумулятор Поставил на зарядку на 3 дня пришел заводить на третий раз аккум сдох опять Думаю что-то не то Взял у соседа аккум поставил дохнет Понял что придется разбирать еще и стартер Снял щетки раскрошились в пыль и где то замвкали Был запасной стартер (один добрыцй человек оставил) поставил СТАРТ и ПОЕХАЛ. Господа после всего этого не надо писать про наводки на датчики и всякий прочий бред Если кто-то в детстве начитался физики то этому есть другое применение. Вся проблема лежала на поверхности но это просто нужно было знать что бы искать. Могу сказать что купи в б/у контактную группу контакты тоже с выработкой но при старте замыкаю все нужные проверил тестером по схеме. А сартер то крутил...........
Но это полдела Для того чтобы отыскать этот провод и определить какой цвет идет на замок пришлось снимать всю сборку предохранителей. Пока определил что это провод черный с зеленой полосой.ю Разобрал замок подогнул контакты собрал машина завелась с полоборота! Но поездил не долго видно гнуть контакты в ручную нельзя трудно угадать положение всех пластин особенно если учесть что при старте замыкается 4 контакта (в мануале написано каких) Купил контактную группу б/у перекинул пластины поставил глухо. Растройство было ужасное вроде как сделал а тут опять. Да и аккумулятор как то слабо начал крутить приходилось машину всегда оствлять под уклон.
Отогнал машину в гараж и начал внимательно читать мануал. Снял все датчики определения положения распредвала коленвала промерил сопротивление напряжение а когда снял POS REF который я поленился снимать первый раз то обнаружил пучочек мет опилок неизвестно откуда взяхшихся Они прилипли к магнитному кончику Все почистил поставил на место Заводить умер аккумулятор Поставил на зарядку на 3 дня пришел заводить на третий раз аккум сдох опять Думаю что-то не то Взял у соседа аккум поставил дохнет Понял что придется разбирать еще и стартер Снял щетки раскрошились в пыль и где то замвкали Был запасной стартер (один добрыцй человек оставил) поставил СТАРТ и ПОЕХАЛ. Господа после всего этого не надо писать про наводки на датчики и всякий прочий бред Если кто-то в детстве начитался физики то этому есть другое применение. Вся проблема лежала на поверхности но это просто нужно было знать что бы искать. Могу сказать что купи в б/у контактную группу контакты тоже с выработкой но при старте замыкаю все нужные проверил тестером по схеме. А сартер то крутил...........