Страница 1 из 1
металлический шелест из под-капота
Добавлено: 16 июл 2008 16:04
Anka
подскажите что это может быть
когда едешь вдоль отбойника, или любого другого припятствия слева, чётко слышно, что при нажатии на газ происходит какой-то металлический шелест. в последнее время я его уже слышу в салоне при разгоне. при равнометрном движении вроде не шелестит.
немцы говорят масла у тебя не хватает, но уровень масла в норме.
что это может быть?
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 16 июл 2008 17:59
gavrilov
Это детонация. Возможно, из-за плохого качества бензина. Для начала - сменить заправку.
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 16 июл 2008 18:14
allert
Может быть и детонация. А еще иногда так проявляют себя маленькие дырочки в выпускной, особенно в штанах или гофре. Они растут, шум усиливается постепенно.
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 16 июл 2008 18:58
esl
Шелест-это цепь,а может и нет

Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 16 июл 2008 18:59
Anka
Цепь меняна, заправка тоже
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 19 июл 2008 01:51
AHILES
когда немного газу даёшь шум есть, посильней давишь пропадает. так у тебя?
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 19 июл 2008 18:14
beast667
Может штаны подпрогорели ?
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 21 июл 2008 20:08
Anka
посильнее не проходит
расскажите про штаны
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 21 июл 2008 20:14
Юрич
штаны - это выпускн. коллектор. с ним всё в норме.
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 21 июл 2008 20:18
Anka
Привет, Рома:)
Спасибо, Рома:)
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 21 июл 2008 20:44
Юрич
Не за что!
Всегда пожалуйста!
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 22 июл 2008 11:04
miller_kv
точно такие же "симптомы". На холодную шелест вроде даже поотчётливее будет.
Когда под капотом роешься и даёшь газу ручками через тросик - ничего подобного шелесту этому не слышно.
Детонация есть при резком газе - буквально на полсекунды звон. Подхват вроде хороший.
Бензин - заправлялся и на ВР и на ТНК - остался на ТНК, потому что однажды в +5 после заправки на ВР мотор завёлся после прокрутки стартером в секунды 3.
масло вполне светлое, уровень на одном месте от смены до смены.
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 22 июл 2008 11:38
gavrilov
miller_kv писал(а):точно такие же "симптомы". На холодную шелест вроде даже поотчётливее будет.
Когда под капотом роешься и даёшь газу ручками через тросик - ничего подобного шелесту этому не слышно.
Детонация есть при резком газе - буквально на полсекунды звон. Подхват вроде хороший.
Бензин - заправлялся и на ВР и на ТНК - остался на ТНК, потому что однажды в +5 после заправки на ВР мотор завёлся после прокрутки стартером в секунды 3.
масло вполне светлое, уровень на одном месте от смены до смены.
Если на холодную..клапан(а) может быть цокает.
А про детонацию, да так и есть. При резгом нажатии на педаль, особенно под нагрузкой
Re: металлический шелест из под-капота
Добавлено: 23 июл 2008 10:06
Андриано
miller_kv писал(а):точно такие же "симптомы". На холодную шелест вроде даже поотчётливее будет.
Когда под капотом роешься и даёшь газу ручками через тросик - ничего подобного шелесту этому не слышно.
Детонация есть при резком газе - буквально на полсекунды звон. Подхват вроде хороший.
Бензин - заправлялся и на ВР и на ТНК - остался на ТНК, потому что однажды в +5 после заправки на ВР мотор завёлся после прокрутки стартером в секунды 3.
масло вполне светлое, уровень на одном месте от смены до смены.
Про ВР в последнее время столько плохих отзывов слышно, у меня друг замерил сколько расход на S500 после заправки на ВР и на Роснефте, бензин от БР расходуется 25-27 на 100км в спокойном стиле езды, на Роснефте в таком же стиле 18-20.
Что же они льют такое в бензин???